Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat и дизель
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если грамотно подойти к ремонту дизеля, то он не намного дороже бензинки. И не надо забывать, что ресурс дизеля зачастую вдвое выше чем у бенза, да и расход ощутимо ниже. Посему определенная дороговизна по сравнению с бензом при капиталке, потом с лихвой окупается.
Для примера - я в полном смысле слова порвал мотор на Уне, блока нет, шатун пополам. Весь ремонт под ключ мне обошелся в 500 у.е., получил новый двигатель с обкаткой и всем таким.
На Темпре не капиталил, так пересыпал частично, почистил, навесное все проверил и в путь. Через год-два (может больше, все по пробегу) думаю откапиталю, по предварительным подсчетам должен уложиться в 300-400 у.е.
По тяговитости, то все кто садился с бензинок отмечают явный рывок мощности на старте, плюс не могут понять откуда разгон у мотора с явно малым количеством лошадок. Про 1.9 ТД я вообще молчу, когда оживает турбина, то ощущения пары лишних поршней под капотом, которые внезапно ожили.
Шум понятие относительное, шумит как правило плунжер, да еще чем больше мотор, тем меньше шума, плюс турбированные еще меньше шумят, за счет повышенных холостых и уменьшенной степени сжатия.
А вообще дело вкуса.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневаюсь в правельности подсчётов зелёных на капиталку двигателя.Или того что подрозумеваеться под словом капиталка.
Допустим поршневая на 1.7D намного перевалевает по цене за 500 етих же зелёных(Конечно новая) Laughing Laughing
А если капиталить б/у запчастями????(гильзовка под старые поршня и тд.и тп.)то как по мне проще взять за 500-700$ двиг. на розборке.
Если есть конечно. Laughing Laughing и избавиться от ремонтных работ.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Effff
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 521
Откуда: Vitebsk, BY

Авто: итальянское

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребза, мы ж не новые машины покупаем...тут уж как повезет. я вот купил бензин и через 1000 км поменял коленвал. а потом лил бенз в него ведрами. да, он ехал, и ехал зачотно, но уж больно дорого выходило кататься 30000 в год. А дизель купил, и пока никаких проблем тьфу три раза.
_________________
Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык это...
турбинку на 1.7 диз?
говорят что 1.7 и 1.9 уж оччень похожи... у моего пока голова снята... думаю чем заморочиться...
на неделе соберу двиг и посмотрю как он -- предыдущий хозяин думал что он мертвый... а может голову повело... ан нет вроде ничего...
вот и думаю если повезет и движок повезет то может пока авто будет в работе по восстановлению и движок "прокачать"? Laughing

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
дык это...
турбинку на 1.7 диз?
говорят что 1.7 и 1.9 уж оччень похожи...

1)+ТУРБИНА
2)+ВЫХЛОПНАЯ
3)+ТНВД+форсунки
4)+И тд. и тп.
5)=сомнительный результат
Согласен с A-Lex
Цитата:
Когда у меня был дизель такой же, у меня тоже была такая же идея гемора там много, проще продать этот двиг и взять себе 1,9ТД. ИМХО

И немного информации Laughing
Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя путем подачи в него необходимого количества сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива.

В некоторых автомобильных двигателях атмосферное давление является максимально возможным давлением при котором воздушный поток может попадать в двигатель. Количество сжигаемого топлива в цилиндрах ограниченно из-за количества воздуха попадающего в двигатель при атмосферном давлении (такие моторы не турбируются).А может 1.7 именно такой????? Wink

