Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулятор давления ТНВД 2.0HDI (JTD)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как правильно его чистить? Чем то мыть или продувать воздухом?
Спасибо.


В ультразвуковой ванной его моют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gari73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 67
Откуда: киев

Авто: ситроен джампи

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше была проблема с регулятором давления, благо в Киеве есть толковый мастер Володя, на Полярной сейчас работает.По его совету очень аккуратно снял регулятор, и долго мыл в спирте пока не увидел мелкой чистой сеточки. Так-же аккуратно ставил, что-бы грязь никуда не попала.Проблема решена. Ранее заметил что от некачественной соляры он чаще забивается, хотя заправляюсь на заправках а не в гаражах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что сеточка забивается от качества соляры понятно,но причина кроется в качестве фильтра топлива.Либо он не держит мусор,либо сам кидает ворс из чего он сделан.Еще на Doblo понял для себя,если регулятор забивается вместе с чисткой сеточки меняем сам фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctore
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 42
Откуда: Хотин

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет, сегодня лечил своего "цитрамона", снял топливный бак, топливный фильт и регулятор давления(кстати прокладки №3 у него не наблюдалось). Бак помыл на мойке с химией, все топливопроводы, корпус топл. фильтра продул, высушил компресором, регулятор мыл в читом етиловом спирте зубной щеткой(новой) - но грязи я не наблюдал, так мелочи, регулятор расмотрел под линзой - нашол два волоска, соляру залил новую все симптомы остались - заводится и глохнет(не постоянно), иногда на холостых неравномерно работает(чихает), неодинаковые показания тахометра то 800 или 900 об в минуту на холостых
Корифеи ответьте, пожалуйста, на три вопроса
- какие показания должны быть на холостых оборотах тахометра в норме
- какое давление дет насос подкачки в баке(как его измерить)
- че за реле впрыска, или луше скиньте ссылку о принципе работы топливной и електрической части для моторов HDI ДЛЯ ТАКИХ ЧАЙНИКОВ КАК Я Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По вашим проблемам.Хотите сами разобратся-покупайте прибор для диагностики.Без него-куча потраченого времени и денег.На холостых обороты 830об\м.Если бы проблемма была в насосе подкачки-глох бы двигатель под нагрузкой и оборотах,чего у вас вроде нет.Нужно проверить давление топлива на холостых,как оно (грает),какое оно в момент когда авто глохнет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctore
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 42
Откуда: Хотин

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, понял. При движении машинка едет отлично, не глохнет. тяга прекрасная - но при каждой заводке нервы шалят - заведется или нет - даже продавать боюсь, заводится и сразу глохнет, так может быть два-три раза подряд каждый раз или бывают дни когда вообще не глохнет Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dumpkin
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 116
Откуда: Хмельницкий

Авто: Citroen jumpy 2.0 HDI 95 л.с. 2005р

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вибачте за дублювання запитання .
Хлопці, підскажіть.
Ось є ТНВД. Зверху Деактиватор третього плунжера. Він закріплений на 4 болта. З під нього на мороз сочиться пальне (як прогріється, то перестає). Грішив на защіпки шлангу. А тут виявилось...
Питаня, Він садиться на герметик чи там прокладка?
Не хочеться дарма крутити не підготувавшись.
Дякую.

_________________
В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! У родственника Скудо 1,6 мультиджет 2009г. Вдруг начал глохнуть в движении. Заводится и работает на холостых без проблем, чек горит. В мультиесускане при подключении ЕЛМ 327 почемуто нет такого движка к этой машинке чтоб прочесть что оно хочет. По своему Добло думаю что это клапан высокого давления ТНВД.
Вопрос: есть ли сеточка на клапане высокого давления в ТНВД на этом двигателе и как к ней добратся. Может есть фото. Может быть есть какие то мысли по данной проблеме на этих движках.

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dumpkin
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 116
Откуда: Хмельницкий

Авто: Citroen jumpy 2.0 HDI 95 л.с. 2005р

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dumpkin писал(а):
Вибачте за дублювання запитання .
Хлопці, підскажіть.
Ось є ТНВД. на мороз сочиться пальне (як прогріється, то перестає).


Заїхав на дизель-сервіс. ТНВД перебрали, замінили всі прокладки. Тепер все норм. Двигун тепер працює по іншому трохи. Принаймні звук помінявся.
Обійшлось 940,04 грн за все.

_________________
В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
doctore
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 42
Откуда: Хотин

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
По вашим проблемам.Хотите сами разобратся-покупайте прибор для диагностики.Без него-куча потраченого времени и денег.На холостых обороты 830об\м.Если бы проблемма была в насосе подкачки-глох бы двигатель под нагрузкой и оборотах,чего у вас вроде нет.Нужно проверить давление топлива на холостых,как оно (грает),какое оно в момент когда авто глохнет?

Сьогодні вирішив (надіюсь)проблему - після N-діагностики у різних майстрів, після заміни датчика колінвала заводиться добре, ривки при низьких обертах зникли - лексія показує 802 обороти - добре чи ні не знаю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctore
Трудный путь Вы прошли в решении проблемы! Зато теперь, если все будет нормально, машину и продавать не захочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctore
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 42
Откуда: Хотин

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
doctore
Трудный путь Вы прошли в решении проблемы! Зато теперь, если все будет нормально, машину и продавать не захочется.

Нічого нормального, заводиться, слава богу, вже добре. Продавати не буду, але піддьоргує постійно із більшою інтенсивністю від останнього повідомлення. Після третьої діагностики у Чернівцях, майстри вирішили що це таки знову цей клапан, але зараз його вартість 2400, на зарплатню лікаря не розженусь....... Кажуть що підходить від мерса, віто і т.п., тіко фішку треба переміняти, коштує дешевше, опір обмотки та інших показників однаковий, так чи ні, що робити
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже подергивается пару раз за день, особенно после стоянки(температура двигателя не важна, скорее хуже на прогретой машине) - завожусь, проеду минуту и дергается, как будто перерывы в подаче топлива, даже заглохнуть может, но потом нормально все. Клапан менять так часто нет смысла, лучше тогда машину менять)) Надо просто его почистить. Обычно грязь попадает в него при замене топливного фильтра и при проблемах в ТНВД - стружка идет. Может как-то воздух попадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctore
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 42
Откуда: Хотин

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2014 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На вулиці третій день дощ, сирість і в мене нема проблем з автом, відмічаю що дьоргає при тривалій сухій погоді, невже щось може бути з дротами...............підкажіть де основні зєднання масси у моторному відсіку, може ніяка стружка, чи якість електроклапана, а просте окислення контактів чи зёєднаня не контактують
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вряд ли влажность влияет на сильноточную цепь, но мало ли. Можете попробовать известный вариант на наши HDI двигателя - снимите все эл. разъемы на двигателе, вокруг двигателя и межшлейфовые соединения, почистите подозрительные, подожмите все иголкой или тоненькой отверткой и назад подключайте. Может поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу