Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Uno 1.0 зажигание
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Facepalm

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25203
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надеюсь тебе, как выпускнику НАУ, не нужно объяснять за счет чего самолет поднимается в воздух? И почему закладывает уши, если приоткрыть окно на большой скорости - тоже? Ну вот, здесь тот же самый принцип Smile
Или объясни мне, дураку: откуда берется вакуум при открытии дросселя? Чтоб он был больше, чем на хх и без турбины Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Все ты правильно говоришь, перед дросселем давление падает при открытии дросселя, только вот я не помню такого, чтоб трубка вакуумная подключалась перед дросселем. Да и не логично это. Когда нужно зажигание раньше: на хх или в нагрузке?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13779
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Жека, а обьясни ка мне как работает бай пасс на твоей дедре или блоу на моем уно? у тебя на сколько я помню в дедре даже манометр имеется... так когда максимальное разрежение? и когда на атмосфернике разрежение минимально почти в 0 а на турбе избыток?
так ты таки не повериш! на карбе таже хрень Laughing я по своему любопытству проверил это Wink

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25203
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Максимально назад надо тянуть как раз на оборотах и под нагрузкой. Разве не? Кривые дижиплекса, почему то, растут в зависимости от оборотов и вакуума. Трамблёр тянет назад, если создать ему вакуум. То есть: чем более отрицательно давление - тем раньше он натягивает искру.
2. Вова, не путай Бабеля и Бебеля Smile блоу подключен за дросселем и срабатывает как раз от вакуума, который в ресивере как раз при закрытом дросселе.
В карбе только один канал ПОСЛЕ дросселя - подача топлива с жиклёра хх. Поправьте, если где неправ.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13779
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя я тебя разочарую - на карбе максимальное разрежение при ЗАКРЫТОМ дросселе когда тормозиш мотором... а минимальное почему то при тапке в пол. на инже теже бейци только в профиль. и на инже вакумной трубки отдельно для микроплекса перед заслонкой тоже както вот нет нигде.
мне на слово можно не верить, но вот механический манометр врать и ошибаться как то не обучен.
п. с. по поводу корекции зажигания - когда с хх нажимаеш тапку стрелка манометра действительно резко прыгает в низ, но только когда нагрузка на мотор падает и он выходит на нужные обороты то стрелочка так же резво ползет в верх и пока держиш заслонку открытой то там в верху эта стрелочка и будет.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
Поддерживаю. К тому же разница давлений перед дросселем в закрытом и открытом очень маленькая, особенно, если сравнивать ее с такой разницей за дросселем.
Насчет того, когда зажигание раньше, а когда позже: раннее зажигание полезно на холостом ходу- так экономичнее, а вот в нагрузке- раннее зажигание= детонация.
Для неверующих: вот вам фота восьмерочного трамблера. вдумчиво на нее пялимся и понимаем, когда и куда вакуум смещает зажигание (трамблер крутится против часовой стрелки.