Еще одна проблема использования тубин - это их небольшой срок жизни, хотя в последнее время удалось значительно увеличить это время. Как уже упоминалось, частота вращения ротора турбины должна быть очень велика. До 150-200 тысяч об/мин. До последнего времени срок службы всего агрегата ограничивала именно долговечность подшипников. По сути, это были вкладыши, подобные вкладышам коленчатого вала, которые смазывались маслом под давлением. Износ таких подшипников скольжения был, конечно, велик, однако шариковые не выдерживали огромной частоты вращения и высоких температур. Выход нашли только недавно, когда удалось разработать подшипники с керамическими шариками. Сперва это сделали японские фирмы, а затем и шведский СКФ - и машины с такими подшипниками появились на дорогах. Однако достойно удивления не применение керамики - подшипники заполнены постоянным запасом пластичной смазки, то есть канал от штатной масляной системы двигателя уже не нужен! На очереди - металлокерамический ротор турбины, который примерно на 20% легче изготовленного из жаростойких сплавов, да к тому же обладает меньшим моментом инерции.
И вот добавка Laughing
Вы скорее всего встречали на машинах надпись "интеркулер" на борту. Сжимаемый компрессором воздух неизбежно нагревается. При этом уменьшается его плотность и содержание в нем кислорода, ради которого, собственно, все и затевалось. Посему перед подачей в двигатель сжатый воздух стоит охладить - в дополнительном радиаторе, который и именуется интеркулером. При умеренной форсировке мотора без интеркулера можно обойтись, но если делать все "по-большому", его применение неизбежно.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Цитата:
дык это...
турбинку на 1.7 диз?
говорят что 1.7 и 1.9 уж оччень похожи...

1)+ТУРБИНА
2)+ВЫХЛОПНАЯ
3)+ТНВД+форсунки
4)+И тд. и тп.
5)=сомнительный результат



1-пока нет.
2-выхлопная идентична с 1.9дэ и тэдэ к тому же все равно под замену
3-тнвд и возможно форсунки идентичны с 1.9дэ и тэдэ (поправьте если не прав)
4-что сюда входит?
5-поэтому и советуюсь с Вами, хочу понять резултат стоит того.

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.


Последний раз редактировалось: Maksim'ka (Чт Мар 31, 2011 04:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
3-тнвд и возможно форсунки идентичны с 1.9дэ и тэдэ (поправьте если не прав)

Разные ТНВД даже у 1.9д и1.9тд не говоря о 1.7
Форсунки одинаковые может быть но распылители разные.
Поброди в инете и найдёш разницу.А проще в любом автомагазине спроси распылители на 1.9Д и 1.9ТД о ТНВД МОЖЕШ СПРОСИТЬ но ответ по цене тебя сильно напугает (2000$-4000$)
А тд и тп. начнёться чуть позже Laughing
Впускной,выпускной коллектор,воздушный фильтр. Very Happy
и снова выхлопная пускай не вся подвод к турбине.
А так больше сурьёзных препятствий вроди нетLaughing
Удачи. Laughing

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AE
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 326
Откуда: ПОЛТАВА

Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи! не про фиат но про дизель и турбины:
вообшем грузовой ЗИЛ - дизель, турбина 7......
старый хозяин новому объяснил, что если поставить турбину 9 - моща возрастет ну и т.д. и т.п. - человек поставил - а ОНО вообше не тянет и не едет...... т.к. объем нагнетаемого воздуха непропорционально больше ну и отсюда все вытекающие последствия......

вообщем не думаю, что получится что-то дельное у вас....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Effff
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 521
Откуда: Vitebsk, BY

Авто: итальянское

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A&E
просто наверное нужно пропорционально увеличивать подачу топлива??? в современных моторах этим заведует электроника, и большие турбины ставят, и дуют намного больше... чиповка турбового мотора ничто иное, как поднятие буста турбины и изменение программы управления впрыском

_________________
Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В старых моторах, как 1.9ТД за подачу дополнительного топлива отвечает ракушка на топливной, она управляется давлением из коллектора (шланга идет). Все гениальное просто!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по поводу б.у. поршневой, так вы еще поищите ремонтные поршня круче оригинальных.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AE
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 326
Откуда: ПОЛТАВА

Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
А по поводу б.у. поршневой, так вы еще поищите ремонтные поршня круче оригинальных.


добавляю: Поищете и НЕ НАЙДЕТЕ (проверено на себе),
дальше остается 2 варианта:
- замена блока
- гильзовка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знайшов стандарт. Правда гільзувати всеодно прийшлось .....
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея снялась. спасибо за отклик.
думаю без турбины двиг дольше отъездит и мне спокойнее за водителя будет.

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будьте любезны, обладатели 1.7D 149В4
если у кого есть выложите фотку движка, свой почти собрал, осталось правильно соединить трубопроводу, кое-что надо поменять поскольку наколхожено до меня было немеряно, хочу посмотреть как оно должно выглядеть...

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу