Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.02.2015 Сообщения: 16 Откуда: Володимир-Волинський
Авто: Fiat Marea 1.9 jtd 110
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 18:02 Заголовок сообщения:
Проблема решена!!!!!!!! Как ставил стартер, закоротил какой-то провод и сгорел ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!!, который выключил реле свечей накаливания, электроклапан заслонки, клапан овербуста, расходомер воздуха, датчик скорости и т.д... Соответственно, вестгейт вышел из строя из-за того, что на вакуумном клапане "овербуст" не было напряжения....
ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 124 Откуда: полтава
Авто: фиат скудо
Добавлено: Чт Май 07, 2015 21:54 Заголовок сообщения:
допоможіть вирішити проблему.комп видав помилку P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" .замінив на новий,проблема та сама.помилка вискакуе при нагрузкі.на герметичність трубки клапана провіряв,заслонки турбіни і ежр рухомі.при рухові на розгін таке відчуття як щось не дае двигуну дихнути. вискакуе помилка на 5 -тій передачі при макс.нагрузкі,переходи в аварійку.дякую.(фіат скудо 2.0 2001р.в)
Последний раз редактировалось: vlad76 (Пт Май 15, 2015 19:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2014 Сообщения: 124 Откуда: полтава
Авто: фиат скудо
Добавлено: Пт Май 15, 2015 07:47 Заголовок сообщения:
допоможіть вирішити проблему.комп видав помилку P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" .замінив на новий,проблема та сама.помилка вискакуе при нагрузкі.на герметичність трубки клапана провіряв,заслонки турбіни і ежр рухомі.при рухові на розгін таке відчуття як щось не дае двигуну дихнути. вискакуе помилка на 5 -тій передачі при макс.нагрузкі,переходи в аварійку.дякую.(фіат скудо 2.0 2000р.в)
mrv
ремонт турбы удовольствие не дешевое.... а замена картриджа = новая турба, старт от 5500 до 10000 гривен в зависимости от производителя и эксклюзивности железяки. если просто сопливит маслом в впуск но дует то это просто нормальный износ и лечится заменой расходников, если кидает масло в выхлоп то это уже сложнее но тож не смертельно, полная замена картриджа это только в случае обрыва вала с тяжелыми последствиями или разваленый корпус картриджа. мож ну его так психовать и просто отремонтировать существующее железо? я в этом году две своих турбы отремонтировал и результатом доволен на 100%. могу поделиться контактами. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
а если просто сопливить масло в пусковой колектор . то дорого ремонт будет ? я так не психую просто розпрашиваю ато что то масло начало пропадать с под дона,
а если просто сопливить масло в пусковой колектор . то дорого ремонт будет ? я так не психую просто розпрашиваю ато что то масло начало пропадать с под дона,
а если просто сопливить масло в пусковой колектор . то дорого ремонт будет ? я так не психую просто розпрашиваю ато что то масло начало пропадать с под дона,
"Турбосервис" в Киеве. Стоимость 1900-3500 грн _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме