|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ну а если поставить моник во сколько ето приблизительно выльется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ой, до хрена... тему неоднократно обсуждали. Тебе понадобятся:
- мозги
- коллектор впускной
- бензонасос в бак и его клапан
- проводка
- адсорбер и его клапан
- собственно сам моник с РХХ и ДПДЗ
- лямбда
- приемная труба с дыркой под лямбду (если есть нормальный сварщик, то можно сделать самому)
- датчик t ОЖ в коллектор
- возможно что-то еще, сейчас не вспомню
Кмк, проще найти и купить нормальный родной карб _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
та родной карб ето такой гемор, мой старый уже и вдоль и впоперек пересмотрели и перебрали а результата 0
кароче нужно попробовать вычислить етот угол опережения и поробовать. А как нет то я даже не знаю, зажигание перероблять на девяточное или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
когда то видел в какой то книжке по фиату зажигание как у Таза |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, были варианты и с зажиганием классическим. Для этого надо найти донора. Т.е. тебе понадобится трамблер, другая катушка, и заглушка, чтоб поставить вместо своего сарого распределителя. Ну и с проводкой поколдовать... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня случайно на стоянке познакомился с одним дядей у его когда то тоже был типок и он еще и донора себе прикупил. Предложил мне детальки у его там какие то остались. На выходных даст знать что там осталось. Ну да ладно заговорился, так он говорит что тоже ставил себе солекс и очень понравилось , расход упал на глазах. Говорит економно было ездить. Так что дело точно не в диффузорах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GreyAmegea Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 66 Откуда: Запорожская обл. Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 00:10 Заголовок сообщения: Re: Походу дело в зажигании |
|
|
Jey-Ti писал(а): | ...нету той тяги, очень вяло розганяеться (даже если втопить педаль). я понимаю что ето не 2.0 двиг но все таки. Максимум что розганял ето 125 и то после 90 очень вяло розганяется. ... |
А случайно не помнишь какой именно солекс у тебя стоит? Потому как у меня точно такая же проблема. Зажигание Digiplex2 но вот карб 21081, а он идет для двигателей с объемом 1300 см, а у меня 1372 см. И вакуум выведен с карбюратора а не с коллектора. Может дело в карбюраторе? Потому как люди переделывают моник на солекс, при этом оставляя родное зажигание, и все в порядке! Что меня смущает, так это то, что на газу машина едет точно так же как и на бензине. А если я не ошибаюсь, то газ это простая врезка куска трубки подающей газ под основание карбюратора, и параметры камер и жиклеров ему не важны. Или же я не прав? Знатоки помогите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Дурость-то какая всё это. А метки смотрели? Может ремень на зуб один перескочил - вот тебе и тупит. У меня было именно так и такие же симптомы как у тебя, я просто думал что "это мотор такой", а оказалось мотор то что надо - было позднее зажигание. Но у меня родной карб и машина едет очень хорошо, а колхоз типа солексов и переделки зажигания - это лишь бы ездила, из этой машины уже ничего хорошего не будет...
По поводу газа - на карб он никак не влияет. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
GreyAmegea Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 66 Откуда: Запорожская обл. Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather писал(а): | Дурость-то какая всё это. А метки смотрели? Может ремень на зуб один перескочил - вот тебе и тупит. У меня было именно так и такие же симптомы как у тебя, я просто думал что "это мотор такой", а оказалось мотор то что надо - было позднее зажигание. Но у меня родной карб и машина едет очень хорошо, а колхоз типа солексов и переделки зажигания - это лишь бы ездила, из этой машины уже ничего хорошего не будет...
По поводу газа - на карб он никак не влияет. |
Как там в нашей раше:-"Золотые слова Юрий Венедиктович!" В свое оправдание могу сказать только одно- Машину я купил уже переколхожную. И хотел бы, по мере возможностей, довести до ума. А ремень выставляли (может и правда тупанул мастер с установкой ремня?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
На шкиве ремня генератора есть метка, которая указывает на щиток, тот самый УОЗ. Ну плюс метки ремня ГРМ должны стоять чётко, несовпадение на хотябы один зуб и дадут тебе подобные симптомы. Но опять-таки, это - в идеале. У тебя машина у же с переделанной топливной, тут сложно уже что-то сказать наверняка. А как ведёт себя економайзер, который на приборке? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
GreyAmegea Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 66 Откуда: Запорожская обл. Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather писал(а): | ...А как ведёт себя економайзер, который на приборке? | Все время показывает ЭКОНОМ режим.... обороты более 4 тыс. я не видел, да и те с трудом. Педаль газа адекватно работает до середины, потом наоборот, как бы тормозит машину! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ха! Так вот это твой карб и твои жиклёры. Одно дело когда с ростом оборотов мощность не растёт, а другое дело что обороты даже толком не набирает. При тапке в пол экономайзер всегда должен быть в красной зоне, иначе какая в нём логика? Другое дело что диагностировать Типо с солексом занятие отважное, но в большинстве своём бесполезное. При неправильном зажигании в первую очередь будет переливать всё время карб, у тебя симптомы наоборот бедной смеси. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
GreyAmegea Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 66 Откуда: Запорожская обл. Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:34 Заголовок сообщения: |
|
|
К такой же мысли и я пришел, но не по симптомам а по логике. Карбюратор то у меня стоит 21081 а он для двигателей с объемом до 1300. А если он хочет есть 5 литров, а ему дают 3, то естественно он будет голодный. А моноинжектор с удовольствием бы вернул на место. Только мне кажется что там и мозг к нему менять прийдется, хотя он и на месте. Если бы я мог его поставить и проверить все, тогда другое дело, а так как разборок вблизи меня нет, то и проверить не на чем. Вот и парюсь с солексом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ищи Вебер 32/34, он же не только на Типо ставился. Я видел такие карбы даже с автоматическим подсосом. Да и ремкомплект на него 150 гривен стоит, сам по себе надёжный. Что ещё надо для счастья? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
GreyAmegea Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 66 Откуда: Запорожская обл. Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 (Kolkhoz edition)
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Они кажется на Жигулях каких то ставились? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|