Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 273, 274, 275  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

danilaviktor писал(а):
Не могу нигде найти конкретного ответа на вопрос:нужно ли зимой прогревать авто на бензине,а потом переходить на метан.Когда ездил на пропане-там была необходимость прогрева редуктора,а как поступать в нашем случае?[/i]
Уже обсуждали, при запуске в любой мороз комп мгновенно переключает машину на газ то есть, прогревать машину на газе нет необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баллон не выдержал...
http://anti-gaz.narod.ru/gbo1.jpg

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 12
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: UA

Авто: Doblo 1,6 16v Natural Power

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Форумчане! Ранее я писал о проблеме:
Андрей 12 писал(а):

У моей машины следующая проблема: после замены ремня ГРМ (устанавливали по кондукторам) на газу на холостом ходу и при низких оборотах сильно троит ( я бы сказал двоит или «колбасит»). При больших оборотах (в т.ч. на газу) едет практически нормально – троения или нет или его неслышно. На бензине на холостом ходу подтраивает совсем немножко.
Некоторые форумчане ранее поднимали подобные вопросы (Егор Немов, Коржова, Andrey1180, voron2001 совсем недавно) но о действиях и результатах не отписывались.
Автомастер ставил ремень по кондукторам, однако сомнения в том, что шестерни распредвалов на шпонках проворачиваются на небольшой градус и там возможны варианты. Важно ли это, или дело не в механике, а нужен электрик и «рассказать мозгам» о том что установлен новый ремень ГРМ?


Прошел компьютерную диагностику, ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
-ремень установлен правильно
-частая детонация в 3 цилиндре;
-богатая смесь как на бензине так и на газу.
Померяли компрессию: во всех цилиндрах – 16 кгс/см2 ???!!!
Просьба высказать мнения , в особенности по поводу компрессии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 12
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: UA

Авто: Doblo 1,6 16v Natural Power

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ykolov писал(а):
Уважаемые форумчане!подскажыте пожалуйста какая компресия должна быть на нашем авто? Спасибо!

Ранее человек тоже спрашивал о компрессии. возможно, кто-нибудь знает- 16 это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 12 писал(а):
Ув. Форумчане! Ранее я писал о проблеме:
Андрей 12 писал(а):

У моей машины следующая проблема: после замены ремня ГРМ (устанавливали по кондукторам) на газу на холостом ходу и при низких оборотах сильно троит ( я бы сказал двоит или «колбасит»). При больших оборотах (в т.ч. на газу) едет практически нормально – троения или нет или его неслышно. На бензине на холостом ходу подтраивает совсем немножко.
Некоторые форумчане ранее поднимали подобные вопросы (Егор Немов, Коржова, Andrey1180, voron2001 совсем недавно) но о действиях и результатах не отписывались.
Автомастер ставил ремень по кондукторам, однако сомнения в том, что шестерни распредвалов на шпонках проворачиваются на небольшой градус и там возможны варианты. Важно ли это, или дело не в механике, а нужен электрик и «рассказать мозгам» о том что установлен новый ремень ГРМ?


Прошел компьютерную диагностику, ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
-ремень установлен правильно
-частая детонация в 3 цилиндре;
-богатая смесь как на бензине так и на газу.
Померяли компрессию: во всех цилиндрах – 16 кгс/см2 ???!!!
Просьба высказать мнения , в особенности по поводу компрессии

А как проверяли правильно ли стоит ремень?

_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 12
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: UA

Авто: Doblo 1,6 16v Natural Power

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mzfkHenry писал(а):
Андрей 12 писал(а):
Ув. Форумчане! Ранее я писал о проблеме:
Андрей 12 писал(а):

У моей машины следующая проблема: после замены ремня ГРМ (устанавливали по кондукторам) на газу на холостом ходу и при низких оборотах сильно троит ( я бы сказал двоит или «колбасит»). При больших оборотах (в т.ч. на газу) едет практически нормально – троения или нет или его неслышно. На бензине на холостом ходу подтраивает совсем немножко.
Некоторые форумчане ранее поднимали подобные вопросы (Егор Немов, Коржова, Andrey1180, voron2001 совсем недавно) но о действиях и результатах не отписывались.
Автомастер ставил ремень по кондукторам, однако сомнения в том, что шестерни распредвалов на шпонках проворачиваются на небольшой градус и там возможны варианты. Важно ли это, или дело не в механике, а нужен электрик и «рассказать мозгам» о том что установлен новый ремень ГРМ?


Прошел компьютерную диагностику, ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
-ремень установлен правильно
-частая детонация в 3 цилиндре;
-богатая смесь как на бензине так и на газу.
Померяли компрессию: во всех цилиндрах – 16 кгс/см2 ???!!!
Просьба высказать мнения , в особенности по поводу компрессии

А как проверяли правильно ли стоит ремень?

По компьютеру (по углам опережения зажигания)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 12 писал(а):
mzfkHenry писал(а):
Андрей 12 писал(а):
Ув. Форумчане! Ранее я писал о проблеме:
Андрей 12 писал(а):

У моей машины следующая проблема: после замены ремня ГРМ (устанавливали по кондукторам) на газу на холостом ходу и при низких оборотах сильно троит ( я бы сказал двоит или «колбасит»). При больших оборотах (в т.ч. на газу) едет практически нормально – троения или нет или его неслышно. На бензине на холостом ходу подтраивает совсем немножко.
Некоторые форумчане ранее поднимали подобные вопросы (Егор Немов, Коржова, Andrey1180, voron2001 совсем недавно) но о действиях и результатах не отписывались.
Автомастер ставил ремень по кондукторам, однако сомнения в том, что шестерни распредвалов на шпонках проворачиваются на небольшой градус и там возможны варианты. Важно ли это, или дело не в механике, а нужен электрик и «рассказать мозгам» о том что установлен новый ремень ГРМ?


Прошел компьютерную диагностику, ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
-ремень установлен правильно
-частая детонация в 3 цилиндре;
-богатая смесь как на бензине так и на газу.
Померяли компрессию: во всех цилиндрах – 16 кгс/см2 ???!!!
Просьба высказать мнения , в особенности по поводу компрессии

А как проверяли правильно ли стоит ремень?

По компьютеру (по углам опережения зажигания)

Так не правильно. Правильность можна увидеть только через осцилограф

_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grey777
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 192
Откуда: беларусь, гродно

Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По всасу воздуха можно понять или правильно стоит грм
_________________
http://www.aist.shop.by
http://www.nahate.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей 12
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: UA

Авто: Doblo 1,6 16v Natural Power

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mzfkHenry писал(а):
Андрей 12 писал(а):
mzfkHenry писал(а):
Андрей 12 писал(а):
Ув. Форумчане! Ранее я писал о проблеме:
Андрей 12 писал(а):

У моей машины следующая проблема: после замены ремня ГРМ (устанавливали по кондукторам) на газу на холостом ходу и при низких оборотах сильно троит ( я бы сказал двоит или «колбасит»). При больших оборотах (в т.ч. на газу) едет практически нормально – троения или нет или его неслышно. На бензине на холостом ходу подтраивает совсем немножко.
Некоторые форумчане ранее поднимали подобные вопросы (Егор Немов, Коржова, Andrey1180, voron2001 совсем недавно) но о действиях и результатах не отписывались.
Автомастер ставил ремень по кондукторам, однако сомнения в том, что шестерни распредвалов на шпонках проворачиваются на небольшой градус и там возможны варианты. Важно ли это, или дело не в механике, а нужен электрик и «рассказать мозгам» о том что установлен новый ремень ГРМ?


Прошел компьютерную диагностику, ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
-ремень установлен правильно
-частая детонация в 3 цилиндре;
-богатая смесь как на бензине так и на газу.
Померяли компрессию: во всех цилиндрах – 16 кгс/см2 ???!!!
Просьба высказать мнения , в особенности по поводу компрессии

А как проверяли правильно ли стоит ремень?

По компьютеру (по углам опережения зажигания)

Так не правильно. Правильность можна увидеть только через осцилограф

Хорошо, буду уточнять, искать осциллограф. А что по поводу компрессии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 12 писал(а):
mzfkHenry писал(а):
Андрей 12 писал(а):
mzfkHenry писал(а):
Андрей 12 писал(а):
Ув. Форумчане! Ранее я писал о проблеме:
Андрей 12 писал(а):

У моей машины следующая проблема: после замены ремня ГРМ (устанавливали по кондукторам) на газу на холостом ходу и при низких оборотах сильно троит ( я бы сказал двоит или «колбасит»). При больших оборотах (в т.ч. на газу) едет практически нормально – троения или нет или его неслышно. На бензине на холостом ходу подтраивает совсем немножко.
Некоторые форумчане ранее поднимали подобные вопросы (Егор Немов, Коржова, Andrey1180, voron2001 совсем недавно) но о действиях и результатах не отписывались.
Автомастер ставил ремень по кондукторам, однако сомнения в том, что шестерни распредвалов на шпонках проворачиваются на небольшой градус и там возможны варианты. Важно ли это, или дело не в механике, а нужен электрик и «рассказать мозгам» о том что установлен новый ремень ГРМ?


Прошел компьютерную диагностику, ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
-ремень установлен правильно
-частая детонация в 3 цилиндре;
-богатая смесь как на бензине так и на газу.
Померяли компрессию: во всех цилиндрах – 16 кгс/см2 ???!!!
Просьба высказать мнения , в особенности по поводу компрессии

А как проверяли правильно ли стоит ремень?

По компьютеру (по углам опережения зажигания)

Так не правильно. Правильность можна увидеть только через осцилограф

Хорошо, буду уточнять, искать осциллограф. А что по поводу компрессии?
чёта большая компрессия, должно быть 12.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
xelka
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 34
Откуда: Украина Винница

Авто: Doblo 1.6 метан 2006

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 12 писал(а):

Хорошо, буду уточнять, искать осциллограф. А что по поводу компрессии?

Всё хорошо у тебя с компрессией, главное что одинаковая по всем цилиндрам и не низкая. А всё остальное это кто меряет, как меряет, каким прибором, при какой температуре и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей 12
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: UA

Авто: Doblo 1,6 16v Natural Power

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xelka писал(а):
Андрей 12 писал(а):

Хорошо, буду уточнять, искать осциллограф. А что по поводу компрессии?

Всё хорошо у тебя с компрессией, главное что одинаковая по всем цилиндрам и не низкая. А всё остальное это кто меряет, как меряет, каким прибором, при какой температуре и т.д.

Спасибо. А на сколько правильны выводы о том, что такая большая компрессия - следствие износа(нагара, залегания маслосъемных колец)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xelka
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 34
Откуда: Украина Винница

Авто: Doblo 1.6 метан 2006

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 12 писал(а):

Спасибо. А на сколько правильны выводы о том, что такая большая компрессия - следствие износа(нагара, залегания маслосъемных колец)?

Я думаю если перемерять другим компрессометром, то цифры могут существенно измениться. При проблемах с маслосъёмными кольцами, в первую очередь присутствовал бы сильный жор масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Glaz-71
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 116
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Doblo 1.6 метан-бензин

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посоветуйте какой фирмы лучше брать катушку зажигания, а то производителей сейчас куча и цены довольно разнятся.
_________________
067-632-99-49
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 12
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: UA

Авто: Doblo 1,6 16v Natural Power

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xelka писал(а):
Андрей 12 писал(а):

Спасибо. А на сколько правильны выводы о том, что такая большая компрессия - следствие износа(нагара, залегания маслосъемных колец)?

Я думаю если перемерять другим компрессометром, то цифры могут существенно измениться. При проблемах с маслосъёмными кольцами, в первую очередь присутствовал бы сильный жор масла.

как то было что масло до замены уменьшилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 273, 274, 275  След.
Страница 124 из 275

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу