|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Если грамотно подойти к ремонту дизеля, то он не намного дороже бензинки. И не надо забывать, что ресурс дизеля зачастую вдвое выше чем у бенза, да и расход ощутимо ниже. Посему определенная дороговизна по сравнению с бензом при капиталке, потом с лихвой окупается.
Для примера - я в полном смысле слова порвал мотор на Уне, блока нет, шатун пополам. Весь ремонт под ключ мне обошелся в 500 у.е., получил новый двигатель с обкаткой и всем таким.
На Темпре не капиталил, так пересыпал частично, почистил, навесное все проверил и в путь. Через год-два (может больше, все по пробегу) думаю откапиталю, по предварительным подсчетам должен уложиться в 300-400 у.е.
По тяговитости, то все кто садился с бензинок отмечают явный рывок мощности на старте, плюс не могут понять откуда разгон у мотора с явно малым количеством лошадок. Про 1.9 ТД я вообще молчу, когда оживает турбина, то ощущения пары лишних поршней под капотом, которые внезапно ожили.
Шум понятие относительное, шумит как правило плунжер, да еще чем больше мотор, тем меньше шума, плюс турбированные еще меньше шумят, за счет повышенных холостых и уменьшенной степени сжатия.
А вообще дело вкуса. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8225 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневаюсь в правельности подсчётов зелёных на капиталку двигателя.Или того что подрозумеваеться под словом капиталка.
Допустим поршневая на 1.7D намного перевалевает по цене за 500 етих же зелёных(Конечно новая)
А если капиталить б/у запчастями????(гильзовка под старые поршня и тд.и тп.)то как по мне проще взять за 500-700$ двиг. на розборке.
Если есть конечно. и избавиться от ремонтных работ. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ребза, мы ж не новые машины покупаем...тут уж как повезет. я вот купил бензин и через 1000 км поменял коленвал. а потом лил бенз в него ведрами. да, он ехал, и ехал зачотно, но уж больно дорого выходило кататься 30000 в год. А дизель купил, и пока никаких проблем тьфу три раза. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim'ka Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
дык это...
турбинку на 1.7 диз?
говорят что 1.7 и 1.9 уж оччень похожи... у моего пока голова снята... думаю чем заморочиться...
на неделе соберу двиг и посмотрю как он -- предыдущий хозяин думал что он мертвый... а может голову повело... ан нет вроде ничего...
вот и думаю если повезет и движок повезет то может пока авто будет в работе по восстановлению и движок "прокачать"? _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8225 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | дык это...
турбинку на 1.7 диз?
говорят что 1.7 и 1.9 уж оччень похожи... |
1)+ТУРБИНА
2)+ВЫХЛОПНАЯ
3)+ТНВД+форсунки
4)+И тд. и тп.
5)=сомнительный результат
Согласен с A-Lex
Цитата: | Когда у меня был дизель такой же, у меня тоже была такая же идея гемора там много, проще продать этот двиг и взять себе 1,9ТД. ИМХО |
И немного информации
Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя путем подачи в него необходимого количества сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива.
В некоторых автомобильных двигателях атмосферное давление является максимально возможным давлением при котором воздушный поток может попадать в двигатель. Количество сжигаемого топлива в цилиндрах ограниченно из-за количества воздуха попадающего в двигатель при атмосферном давлении (такие моторы не турбируются).А может 1.7 именно такой?????
Еще одна проблема использования тубин - это их небольшой срок жизни, хотя в последнее время удалось значительно увеличить это время. Как уже упоминалось, частота вращения ротора турбины должна быть очень велика. До 150-200 тысяч об/мин. До последнего времени срок службы всего агрегата ограничивала именно долговечность подшипников. По сути, это были вкладыши, подобные вкладышам коленчатого вала, которые смазывались маслом под давлением. Износ таких подшипников скольжения был, конечно, велик, однако шариковые не выдерживали огромной частоты вращения и высоких температур. Выход нашли только недавно, когда удалось разработать подшипники с керамическими шариками. Сперва это сделали японские фирмы, а затем и шведский СКФ - и машины с такими подшипниками появились на дорогах. Однако достойно удивления не применение керамики - подшипники заполнены постоянным запасом пластичной смазки, то есть канал от штатной масляной системы двигателя уже не нужен! На очереди - металлокерамический ротор турбины, который примерно на 20% легче изготовленного из жаростойких сплавов, да к тому же обладает меньшим моментом инерции.
И вот добавка
Вы скорее всего встречали на машинах надпись "интеркулер" на борту. Сжимаемый компрессором воздух неизбежно нагревается. При этом уменьшается его плотность и содержание в нем кислорода, ради которого, собственно, все и затевалось. Посему перед подачей в двигатель сжатый воздух стоит охладить - в дополнительном радиаторе, который и именуется интеркулером. При умеренной форсировке мотора без интеркулера можно обойтись, но если делать все "по-большому", его применение неизбежно. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim'ka Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Цитата: | дык это...
турбинку на 1.7 диз?
говорят что 1.7 и 1.9 уж оччень похожи... |
1)+ТУРБИНА
2)+ВЫХЛОПНАЯ
3)+ТНВД+форсунки
4)+И тд. и тп.
5)=сомнительный результат |
1-пока нет.
2-выхлопная идентична с 1.9дэ и тэдэ к тому же все равно под замену
3-тнвд и возможно форсунки идентичны с 1.9дэ и тэдэ (поправьте если не прав)
4-что сюда входит?
5-поэтому и советуюсь с Вами, хочу понять резултат стоит того. _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Последний раз редактировалось: Maksim'ka (Чт Мар 31, 2011 04:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8225 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 3-тнвд и возможно форсунки идентичны с 1.9дэ и тэдэ (поправьте если не прав) |
Разные ТНВД даже у 1.9д и1.9тд не говоря о 1.7
Форсунки одинаковые может быть но распылители разные.
Поброди в инете и найдёш разницу.А проще в любом автомагазине спроси распылители на 1.9Д и 1.9ТД о ТНВД МОЖЕШ СПРОСИТЬ но ответ по цене тебя сильно напугает (2000$-4000$)
А тд и тп. начнёться чуть позже
Впускной,выпускной коллектор,воздушный фильтр.
и снова выхлопная пускай не вся подвод к турбине.
А так больше сурьёзных препятствий вроди нет
Удачи. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
AE Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 326 Откуда: ПОЛТАВА
Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи! не про фиат но про дизель и турбины:
вообшем грузовой ЗИЛ - дизель, турбина 7......
старый хозяин новому объяснил, что если поставить турбину 9 - моща возрастет ну и т.д. и т.п. - человек поставил - а ОНО вообше не тянет и не едет...... т.к. объем нагнетаемого воздуха непропорционально больше ну и отсюда все вытекающие последствия......
вообщем не думаю, что получится что-то дельное у вас.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
A&E
просто наверное нужно пропорционально увеличивать подачу топлива??? в современных моторах этим заведует электроника, и большие турбины ставят, и дуют намного больше... чиповка турбового мотора ничто иное, как поднятие буста турбины и изменение программы управления впрыском _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В старых моторах, как 1.9ТД за подачу дополнительного топлива отвечает ракушка на топливной, она управляется давлением из коллектора (шланга идет). Все гениальное просто! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А по поводу б.у. поршневой, так вы еще поищите ремонтные поршня круче оригинальных. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AE Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 326 Откуда: ПОЛТАВА
Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | А по поводу б.у. поршневой, так вы еще поищите ремонтные поршня круче оригинальных. |
добавляю: Поищете и НЕ НАЙДЕТЕ (проверено на себе),
дальше остается 2 варианта:
- замена блока
- гильзовка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я знайшов стандарт. Правда гільзувати всеодно прийшлось ..... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim'ka Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
идея снялась. спасибо за отклик.
думаю без турбины двиг дольше отъездит и мне спокойнее за водителя будет. _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim'ka Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
будьте любезны, обладатели 1.7D 149В4
если у кого есть выложите фотку движка, свой почти собрал, осталось правильно соединить трубопроводу, кое-что надо поменять поскольку наколхожено до меня было немеряно, хочу посмотреть как оно должно выглядеть... _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|