Неверующие курят инфу тут:
http://www.krasimavto.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=user_post&UID=199&mode=lt&PAGEN_1=5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холостом ходу раньше зажигание ? Бред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xan
Аргументируйте пжлст.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25203
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski
аргумент: на ХХ обороты относительно низкие, соответственно линейная скорость перемещения поршня тоже относительно невысока, поэтому назначено 10° упреждения (пусть будет условно 10 - это не принципиальное число).
инженегры рассчитали время зазора: от сигнала с датчика (холла, ДПКВ, контактной группы - не важно), до самой, собственно, искры на электродах свечи. получили какое-то время - "т" мс.
то бишь: при упреждении искрообразования на 10° на определённых оборотах, поршень, находясь в определённом положении при сигнале с датчика, проходит за время "т" какое-то расстояние, как раз выходя на стартовую позицию рабочего такта.
итак, обороты возросли. поршень стал двигаться быстрее? конечно, изменилась его линейная скорость перемещения по цилиндру. то есть: за время "т" он, обладая более высокой скоростью, пройдёт бОльшее расстояние, чем на хх. а поскольку время задержки искры от сигнала с датчика до электродов свечи осталось неизменным (ну ё-маё: свеча та же, провод тот же, трамблёр тот же, коммутатор и датчик - тоже те же), то подавать сигнал следует РАНЕЕ, чтобы к моменту образования искры на свече поршень стал в то же самое заветное стартовое положение рабочего такта.
в итоге имеем вот шо: сигнал на искрообразование поступает РАНЬШЕ, а искра по факту бьёт, когда поршень находится В ТОМ ЖЕ САМОМ ПОЛОЖЕНИИ рабочего такта.
вроде логично всё. не? Rolling Eyes
это как стрелять на упреждение по движущимся мишенькам: твоя пуля пролетит расстояние до мишени за одинаковое время, а упреждения для более быстрых мишеней надо больше.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее сравнение со стрельбой на упреждение. Давай его разовьем, чтоб окончательно сломать моцк кому то, кто попробует разобраться в этой писанине.
Итак, стреляем на упреждение. Для того, чтобы тупо прокормить себя и не умереть голодной смертью (ХХ) можно шмалять во что нибудь мелкое и нечасто. Тоесть стрелять мелким боеприпасом (бедная смесь) и не особо подкрадываясь к мишени (бОльшее время движения поршня в рабочем такте)
Значит боеприпас летит у нас не быстро, он ведь маломощный но и мелочь шустрая (бедная смесь горит быстрее) в этом случае я бы шмалял с большим упреждением.
А вот чтоб свадьбу накормить- нада завалить чота покрупнее голубя, да и подойти надоть поближе, чтоб завалить наверняка. Тут боеприпас нужен большей мощности и животина уже не такая шустрая. Значит стреляем большим боеприпасом и с небольшой дистанции. Тут упреждение, как мне кажется, поменьше нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25203
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Значит боеприпас летит у нас не быстро, он ведь маломощный но и мелочь шустрая (бедная смесь горит быстрее) в этом случае я бы шмалял с большим упреждением.

вот она - ошыбка.
если она и так горит быстрее, а ты её ещё и подожжёшь раньше = детонацыя.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
да, если бы не одно но. Нагрузки то нет. Поэтому на хх бедная смесь и раннее зажигание. Если ты сядешь в дедру, и попробуещь тронуться, глядя на датчик буста, который у тебя, насколько я помню, показывает разрежение, то ты увидишь, что как только ты нажмешь на педаль газа- стрелка сразу покажет отсутствие разрежения. Отсюда следует, что такое раннее зажигание- только на режиме холостого хода, в ходу его нет, а на оборотах опережением зажигания заведует центробежный регулятор опережения зажигания.
Это не ошибка. Это особенности режимов работы двс. На хх важно не заглохнуть и минимальное потребление топлива. Еще могу рассказать о динамической компрессии, которая ниже на малых оборотах.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13779
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Жека просто внимательно посмотри на свой манометр в разных режимах. у меня нет инжинерного образования и строить замысловатые теории я не умею, но у меня есть глаза и им я почему то верю. абсолютно у всех зажигание регулируется вакумом (избытком) так может зажигание становится более поздним в зависимости от уменьшения разрежения?
и еще... если заправлять балоны акваланга 24 часа то можно обойтись без охлаждения, а если их задуть за 4 часа то нужно весьма некислое охлаждение. это тебе ниочем не говорит? чем выше обороты и больше открыт дроссель тем больше наполнение камеры и тем интенсивнее смесь сжимается естественно тем выше температура сжатой смеси, а если там еще и надули сверху... и если еще это дело раньше запалить...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25203
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
блять...ты не сможешь его "раньше запалить"! у тебя задержка по времени от маяка до искры.
так вот: на оборотах маячить надо раньше, чтоб искра поспела вовремя.
неужели это так сложно понять?
а по поводу приборов я вам обоим скажу так: берёте в руки стробоскоп, ставите мотор на хх и шлангу с трамблёра в рот, делаете вакуум и смотрите куда ползёт метка зажигания, теоретики.
затем снимаете шланг с трамблёра и одеваете на карб - крутите мотор и щупаете языком когда больше тянет.
третий опыт: снимаете шланг с трамблёра, крутите мотор и засекаете где метка (центробежный корректор), затем одеваете шланг на место и смотрите куда она сместилась (центробежный + вакуум).
у меня всё.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу