Vladivir
Только (я так понял) бумажные. опилочный не влезет.
Но есть одно НО. На трахтаре да и на МАЗЕ Фильтр тонкой очистки стоит после подкачиваючего насоса и фильтр работает под давлением.
а обсуждаемые сепараторы так работать не могут.
бумажный и опилочный идентичные по размеру( в крайнем случае для ЯМЗ 240) , но в Ожидается 2.0HDI 88kW 2008г.в. поткачивающий стоит то в топливном баке. Но теперь мое личное мнение: На HDI любой дополнительный фильтр даст дополнительную нагрузку на подкачивающий насос( а он то кстати электрический). Выводов некаких не делаю, может кто выскажется?
С точки зрения физики и гидравлики, абсолютно пофиг, стоит подкачивающий насос до фильтра или после, просто в одном случае он создает избыточное давление перед фильтром а в другом случае создает разряжение после фильтра. В обоих случаях дополнительная нагрузка на подкачивающий насос будет одинакова. И зависеть она будет от гидравлического сопротивления дополнительного фильтра. К примеру, оно должно быть не более 45 % для двигателей ЯМЗ. Собственно, получаем что подкачивающий насос будет работать под нагрузкой на 45% выше номинальной. Учитывая что при засорении штатного фильтра, его гидравлическое сопротивление может возрасти в несколько раз, полагаю что для насоса +50% сопротивления большой проблемы не составит.
Вообще есть мысль пустить в обход штатного фильтра, или фильтрующий элемент оттуда вытащить. Не знаю только как к этому отнесется бортовой компутер.
С точки зрения физики и гидравлики, абсолютно пофиг,
Да не пофиг. для этих фильтров.(конструктив)
Сепар 2000 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом.
Где то встречалось тоже самое о ТФС
Но есть ТФС которые могут работать под давлением.
(нарыто в инете.) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
С точки зрения физики и гидравлики, абсолютно пофиг,
Да не пофиг. для этих фильтров.(конструктив)
Сепар 2000 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом.
Где то встречалось тоже самое о ТФС
Но есть ТФС которые могут работать под давлением.
(нарыто в инете.)
Да, действительно - separ 2000 устанавливается со всасывающей стороны(проверил на их сайте). Насчет ТФС на сайте про требование к установке ничего не написано, есть данные только про номинальные значения давления 0,02 МПа для вакуума и 0,5 МПа избыточного. И пару дней назад читал форум на котором разработчик ТФС писал что они держат до 10 атмосфер.
От именно, что здесь могут быть только болезни. Ну неужели вы думаете что французи такие тупие, кстати, дизеля у их лачшие в мире, похлеще немцев и канечно японцев.
[quote="Vladivir"]От именно, что здесь могут быть только болезни. Ну неужели вы думаете что французи такие тупие, кстати, дизеля у их лачшие в мире, похлеще немцев и канечно японцев.[/quТоисть
Тоисть ты хотел сказать что они не любят паршивой соляры.Вопрос: а кто ее любит.Но помоему Комон рейлы наже очень неплохо ходят в нашей стране.Кстати, снова случай с жизни.Подезджает под колонку совершенно новый ДЕУ.Полный бук.Но он был инжекторный(БЕНЗИН) А стал под дизеля, вот его и залили.Итог: НА ВЕРЕВКЕ В Киев(90) км.
Тоисть ты хотел сказать что они не любят паршивой соляры.Вопрос: а кто ее любит.Но помоему Комон рейлы наже очень неплохо ходят в нашей стране.Кстати, снова случай с жизни.Подезджает под колонку совершенно новый ДЕУ.Полный бук.Но он был инжекторный(БЕНЗИН) А стал под дизеля, вот его и залили.Итог: НА ВЕРЕВКЕ В Киев(90) км.
Приведенный пример ни о чём. И между понятиями "Неплохо ездить" и "долго ездить не тратясь на ремонт" разница существенная и в денежном и в моральном эквиваленте. Отзывы пользователей того же Separ-2000 тому подтверждение.
Тяжело признать что энная сума выложена не по назначению.
Как я заметил в основном обсуждения подобных приборов сводится к подогреву. и беспроблемного запуска.И наиболее актуален в районах с холодным климатом.О качестве фильтрации это вопрос следующий и редко обсуждаем. (определить на глаз разницу между штатным фильтром и подобным прибором уверен невозможно)
И ещё вопрос у авто что скоро будет установлен (прибор ) не знаю как правильно его назвать (охладитель соляры) радиатор стоит под кузовом и охлаждает соляру поступающую из обратки.(так как HDI не очень любят горячую соляру) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Да , кстати: в соседнем "колхозе" с десятка двухгодичных Case только одному уже делали и движок, и аппаратуру, хрен его знает, или комбайн такой попался, или наездники.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме