Если кажеться, то креститься надо.
А в авторемонте надо измерять.
Сравнить высоту подьема клапанов несложно.
Все эти заводские технологии с жидким азотом хороши, да на кухне невоспроизводимы.
При запресовке новых втулок надо ориентироваться на диаметр вытащенной.
Новая должна быть на пару соток толще.
Если на пять, то полезет туго.
А если на десятку, то вероятность затолкать без поломки низка.
Охлаждать в морозильнике бессмысленно.
Как только она коснеться головки так мороз сразу исчезнет да и коэфициент линейного расширения у втулки очень мал.
Лучше греть головку градусов до двухсот, трехсот.
Алюминий расширяеться больше и нагревающаяся втулка все таки в расширении своем отстает.
Притирочные работы начинать через сутки другие.
Развертку купить новую. Особо маленький зазор там не нужен и опасен.Непонятные следы зачистить наждаком 1500 - 2000.
И чего там в пенале твориться? Изношенный распредвал шатал
толкатель по своему и может там толкатель застряет или болтаеться.
Цветмет втулка делаеться латунной.
При этом зазор надо увеличивать. Цветмет расширяеться больше и может закусить клапан.
В Харькове есть технология по завтуливанию изношенных без перепрсовки. Применял. Интересно получаеться и без кувалдочек.
Высоту старой головки померял. С другой стороны от плоскости термостата размер такой же. Выбрал самую толстую.
помоему клапан все таки подклинивает,даже не один а все...на поршнях есть следы от касаний всех впускных...как такое может быть???значит клапана не успевают закрыться и поршня их догоняют ...только никак не пойму как это происходит
книгу читал,понял что все должно делаться на высокоточном оборудовании,если по фен-шую...снял голову,вынул клапан,на стержне клапана в рабочей зоне есть места трения и нагрева,сверху и внизу...есть как и на предыдущих клапанах что то вроде окалины(маленькая капелька металла). когда разобрал,слегка стукнул молоточком по клапану и он так охренительно закрылся как будто и не гнутый.снял пружины и вытащить его пришлось выбивать другим клапаном,потому что сам не хотел ни в какую...получается что зазор между клапаном и направляющей маловат что ли????????????????? развертки 8.00 разве не хватает???как проверить пружины на усадку????что делаю не так????уже голова достала пипец
Может ты все таки купишь развертку 8.02.
Это стандарт для Восьмерки и в книжке Фиата именно такой размер.
Вот тебе для общего развития.
http://niva-fr.ru/?page_id=658
Насчет срока службы развертки обрати особое внимание.
И то что автор называет чугуном на самом деле металлокерамика.
Даже рукодельный Жигулист все равно Жигулист.
Стружку во втулках погонять ершиком, вымыть бензином и продуть воздухом.
Если будут применяться клапана с натирами на стеблях,
то полоской мелкого наждака их загладить.
При сборке не забыть применять моторное масло.
А для полной феншуйности см фото из старой фиатовской книжки
Modifying_tuning_Fiat_Lancia_twin-cam_engines.pdf
Ослабевшие пружины снижают оборотность двигателя, да и только.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме