Раньше была проблема с регулятором давления, благо в Киеве есть толковый мастер Володя, на Полярной сейчас работает.По его совету очень аккуратно снял регулятор, и долго мыл в спирте пока не увидел мелкой чистой сеточки. Так-же аккуратно ставил, что-бы грязь никуда не попала.Проблема решена. Ранее заметил что от некачественной соляры он чаще забивается, хотя заправляюсь на заправках а не в гаражах.
То что сеточка забивается от качества соляры понятно,но причина кроется в качестве фильтра топлива.Либо он не держит мусор,либо сам кидает ворс из чего он сделан.Еще на Doblo понял для себя,если регулятор забивается вместе с чисткой сеточки меняем сам фильтр.
всем привет, сегодня лечил своего "цитрамона", снял топливный бак, топливный фильт и регулятор давления(кстати прокладки №3 у него не наблюдалось). Бак помыл на мойке с химией, все топливопроводы, корпус топл. фильтра продул, высушил компресором, регулятор мыл в читом етиловом спирте зубной щеткой(новой) - но грязи я не наблюдал, так мелочи, регулятор расмотрел под линзой - нашол два волоска, соляру залил новую все симптомы остались - заводится и глохнет(не постоянно), иногда на холостых неравномерно работает(чихает), неодинаковые показания тахометра то 800 или 900 об в минуту на холостых
Корифеи ответьте, пожалуйста, на три вопроса
- какие показания должны быть на холостых оборотах тахометра в норме
- какое давление дет насос подкачки в баке(как его измерить)
- че за реле впрыска, или луше скиньте ссылку о принципе работы топливной и електрической части для моторов HDI ДЛЯ ТАКИХ ЧАЙНИКОВ КАК Я
По вашим проблемам.Хотите сами разобратся-покупайте прибор для диагностики.Без него-куча потраченого времени и денег.На холостых обороты 830об\м.Если бы проблемма была в насосе подкачки-глох бы двигатель под нагрузкой и оборотах,чего у вас вроде нет.Нужно проверить давление топлива на холостых,как оно (грает),какое оно в момент когда авто глохнет?
Спасибо, понял. При движении машинка едет отлично, не глохнет. тяга прекрасная - но при каждой заводке нервы шалят - заведется или нет - даже продавать боюсь, заводится и сразу глохнет, так может быть два-три раза подряд каждый раз или бывают дни когда вообще не глохнет
Вибачте за дублювання запитання .
Хлопці, підскажіть.
Ось є ТНВД. Зверху Деактиватор третього плунжера. Він закріплений на 4 болта. З під нього на мороз сочиться пальне (як прогріється, то перестає). Грішив на защіпки шлангу. А тут виявилось...
Питаня, Він садиться на герметик чи там прокладка?
Не хочеться дарма крутити не підготувавшись.
Дякую. _________________ В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
Всем привет! У родственника Скудо 1,6 мультиджет 2009г. Вдруг начал глохнуть в движении. Заводится и работает на холостых без проблем, чек горит. В мультиесускане при подключении ЕЛМ 327 почемуто нет такого движка к этой машинке чтоб прочесть что оно хочет. По своему Добло думаю что это клапан высокого давления ТНВД.
Вопрос: есть ли сеточка на клапане высокого давления в ТНВД на этом двигателе и как к ней добратся. Может есть фото. Может быть есть какие то мысли по данной проблеме на этих движках. _________________ Маталоконструкції різної форми складності
Вибачте за дублювання запитання .
Хлопці, підскажіть.
Ось є ТНВД. на мороз сочиться пальне (як прогріється, то перестає).
Заїхав на дизель-сервіс. ТНВД перебрали, замінили всі прокладки. Тепер все норм. Двигун тепер працює по іншому трохи. Принаймні звук помінявся.
Обійшлось 940,04 грн за все. _________________ В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
По вашим проблемам.Хотите сами разобратся-покупайте прибор для диагностики.Без него-куча потраченого времени и денег.На холостых обороты 830об\м.Если бы проблемма была в насосе подкачки-глох бы двигатель под нагрузкой и оборотах,чего у вас вроде нет.Нужно проверить давление топлива на холостых,как оно (грает),какое оно в момент когда авто глохнет?
Сьогодні вирішив (надіюсь)проблему - після N-діагностики у різних майстрів, після заміни датчика колінвала заводиться добре, ривки при низьких обертах зникли - лексія показує 802 обороти - добре чи ні не знаю
doctore
Трудный путь Вы прошли в решении проблемы! Зато теперь, если все будет нормально, машину и продавать не захочется.
Нічого нормального, заводиться, слава богу, вже добре. Продавати не буду, але піддьоргує постійно із більшою інтенсивністю від останнього повідомлення. Після третьої діагностики у Чернівцях, майстри вирішили що це таки знову цей клапан, але зараз його вартість 2400, на зарплатню лікаря не розженусь....... Кажуть що підходить від мерса, віто і т.п., тіко фішку треба переміняти, коштує дешевше, опір обмотки та інших показників однаковий, так чи ні, що робити
У меня тоже подергивается пару раз за день, особенно после стоянки(температура двигателя не важна, скорее хуже на прогретой машине) - завожусь, проеду минуту и дергается, как будто перерывы в подаче топлива, даже заглохнуть может, но потом нормально все. Клапан менять так часто нет смысла, лучше тогда машину менять)) Надо просто его почистить. Обычно грязь попадает в него при замене топливного фильтра и при проблемах в ТНВД - стружка идет. Может как-то воздух попадает.
На вулиці третій день дощ, сирість і в мене нема проблем з автом, відмічаю що дьоргає при тривалій сухій погоді, невже щось може бути з дротами...............підкажіть де основні зєднання масси у моторному відсіку, може ніяка стружка, чи якість електроклапана, а просте окислення контактів чи зёєднаня не контактують
Вряд ли влажность влияет на сильноточную цепь, но мало ли. Можете попробовать известный вариант на наши HDI двигателя - снимите все эл. разъемы на двигателе, вокруг двигателя и межшлейфовые соединения, почистите подозрительные, подожмите все иголкой или тоненькой отверткой и назад подключайте. Может поможет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме