ykolov ----если был расход масла, дымок при заводке остывшей машины , значит подзабит керамический нейтрализатор.Он расположен под днищем машины, после второго лямбда зонда.Мне пришлось его распотрошить, выковырять отверткой керамические соты и заварить корпус.По расходометру стал показывать 13-15 км/л, за четыре года езды на машине таких цифр невидел ни разу.Возможно у меня крайний случай. Сейчас пытаюсь найти размер выхода выпускных клапанов от поверхности гбц
ykolov ----если был расход масла, дымок при заводке остывшей машины , значит подзабит керамический нейтрализатор.Он расположен под днищем машины, после второго лямбда зонда.Мне пришлось его распотрошить, выковырять отверткой керамические соты и заварить корпус.По расходометру стал показывать 13-15 км/л, за четыре года езды на машине таких цифр невидел ни разу.Возможно у меня крайний случай. Сейчас пытаюсь найти размер выхода выпускных клапанов от поверхности гбц
а по факту расход уменьшился тоже??? пробег на метане больше стал ???
Добрый день, форумчане! Во время междугородней поездки на трассе произошло следующее: При скорости 110 км\ч стрелка температуры двигателя отклонилась в ноль, секунд через 5 засветился ЧЕК ЭНЖИН и сразу произошел переход с метана на бензин! Не останавливаясь, еду дальше и, через минуту гаснет ЧЕК ЭНЖИН, стрелка температуры поднялась до 50 градусов и опять переход на метан! Повторялось это четыре раза пока доехал до места назначения (300 км). пару раз останавливался и глушил мотор, при этом продолжал работать секунд 15-20 вентилятор. Завожу мотор - все ок, но температура после зажигания не 50, а 90 градусов и при наборе скорости опускается до 50! Печка работает, мотор не троит. И что интересно - появилась экономия было постоянно 10 км\л на метане, а сейчас 12 км\л!!! Подскажите, пожалуйста, что может быть, и как это исправить, и, главное, к какому мастеру-диагносту посоветуете обратиться!
Проблема тут не с термостатом. Датчик температуры вые... Хочешь мож ко мне на диагностику приехать! _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Последнее время машина начала тупить 120 максимум , кушала масло примерно 1.5 литра за 15 тысячь пробега.В длинной (1900км) поездке двигатель стал раскручиватся мах 2500-3000об-ехать невозможно.Открутил нижний лямбда зонд неотсоединяя разьем , завел -крутится до красной зоны на тахометре.На ближайшей СТО удалил потроха из корпуса, и машина поехала.Расход реально упал на бензине, метана заправить там негде было.На обратном пути прогорел клапан на 3 цилиндре , расход стал 7км/л.Проехал 500 км на трёх цилиндрах.Вскрытие показало--пипец направляющим, клапанам,седлам на выпуске.
ykolov ----если был расход масла, дымок при заводке остывшей машины , значит подзабит керамический нейтрализатор.Он расположен под днищем машины, после второго лямбда зонда.Мне пришлось его распотрошить, выковырять отверткой керамические соты и заварить корпус.По расходометру стал показывать 13-15 км/л, за четыре года езды на машине таких цифр невидел ни разу.Возможно у меня крайний случай. Сейчас пытаюсь найти размер выхода выпускных клапанов от поверхности гбц
подожди! керамический нейтрализатор находится между первой и второй лямбда зондами. И когда исправен катализатор то дымка ты не увидишь
Незнаю как он правильно называется.Сейчас мотор снят, и между верхним и нижним зондами расположен ещё один цилиндрический нейтрализатор.Тот что был дальше---резанул болгаркой, открыл, отверткой выковырял, заварил., есно на снятом глушаке.внутренности похожи на пемзу.
Незнаю как он правильно называется.Сейчас мотор снят, и между верхним и нижним зондами расположен ещё один цилиндрический нейтрализатор.Тот что был дальше---резанул болгаркой, открыл, отверткой выковырял, заварил., есно на снятом глушаке.внутренности похожи на пемзу.
Между верней и нижней лямбдой расположен собственно кат(баклуша с металлокерамической гармошкой).
Верхняя лямбда находится в месте объединения выпускных каналов окон головки(центр выпускного коллектора).
Нижняя лямбда находится после баклуши ката.
Далее идет резонатор,отводящая труба и глушитель с выпускным патрубком.
Добрый день, форумчане! Во время междугородней поездки на трассе произошло следующее: При скорости 110 км\ч стрелка температуры двигателя отклонилась в ноль, секунд через 5 засветился ЧЕК ЭНЖИН и сразу произошел переход с метана на бензин! Не останавливаясь, еду дальше и, через минуту гаснет ЧЕК ЭНЖИН, стрелка температуры поднялась до 50 градусов и опять переход на метан! Повторялось это четыре раза пока доехал до места назначения (300 км). пару раз останавливался и глушил мотор, при этом продолжал работать секунд 15-20 вентилятор. Завожу мотор - все ок, но температура после зажигания не 50, а 90 градусов и при наборе скорости опускается до 50! Печка работает, мотор не троит. И что интересно - появилась экономия было постоянно 10 км\л на метане, а сейчас 12 км\л!!! Подскажите, пожалуйста, что может быть, и как это исправить, и, главное, к какому мастеру-диагносту посоветуете обратиться!
Проблема тут не с термостатом. Датчик температуры вые... Хочешь мож ко мне на диагностику приехать!
Если стрелка упала и машина перешла на бензин . Писец датчику. Из-за термостата стрелка падать не бу _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Может у кого завалялись старые высоковольтные провода. Вознаграждение пиво, домашнее вино, наливка или деньги. Главное чтобы наконечники были живые.Пишите в личку.
Рылся в метановой добле.
Форсунки-трупы...
За оригинал запросили 105 баков за форсу...
Те,кто лопатил тырнет,подскажите,это нормальная цена за нулёвый оригинал или не очень?...(просто клиент свой...). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Рылся в метановой добле.
Форсунки-трупы...
За оригинал запросили 105 баков за форсу...
Те,кто лопатил тырнет,подскажите,это нормальная цена за нулёвый оригинал или не очень?...(просто клиент свой...).
Думаю цена нормальная, до майдана новая форса стояла 850гр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме