Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фильтр ТФС-2002
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да размеры фил. елем. одинаковы.что опилки,бумага.
Но смотря какой ТФС.
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html

Если решаться ставить ТФС с фил.элементами МАЗ
То что мешает поставить и МАЗ корпус.цена которого ну очень на много дешевле.Very Happy
ИМХО.

НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir писал(а):
Qstas писал(а):
Vladivir
Только (я так понял) бумажные. опилочный не влезет. Very Happy
Но есть одно НО. На трахтаре Very Happy да и на МАЗЕ Фильтр тонкой очистки стоит после подкачиваючего насоса и фильтр работает под давлением.
а обсуждаемые сепараторы так работать не могут. Very Happy

бумажный и опилочный идентичные по размеру( в крайнем случае для ЯМЗ 240) , но в Ожидается 2.0HDI 88kW 2008г.в. поткачивающий стоит то в топливном баке. Но теперь мое личное мнение: На HDI любой дополнительный фильтр даст дополнительную нагрузку на подкачивающий насос( а он то кстати электрический). Выводов некаких не делаю, может кто выскажется?


С точки зрения физики и гидравлики, абсолютно пофиг, стоит подкачивающий насос до фильтра или после, просто в одном случае он создает избыточное давление перед фильтром а в другом случае создает разряжение после фильтра. В обоих случаях дополнительная нагрузка на подкачивающий насос будет одинакова. И зависеть она будет от гидравлического сопротивления дополнительного фильтра. К примеру, оно должно быть не более 45 % для двигателей ЯМЗ. Собственно, получаем что подкачивающий насос будет работать под нагрузкой на 45% выше номинальной. Учитывая что при засорении штатного фильтра, его гидравлическое сопротивление может возрасти в несколько раз, полагаю что для насоса +50% сопротивления большой проблемы не составит.

Вообще есть мысль пустить в обход штатного фильтра, или фильтрующий элемент оттуда вытащить. Не знаю только как к этому отнесется бортовой компутер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 02:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AdvanTiSS
Цитата:
С точки зрения физики и гидравлики, абсолютно пофиг,

Да не пофиг.Very Happy для этих фильтров.(конструктив)
Сепар 2000 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом.

Где то встречалось тоже самое о ТФС
Но есть ТФС которые могут работать под давлением.
(нарыто в инете.)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
AdvanTiSS
Цитата:
С точки зрения физики и гидравлики, абсолютно пофиг,

Да не пофиг.Very Happy для этих фильтров.(конструктив)
Сепар 2000 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом.

Где то встречалось тоже самое о ТФС
Но есть ТФС которые могут работать под давлением.
(нарыто в инете.)

Да, действительно - separ 2000 устанавливается со всасывающей стороны(проверил на их сайте). Насчет ТФС на сайте про требование к установке ничего не написано, есть данные только про номинальные значения давления 0,02 МПа для вакуума и 0,5 МПа избыточного. И пару дней назад читал форум на котором разработчик ТФС писал что они держат до 10 атмосфер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЮДИ ГОВОРЯТ
_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята нету времени читать. Но на МАЗ. ЯМЗ 240 некогда не ставили.(Там ЯМЗ 236-238).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полтавчанин
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 341
Откуда: Полтава

Авто: Фиат Скудо 1.9ТД

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,хороший был бы МАЗ с кубатурой двига 22,3литра. Very Happy
_________________
Самая лучшая машина,это новая машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir писал(а):
Ребята нету времени читать. Но на МАЗ. ЯМЗ 240 некогда не ставили.(Там ЯМЗ 236-238).

Это к чему? Про ЯМЗ-240 только вы и упоминали Wink

Кто нибудь знает, как можно безболезненно пустить дополнительный фильтр в обход штатного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От именно, что здесь могут быть только болезни. Ну неужели вы думаете что французи такие тупие, кстати, дизеля у их лачшие в мире, похлеще немцев и канечно японцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте, что эти движки не адаптированы под качество нашей "лучшей в мире" соляры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Vladivir"]От именно, что здесь могут быть только болезни. Ну неужели вы думаете что французи такие тупие, кстати, дизеля у их лачшие в мире, похлеще немцев и канечно японцев.[/quТоисть
Тоисть ты хотел сказать что они не любят паршивой соляры.Вопрос: а кто ее любит.Но помоему Комон рейлы наже очень неплохо ходят в нашей стране.Кстати, снова случай с жизни.Подезджает под колонку совершенно новый ДЕУ.Полный бук.Но он был инжекторный(БЕНЗИН) А стал под дизеля, вот его и залили.Итог: НА ВЕРЕВКЕ В Киев(90) км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir писал(а):
Тоисть ты хотел сказать что они не любят паршивой соляры.Вопрос: а кто ее любит.Но помоему Комон рейлы наже очень неплохо ходят в нашей стране.Кстати, снова случай с жизни.Подезджает под колонку совершенно новый ДЕУ.Полный бук.Но он был инжекторный(БЕНЗИН) А стал под дизеля, вот его и залили.Итог: НА ВЕРЕВКЕ В Киев(90) км.

Приведенный пример ни о чём. И между понятиями "Неплохо ездить" и "долго ездить не тратясь на ремонт" разница существенная и в денежном и в моральном эквиваленте. Отзывы пользователей того же Separ-2000 тому подтверждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяжело признать что энная сума выложена не по назначению. Very Happy
Как я заметил в основном обсуждения подобных приборов сводится к подогреву. и беспроблемного запуска.И наиболее актуален в районах с холодным климатом.О качестве фильтрации это вопрос следующий и редко обсуждаем. (определить на глаз разницу между штатным фильтром и подобным прибором уверен невозможно)
И ещё вопрос у авто что скоро будет установлен (прибор Very Happy ) не знаю как правильно его назвать (охладитель соляры) радиатор стоит под кузовом и охлаждает соляру поступающую из обратки.(так как HDI не очень любят горячую соляру)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по моему, гарячую соляру не любит лиш топливный бак, канечно пластмасовый, ну и насос-форсунка( вроде французы не имеют)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , кстати: в соседнем "колхозе" с десятка двухгодичных Case только одному уже делали и движок, и аппаратуру, хрен его знает, или комбайн такой попался, или наездники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу