Не могу нигде найти конкретного ответа на вопрос:нужно ли зимой прогревать авто на бензине,а потом переходить на метан.Когда ездил на пропане-там была необходимость прогрева редуктора,а как поступать в нашем случае?[/i]
Уже обсуждали, при запуске в любой мороз комп мгновенно переключает машину на газ то есть, прогревать машину на газе нет необходимости.
Баллон не выдержал...
http://anti-gaz.narod.ru/gbo1.jpg _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
У моей машины следующая проблема: после замены ремня ГРМ (устанавливали по кондукторам) на газу на холостом ходу и при низких оборотах сильно троит ( я бы сказал двоит или «колбасит»). При больших оборотах (в т.ч. на газу) едет практически нормально – троения или нет или его неслышно. На бензине на холостом ходу подтраивает совсем немножко.
Некоторые форумчане ранее поднимали подобные вопросы (Егор Немов, Коржова, Andrey1180, voron2001 совсем недавно) но о действиях и результатах не отписывались.
Автомастер ставил ремень по кондукторам, однако сомнения в том, что шестерни распредвалов на шпонках проворачиваются на небольшой градус и там возможны варианты. Важно ли это, или дело не в механике, а нужен электрик и «рассказать мозгам» о том что установлен новый ремень ГРМ?
Прошел компьютерную диагностику, ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
-ремень установлен правильно
-частая детонация в 3 цилиндре;
-богатая смесь как на бензине так и на газу.
Померяли компрессию: во всех цилиндрах – 16 кгс/см2 ???!!!
Просьба высказать мнения , в особенности по поводу компрессии
У моей машины следующая проблема: после замены ремня ГРМ (устанавливали по кондукторам) на газу на холостом ходу и при низких оборотах сильно троит ( я бы сказал двоит или «колбасит»). При больших оборотах (в т.ч. на газу) едет практически нормально – троения или нет или его неслышно. На бензине на холостом ходу подтраивает совсем немножко.
Некоторые форумчане ранее поднимали подобные вопросы (Егор Немов, Коржова, Andrey1180, voron2001 совсем недавно) но о действиях и результатах не отписывались.
Автомастер ставил ремень по кондукторам, однако сомнения в том, что шестерни распредвалов на шпонках проворачиваются на небольшой градус и там возможны варианты. Важно ли это, или дело не в механике, а нужен электрик и «рассказать мозгам» о том что установлен новый ремень ГРМ?
Прошел компьютерную диагностику, ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
-ремень установлен правильно
-частая детонация в 3 цилиндре;
-богатая смесь как на бензине так и на газу.
Померяли компрессию: во всех цилиндрах – 16 кгс/см2 ???!!!
Просьба высказать мнения , в особенности по поводу компрессии
А как проверяли правильно ли стоит ремень? _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
У моей машины следующая проблема: после замены ремня ГРМ (устанавливали по кондукторам) на газу на холостом ходу и при низких оборотах сильно троит ( я бы сказал двоит или «колбасит»). При больших оборотах (в т.ч. на газу) едет практически нормально – троения или нет или его неслышно. На бензине на холостом ходу подтраивает совсем немножко.
Некоторые форумчане ранее поднимали подобные вопросы (Егор Немов, Коржова, Andrey1180, voron2001 совсем недавно) но о действиях и результатах не отписывались.
Автомастер ставил ремень по кондукторам, однако сомнения в том, что шестерни распредвалов на шпонках проворачиваются на небольшой градус и там возможны варианты. Важно ли это, или дело не в механике, а нужен электрик и «рассказать мозгам» о том что установлен новый ремень ГРМ?
Прошел компьютерную диагностику, ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
-ремень установлен правильно
-частая детонация в 3 цилиндре;
-богатая смесь как на бензине так и на газу.
Померяли компрессию: во всех цилиндрах – 16 кгс/см2 ???!!!
Просьба высказать мнения , в особенности по поводу компрессии
У моей машины следующая проблема: после замены ремня ГРМ (устанавливали по кондукторам) на газу на холостом ходу и при низких оборотах сильно троит ( я бы сказал двоит или «колбасит»). При больших оборотах (в т.ч. на газу) едет практически нормально – троения или нет или его неслышно. На бензине на холостом ходу подтраивает совсем немножко.
Некоторые форумчане ранее поднимали подобные вопросы (Егор Немов, Коржова, Andrey1180, voron2001 совсем недавно) но о действиях и результатах не отписывались.
Автомастер ставил ремень по кондукторам, однако сомнения в том, что шестерни распредвалов на шпонках проворачиваются на небольшой градус и там возможны варианты. Важно ли это, или дело не в механике, а нужен электрик и «рассказать мозгам» о том что установлен новый ремень ГРМ?
Прошел компьютерную диагностику, ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
-ремень установлен правильно
-частая детонация в 3 цилиндре;
-богатая смесь как на бензине так и на газу.
Померяли компрессию: во всех цилиндрах – 16 кгс/см2 ???!!!
Просьба высказать мнения , в особенности по поводу компрессии
А как проверяли правильно ли стоит ремень?
По компьютеру (по углам опережения зажигания)
Так не правильно. Правильность можна увидеть только через осцилограф _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
У моей машины следующая проблема: после замены ремня ГРМ (устанавливали по кондукторам) на газу на холостом ходу и при низких оборотах сильно троит ( я бы сказал двоит или «колбасит»). При больших оборотах (в т.ч. на газу) едет практически нормально – троения или нет или его неслышно. На бензине на холостом ходу подтраивает совсем немножко.
Некоторые форумчане ранее поднимали подобные вопросы (Егор Немов, Коржова, Andrey1180, voron2001 совсем недавно) но о действиях и результатах не отписывались.
Автомастер ставил ремень по кондукторам, однако сомнения в том, что шестерни распредвалов на шпонках проворачиваются на небольшой градус и там возможны варианты. Важно ли это, или дело не в механике, а нужен электрик и «рассказать мозгам» о том что установлен новый ремень ГРМ?
Прошел компьютерную диагностику, ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
-ремень установлен правильно
-частая детонация в 3 цилиндре;
-богатая смесь как на бензине так и на газу.
Померяли компрессию: во всех цилиндрах – 16 кгс/см2 ???!!!
Просьба высказать мнения , в особенности по поводу компрессии
А как проверяли правильно ли стоит ремень?
По компьютеру (по углам опережения зажигания)
Так не правильно. Правильность можна увидеть только через осцилограф
Хорошо, буду уточнять, искать осциллограф. А что по поводу компрессии?
У моей машины следующая проблема: после замены ремня ГРМ (устанавливали по кондукторам) на газу на холостом ходу и при низких оборотах сильно троит ( я бы сказал двоит или «колбасит»). При больших оборотах (в т.ч. на газу) едет практически нормально – троения или нет или его неслышно. На бензине на холостом ходу подтраивает совсем немножко.
Некоторые форумчане ранее поднимали подобные вопросы (Егор Немов, Коржова, Andrey1180, voron2001 совсем недавно) но о действиях и результатах не отписывались.
Автомастер ставил ремень по кондукторам, однако сомнения в том, что шестерни распредвалов на шпонках проворачиваются на небольшой градус и там возможны варианты. Важно ли это, или дело не в механике, а нужен электрик и «рассказать мозгам» о том что установлен новый ремень ГРМ?
Прошел компьютерную диагностику, ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
-ремень установлен правильно
-частая детонация в 3 цилиндре;
-богатая смесь как на бензине так и на газу.
Померяли компрессию: во всех цилиндрах – 16 кгс/см2 ???!!!
Просьба высказать мнения , в особенности по поводу компрессии
А как проверяли правильно ли стоит ремень?
По компьютеру (по углам опережения зажигания)
Так не правильно. Правильность можна увидеть только через осцилограф
Хорошо, буду уточнять, искать осциллограф. А что по поводу компрессии?
Хорошо, буду уточнять, искать осциллограф. А что по поводу компрессии?
Всё хорошо у тебя с компрессией, главное что одинаковая по всем цилиндрам и не низкая. А всё остальное это кто меряет, как меряет, каким прибором, при какой температуре и т.д.
Хорошо, буду уточнять, искать осциллограф. А что по поводу компрессии?
Всё хорошо у тебя с компрессией, главное что одинаковая по всем цилиндрам и не низкая. А всё остальное это кто меряет, как меряет, каким прибором, при какой температуре и т.д.
Спасибо. А на сколько правильны выводы о том, что такая большая компрессия - следствие износа(нагара, залегания маслосъемных колец)?
Спасибо. А на сколько правильны выводы о том, что такая большая компрессия - следствие износа(нагара, залегания маслосъемных колец)?
Я думаю если перемерять другим компрессометром, то цифры могут существенно измениться. При проблемах с маслосъёмными кольцами, в первую очередь присутствовал бы сильный жор масла.
Спасибо. А на сколько правильны выводы о том, что такая большая компрессия - следствие износа(нагара, залегания маслосъемных колец)?
Я думаю если перемерять другим компрессометром, то цифры могут существенно измениться. При проблемах с маслосъёмными кольцами, в первую очередь присутствовал бы сильный жор масла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме