Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127 ... 273, 274, 275  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toljan-djan писал(а):
ROY, спасибо! Я тоже подумал о термостате. А вот экономия от чего пошла, может воздух подсасывает?

Не делай выводы по данным БК,поменяй термостат,сними ошибку и катайся дальше...

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toljan-djan
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 235
Откуда: Тарасовка, Киевская обл.

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROY, ОК! Заменю термостат и ож, отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vallet67
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 4
Откуда: украина

Авто: fiat doblo bipower

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ykolov ----если был расход масла, дымок при заводке остывшей машины , значит подзабит керамический нейтрализатор.Он расположен под днищем машины, после второго лямбда зонда.Мне пришлось его распотрошить, выковырять отверткой керамические соты и заварить корпус.По расходометру стал показывать 13-15 км/л, за четыре года езды на машине таких цифр невидел ни разу.Возможно у меня крайний случай. Сейчас пытаюсь найти размер выхода выпускных клапанов от поверхности гбц
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villand
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 781
Откуда: kharkov

Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vallet67 писал(а):
ykolov ----если был расход масла, дымок при заводке остывшей машины , значит подзабит керамический нейтрализатор.Он расположен под днищем машины, после второго лямбда зонда.Мне пришлось его распотрошить, выковырять отверткой керамические соты и заварить корпус.По расходометру стал показывать 13-15 км/л, за четыре года езды на машине таких цифр невидел ни разу.Возможно у меня крайний случай. Сейчас пытаюсь найти размер выхода выпускных клапанов от поверхности гбц


а по факту расход уменьшился тоже??? пробег на метане больше стал ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toljan-djan писал(а):
Добрый день, форумчане! Во время междугородней поездки на трассе произошло следующее: При скорости 110 км\ч стрелка температуры двигателя отклонилась в ноль, секунд через 5 засветился ЧЕК ЭНЖИН и сразу произошел переход с метана на бензин! Не останавливаясь, еду дальше и, через минуту гаснет ЧЕК ЭНЖИН, стрелка температуры поднялась до 50 градусов и опять переход на метан! Повторялось это четыре раза пока доехал до места назначения (300 км). пару раз останавливался и глушил мотор, при этом продолжал работать секунд 15-20 вентилятор. Завожу мотор - все ок, но температура после зажигания не 50, а 90 градусов и при наборе скорости опускается до 50! Печка работает, мотор не троит. И что интересно - появилась экономия было постоянно 10 км\л на метане, а сейчас 12 км\л!!! Подскажите, пожалуйста, что может быть, и как это исправить, и, главное, к какому мастеру-диагносту посоветуете обратиться!

Проблема тут не с термостатом. Датчик температуры вые... Хочешь мож ко мне на диагностику приехать!

_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vallet67
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 4
Откуда: украина

Авто: fiat doblo bipower

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последнее время машина начала тупить 120 максимум , кушала масло примерно 1.5 литра за 15 тысячь пробега.В длинной (1900км) поездке двигатель стал раскручиватся мах 2500-3000об-ехать невозможно.Открутил нижний лямбда зонд неотсоединяя разьем , завел -крутится до красной зоны на тахометре.На ближайшей СТО удалил потроха из корпуса, и машина поехала.Расход реально упал на бензине, метана заправить там негде было.На обратном пути прогорел клапан на 3 цилиндре , расход стал 7км/л.Проехал 500 км на трёх цилиндрах.Вскрытие показало--пипец направляющим, клапанам,седлам на выпуске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vallet67 писал(а):
ykolov ----если был расход масла, дымок при заводке остывшей машины , значит подзабит керамический нейтрализатор.Он расположен под днищем машины, после второго лямбда зонда.Мне пришлось его распотрошить, выковырять отверткой керамические соты и заварить корпус.По расходометру стал показывать 13-15 км/л, за четыре года езды на машине таких цифр невидел ни разу.Возможно у меня крайний случай. Сейчас пытаюсь найти размер выхода выпускных клапанов от поверхности гбц
подожди! керамический нейтрализатор находится между первой и второй лямбда зондами. И когда исправен катализатор то дымка ты не увидишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
andriylv
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 216
Откуда: Україна, Львів

Авто: Fiat Doblo 1,6 16V natural power

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 03:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROY писал(а):
Меняй термостат.

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vallet67
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 4
Откуда: украина

Авто: fiat doblo bipower

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 05:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю как он правильно называется.Сейчас мотор снят, и между верхним и нижним зондами расположен ещё один цилиндрический нейтрализатор.Тот что был дальше---резанул болгаркой, открыл, отверткой выковырял, заварил., есно на снятом глушаке.внутренности похожи на пемзу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vallet67 писал(а):
Незнаю как он правильно называется.Сейчас мотор снят, и между верхним и нижним зондами расположен ещё один цилиндрический нейтрализатор.Тот что был дальше---резанул болгаркой, открыл, отверткой выковырял, заварил., есно на снятом глушаке.внутренности похожи на пемзу.

Между верней и нижней лямбдой расположен собственно кат(баклуша с металлокерамической гармошкой).
Верхняя лямбда находится в месте объединения выпускных каналов окон головки(центр выпускного коллектора).
Нижняя лямбда находится после баклуши ката.
Далее идет резонатор,отводящая труба и глушитель с выпускным патрубком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mzfkHenry писал(а):
toljan-djan писал(а):
Добрый день, форумчане! Во время междугородней поездки на трассе произошло следующее: При скорости 110 км\ч стрелка температуры двигателя отклонилась в ноль, секунд через 5 засветился ЧЕК ЭНЖИН и сразу произошел переход с метана на бензин! Не останавливаясь, еду дальше и, через минуту гаснет ЧЕК ЭНЖИН, стрелка температуры поднялась до 50 градусов и опять переход на метан! Повторялось это четыре раза пока доехал до места назначения (300 км). пару раз останавливался и глушил мотор, при этом продолжал работать секунд 15-20 вентилятор. Завожу мотор - все ок, но температура после зажигания не 50, а 90 градусов и при наборе скорости опускается до 50! Печка работает, мотор не троит. И что интересно - появилась экономия было постоянно 10 км\л на метане, а сейчас 12 км\л!!! Подскажите, пожалуйста, что может быть, и как это исправить, и, главное, к какому мастеру-диагносту посоветуете обратиться!

Проблема тут не с термостатом. Датчик температуры вые... Хочешь мож ко мне на диагностику приехать!


Если стрелка упала и машина перешла на бензин . Писец датчику. Из-за термостата стрелка падать не бу

_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikponik
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 238
Откуда: Днепропетровская обл

Авто: Добло 1.6 метан

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у кого завалялись старые высоковольтные провода. Вознаграждение пиво, домашнее вино, наливка или деньги. Главное чтобы наконечники были живые.Пишите в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рылся в метановой добле.
Форсунки-трупы...
За оригинал запросили 105 баков за форсу...
Те,кто лопатил тырнет,подскажите,это нормальная цена за нулёвый оригинал или не очень?...(просто клиент свой...).

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Рылся в метановой добле.
Форсунки-трупы...
За оригинал запросили 105 баков за форсу...
Те,кто лопатил тырнет,подскажите,это нормальная цена за нулёвый оригинал или не очень?...(просто клиент свой...).
Думаю цена нормальная, до майдана новая форса стояла 850гр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 194
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Рылся в метановой добле.
Форсунки-трупы...

Какой пробег ?
Как часто менялся фильтр?

_________________
карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127 ... 273, 274, 275  След.
Страница 126 из 275

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу