CreAtoR _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
надеюсь тебе, как выпускнику НАУ, не нужно объяснять за счет чего самолет поднимается в воздух? И почему закладывает уши, если приоткрыть окно на большой скорости - тоже? Ну вот, здесь тот же самый принцип
Или объясни мне, дураку: откуда берется вакуум при открытии дросселя? Чтоб он был больше, чем на хх и без турбины _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Все ты правильно говоришь, перед дросселем давление падает при открытии дросселя, только вот я не помню такого, чтоб трубка вакуумная подключалась перед дросселем. Да и не логично это. Когда нужно зажигание раньше: на хх или в нагрузке? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
CreAtoR
Жека, а обьясни ка мне как работает бай пасс на твоей дедре или блоу на моем уно? у тебя на сколько я помню в дедре даже манометр имеется... так когда максимальное разрежение? и когда на атмосфернике разрежение минимально почти в 0 а на турбе избыток?
так ты таки не повериш! на карбе таже хрень я по своему любопытству проверил это _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
1. Максимально назад надо тянуть как раз на оборотах и под нагрузкой. Разве не? Кривые дижиплекса, почему то, растут в зависимости от оборотов и вакуума. Трамблёр тянет назад, если создать ему вакуум. То есть: чем более отрицательно давление - тем раньше он натягивает искру.
2. Вова, не путай Бабеля и Бебеля блоу подключен за дросселем и срабатывает как раз от вакуума, который в ресивере как раз при закрытом дросселе.
В карбе только один канал ПОСЛЕ дросселя - подача топлива с жиклёра хх. Поправьте, если где неправ. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Женя я тебя разочарую - на карбе максимальное разрежение при ЗАКРЫТОМ дросселе когда тормозиш мотором... а минимальное почему то при тапке в пол. на инже теже бейци только в профиль. и на инже вакумной трубки отдельно для микроплекса перед заслонкой тоже както вот нет нигде.
мне на слово можно не верить, но вот механический манометр врать и ошибаться как то не обучен.
п. с. по поводу корекции зажигания - когда с хх нажимаеш тапку стрелка манометра действительно резко прыгает в низ, но только когда нагрузка на мотор падает и он выходит на нужные обороты то стрелочка так же резво ползет в верх и пока держиш заслонку открытой то там в верху эта стрелочка и будет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Uno
Поддерживаю. К тому же разница давлений перед дросселем в закрытом и открытом очень маленькая, особенно, если сравнивать ее с такой разницей за дросселем.
Насчет того, когда зажигание раньше, а когда позже: раннее зажигание полезно на холостом ходу- так экономичнее, а вот в нагрузке- раннее зажигание= детонация.
Для неверующих: вот вам фота восьмерочного трамблера. вдумчиво на нее пялимся и понимаем, когда и куда вакуум смещает зажигание (трамблер крутится против часовой стрелки.
xan
Аргументируйте пжлст. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
zanski
аргумент: на ХХ обороты относительно низкие, соответственно линейная скорость перемещения поршня тоже относительно невысока, поэтому назначено 10° упреждения (пусть будет условно 10 - это не принципиальное число).
инженегры рассчитали время зазора: от сигнала с датчика (холла, ДПКВ, контактной группы - не важно), до самой, собственно, искры на электродах свечи. получили какое-то время - "т" мс.
то бишь: при упреждении искрообразования на 10° на определённых оборотах, поршень, находясь в определённом положении при сигнале с датчика, проходит за время "т" какое-то расстояние, как раз выходя на стартовую позицию рабочего такта.
итак, обороты возросли. поршень стал двигаться быстрее? конечно, изменилась его линейная скорость перемещения по цилиндру. то есть: за время "т" он, обладая более высокой скоростью, пройдёт бОльшее расстояние, чем на хх. а поскольку время задержки искры от сигнала с датчика до электродов свечи осталось неизменным (ну ё-маё: свеча та же, провод тот же, трамблёр тот же, коммутатор и датчик - тоже те же), то подавать сигнал следует РАНЕЕ, чтобы к моменту образования искры на свече поршень стал в то же самое заветное стартовое положение рабочего такта.
в итоге имеем вот шо: сигнал на искрообразование поступает РАНЬШЕ, а искра по факту бьёт, когда поршень находится В ТОМ ЖЕ САМОМ ПОЛОЖЕНИИ рабочего такта.
вроде логично всё. не?
это как стрелять на упреждение по движущимся мишенькам: твоя пуля пролетит расстояние до мишени за одинаковое время, а упреждения для более быстрых мишеней надо больше. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Хорошее сравнение со стрельбой на упреждение. Давай его разовьем, чтоб окончательно сломать моцк кому то, кто попробует разобраться в этой писанине.
Итак, стреляем на упреждение. Для того, чтобы тупо прокормить себя и не умереть голодной смертью (ХХ) можно шмалять во что нибудь мелкое и нечасто. Тоесть стрелять мелким боеприпасом (бедная смесь) и не особо подкрадываясь к мишени (бОльшее время движения поршня в рабочем такте)
Значит боеприпас летит у нас не быстро, он ведь маломощный но и мелочь шустрая (бедная смесь горит быстрее) в этом случае я бы шмалял с большим упреждением.
А вот чтоб свадьбу накормить- нада завалить чота покрупнее голубя, да и подойти надоть поближе, чтоб завалить наверняка. Тут боеприпас нужен большей мощности и животина уже не такая шустрая. Значит стреляем большим боеприпасом и с небольшой дистанции. Тут упреждение, как мне кажется, поменьше нужно.
Значит боеприпас летит у нас не быстро, он ведь маломощный но и мелочь шустрая (бедная смесь горит быстрее) в этом случае я бы шмалял с большим упреждением.
вот она - ошыбка.
если она и так горит быстрее, а ты её ещё и подожжёшь раньше = детонацыя. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
да, если бы не одно но. Нагрузки то нет. Поэтому на хх бедная смесь и раннее зажигание. Если ты сядешь в дедру, и попробуещь тронуться, глядя на датчик буста, который у тебя, насколько я помню, показывает разрежение, то ты увидишь, что как только ты нажмешь на педаль газа- стрелка сразу покажет отсутствие разрежения. Отсюда следует, что такое раннее зажигание- только на режиме холостого хода, в ходу его нет, а на оборотах опережением зажигания заведует центробежный регулятор опережения зажигания.
Это не ошибка. Это особенности режимов работы двс. На хх важно не заглохнуть и минимальное потребление топлива. Еще могу рассказать о динамической компрессии, которая ниже на малых оборотах. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
CreAtoR
Жека просто внимательно посмотри на свой манометр в разных режимах. у меня нет инжинерного образования и строить замысловатые теории я не умею, но у меня есть глаза и им я почему то верю. абсолютно у всех зажигание регулируется вакумом (избытком) так может зажигание становится более поздним в зависимости от уменьшения разрежения?
и еще... если заправлять балоны акваланга 24 часа то можно обойтись без охлаждения, а если их задуть за 4 часа то нужно весьма некислое охлаждение. это тебе ниочем не говорит? чем выше обороты и больше открыт дроссель тем больше наполнение камеры и тем интенсивнее смесь сжимается естественно тем выше температура сжатой смеси, а если там еще и надули сверху... и если еще это дело раньше запалить... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Uno
блять...ты не сможешь его "раньше запалить"! у тебя задержка по времени от маяка до искры.
так вот: на оборотах маячить надо раньше, чтоб искра поспела вовремя.
неужели это так сложно понять?
а по поводу приборов я вам обоим скажу так: берёте в руки стробоскоп, ставите мотор на хх и шлангу с трамблёра в рот, делаете вакуум и смотрите куда ползёт метка зажигания, теоретики.
затем снимаете шланг с трамблёра и одеваете на карб - крутите мотор и щупаете языком когда больше тянет.
третий опыт: снимаете шланг с трамблёра, крутите мотор и засекаете где метка (центробежный корректор), затем одеваете шланг на место и смотрите куда она сместилась (центробежный + вакуум).
у меня всё. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме