Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Походу дело в зажигании
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а если поставить моник во сколько ето приблизительно выльется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой, до хрена... тему неоднократно обсуждали. Тебе понадобятся:
- мозги
- коллектор впускной
- бензонасос в бак и его клапан
- проводка
- адсорбер и его клапан
- собственно сам моник с РХХ и ДПДЗ
- лямбда
- приемная труба с дыркой под лямбду (если есть нормальный сварщик, то можно сделать самому)
- датчик t ОЖ в коллектор
- возможно что-то еще, сейчас не вспомню
Кмк, проще найти и купить нормальный родной карб

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та родной карб ето такой гемор, мой старый уже и вдоль и впоперек пересмотрели и перебрали а результата 0 Sad
кароче нужно попробовать вычислить етот угол опережения и поробовать. А как нет то я даже не знаю, зажигание перероблять на девяточное или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда то видел в какой то книжке по фиату зажигание как у Таза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, были варианты и с зажиганием классическим. Для этого надо найти донора. Т.е. тебе понадобится трамблер, другая катушка, и заглушка, чтоб поставить вместо своего сарого распределителя. Ну и с проводкой поколдовать...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня случайно на стоянке познакомился с одним дядей у его когда то тоже был типок и он еще и донора себе прикупил. Предложил мне детальки у его там какие то остались. На выходных даст знать что там осталось. Ну да ладно заговорился, так он говорит что тоже ставил себе солекс и очень понравилось , расход упал на глазах. Говорит економно было ездить. Так что дело точно не в диффузорах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreyAmegea
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 66
Откуда: Запорожская обл. Бердянск

Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 00:10    Заголовок сообщения: Re: Походу дело в зажигании Ответить с цитатой

Jey-Ti писал(а):
...нету той тяги, очень вяло розганяеться (даже если втопить педаль). я понимаю что ето не 2.0 двиг но все таки. Максимум что розганял ето 125 и то после 90 очень вяло розганяется. ...


А случайно не помнишь какой именно солекс у тебя стоит? Потому как у меня точно такая же проблема. Зажигание Digiplex2 но вот карб 21081, а он идет для двигателей с объемом 1300 см, а у меня 1372 см. И вакуум выведен с карбюратора а не с коллектора. Может дело в карбюраторе? Потому как люди переделывают моник на солекс, при этом оставляя родное зажигание, и все в порядке! Что меня смущает, так это то, что на газу машина едет точно так же как и на бензине. А если я не ошибаюсь, то газ это простая врезка куска трубки подающей газ под основание карбюратора, и параметры камер и жиклеров ему не важны. Или же я не прав? Знатоки помогите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дурость-то какая всё это. А метки смотрели? Может ремень на зуб один перескочил - вот тебе и тупит. У меня было именно так и такие же симптомы как у тебя, я просто думал что "это мотор такой", а оказалось мотор то что надо - было позднее зажигание. Но у меня родной карб и машина едет очень хорошо, а колхоз типа солексов и переделки зажигания - это лишь бы ездила, из этой машины уже ничего хорошего не будет...
По поводу газа - на карб он никак не влияет.

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreyAmegea
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 66
Откуда: Запорожская обл. Бердянск

Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather писал(а):
Дурость-то какая всё это. А метки смотрели? Может ремень на зуб один перескочил - вот тебе и тупит. У меня было именно так и такие же симптомы как у тебя, я просто думал что "это мотор такой", а оказалось мотор то что надо - было позднее зажигание. Но у меня родной карб и машина едет очень хорошо, а колхоз типа солексов и переделки зажигания - это лишь бы ездила, из этой машины уже ничего хорошего не будет...
По поводу газа - на карб он никак не влияет.


Как там в нашей раше:-"Золотые слова Юрий Венедиктович!" В свое оправдание могу сказать только одно- Машину я купил уже переколхожную. И хотел бы, по мере возможностей, довести до ума. А ремень выставляли (может и правда тупанул мастер с установкой ремня?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На шкиве ремня генератора есть метка, которая указывает на щиток, тот самый УОЗ. Ну плюс метки ремня ГРМ должны стоять чётко, несовпадение на хотябы один зуб и дадут тебе подобные симптомы. Но опять-таки, это - в идеале. У тебя машина у же с переделанной топливной, тут сложно уже что-то сказать наверняка. А как ведёт себя економайзер, который на приборке?
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreyAmegea
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 66
Откуда: Запорожская обл. Бердянск

Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather писал(а):
...А как ведёт себя економайзер, который на приборке?
Все время показывает ЭКОНОМ режим.... обороты более 4 тыс. я не видел, да и те с трудом. Педаль газа адекватно работает до середины, потом наоборот, как бы тормозит машину!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха! Так вот это твой карб и твои жиклёры. Одно дело когда с ростом оборотов мощность не растёт, а другое дело что обороты даже толком не набирает. При тапке в пол экономайзер всегда должен быть в красной зоне, иначе какая в нём логика? Другое дело что диагностировать Типо с солексом занятие отважное, но в большинстве своём бесполезное. При неправильном зажигании в первую очередь будет переливать всё время карб, у тебя симптомы наоборот бедной смеси.
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreyAmegea
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 66
Откуда: Запорожская обл. Бердянск

Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К такой же мысли и я пришел, но не по симптомам а по логике. Карбюратор то у меня стоит 21081 а он для двигателей с объемом до 1300. А если он хочет есть 5 литров, а ему дают 3, то естественно он будет голодный. А моноинжектор с удовольствием бы вернул на место. Только мне кажется что там и мозг к нему менять прийдется, хотя он и на месте. Если бы я мог его поставить и проверить все, тогда другое дело, а так как разборок вблизи меня нет, то и проверить не на чем. Вот и парюсь с солексом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи Вебер 32/34, он же не только на Типо ставился. Я видел такие карбы даже с автоматическим подсосом. Да и ремкомплект на него 150 гривен стоит, сам по себе надёжный. Что ещё надо для счастья? Smile
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreyAmegea
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 66
Откуда: Запорожская обл. Бердянск

Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они кажется на Жигулях каких то ставились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу