Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

голова 154С3.046
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему гнет один и тот же?????клапан новый,втулка новая,всасывающий-не так греется как выпускной....уже запчастей хоть на базар иди торговать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто может померять глубину выемки в поршне под впускной клапан???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Если кажеться, то креститься надо. Laughing
А в авторемонте надо измерять.
Сравнить высоту подьема клапанов несложно.
Все эти заводские технологии с жидким азотом хороши, да на кухне невоспроизводимы.
При запресовке новых втулок надо ориентироваться на диаметр вытащенной.
Новая должна быть на пару соток толще.
Если на пять, то полезет туго.
А если на десятку, то вероятность затолкать без поломки низка.
Охлаждать в морозильнике бессмысленно.
Как только она коснеться головки так мороз сразу исчезнет да и коэфициент линейного расширения у втулки очень мал.
Лучше греть головку градусов до двухсот, трехсот.
Алюминий расширяеться больше и нагревающаяся втулка все таки в расширении своем отстает.
Притирочные работы начинать через сутки другие.

Развертку купить новую. Особо маленький зазор там не нужен и опасен.Непонятные следы зачистить наждаком 1500 - 2000.

И чего там в пенале твориться? Изношенный распредвал шатал
толкатель по своему и может там толкатель застряет или болтаеться.

Цветмет втулка делаеться латунной.
При этом зазор надо увеличивать. Цветмет расширяеться больше и может закусить клапан.
В Харькове есть технология по завтуливанию изношенных без перепрсовки. Применял. Интересно получаеться и без кувалдочек.
Высоту старой головки померял. С другой стороны от плоскости термостата размер такой же. Выбрал самую толстую. Laughing
так хе и у меня,и камера сгорания 23.7 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помоему клапан все таки подклинивает,даже не один а все...на поршнях есть следы от касаний всех впускных...как такое может быть???значит клапана не успевают закрыться и поршня их догоняют ...только никак не пойму как это происходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shans200781 писал(а):
книгу читал,понял что все должно делаться на высокоточном оборудовании,если по фен-шую...снял голову,вынул клапан,на стержне клапана в рабочей зоне есть места трения и нагрева,сверху и внизу...есть как и на предыдущих клапанах что то вроде окалины(маленькая капелька металла). когда разобрал,слегка стукнул молоточком по клапану и он так охренительно закрылся как будто и не гнутый.снял пружины и вытащить его пришлось выбивать другим клапаном,потому что сам не хотел ни в какую...получается что зазор между клапаном и направляющей маловат что ли????????????????? Exclamation Question развертки 8.00 разве не хватает???как проверить пружины на усадку????что делаю не так????уже голова достала пипец Evil or Very Mad

Может ты все таки купишь развертку 8.02.
Это стандарт для Восьмерки и в книжке Фиата именно такой размер.
Вот тебе для общего развития.
http://niva-fr.ru/?page_id=658
Насчет срока службы развертки обрати особое внимание.
И то что автор называет чугуном на самом деле металлокерамика.
Даже рукодельный Жигулист все равно Жигулист. Laughing
Стружку во втулках погонять ершиком, вымыть бензином и продуть воздухом.
Если будут применяться клапана с натирами на стеблях,
то полоской мелкого наждака их загладить.
При сборке не забыть применять моторное масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shans200781
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 288
Откуда: Молдова Тирас

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни фига се...спасибо,там на картинке прям моя направляйка...или они одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shans200781 писал(а):
ни фига се...спасибо,там на картинке прям моя направляйка...или они одинаковые?

Завод конструатор один. Чему же тут удивляться?
Но продоложим наши эксперименты.
Поле допусков и посадок у всех моторов в принципе одинаковые.
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi
Можешь посравнивать со своими "результатами".

А для полной феншуйности см фото из старой фиатовской книжки Laughing
Modifying_tuning_Fiat_Lancia_twin-cam_engines.pdf
Ослабевшие пружины снижают оборотность двигателя, да и только.



Valve springs.jpg
 Описание:
 Размер:  472.75 KB
 Просмотрено:  96 раз(а)

Valve springs.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу