|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня компрессия была под12 атмов+ ремонт головки делали,а в книге написано про максимально допустимый угар!а вот на тойоте жрет буть здоров.гдето 1 л на 700 км.так сзади и смолед сизый. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fartowy777 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2015 Сообщения: 13 Откуда: Україна,Львів
Авто: Fiat tempra
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 12:57 Заголовок сообщения: Re: Жрет масло нужен совет |
|
|
Я б радив непаритись... Повір, в мене 1 л. 10W40 іде на 300 км!!!!!!Так-це дупа. Поїздиш-почне брати більше-мож глянути на сальники клапанів.А так- нечіпай поки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fartowy777 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2015 Сообщения: 13 Откуда: Україна,Львів
Авто: Fiat tempra
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ну вмене і дим є і гонить сапуном! Розхід 1л. на 300км.!! Ото проблема.Попробуй дійсно хадо промивку=-в масло.Або розкоксовку в циліндри. Але тут може бути проблема- якщо двиг. тримається на присадках-ти зробиш тільки гірше!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы начал с того, что сменил масло. Как то раз я в призму залил кастрола. Так она его сожрала с завидным апетитом. После этого я забыл про этот бренд. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колясудук Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 156 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор прошол 300680 км может и больше не знаю компресия (1)-11 (2)-10,5 (3)-11 (4)-10,5.Первые 10000 когда приобрел авто проехал на Ликви моли з десульфатом молибдена ,потом простое Ликви моли 10w40 без молибдена и последний раз менял уже Кастрол 10w40 И всегда доливал масла.Машина работает на бензине и на газу(пропан) выхлоп идет чистый никакого дыма нет капель масла на задней ляде и бампере тоже нет.Сегодня когда работала на газу то выхлоп не газовый с какойто примесью(по ходу масло).
Народ подскажите чтоб поменять сальники клапанов головку надо снимать или можно так как на жигулях спец ключом не снимая головку и второе какие альтернативы есть чтоб попробовать заменить Кастрол на другое масло всем кто отозвался спасибо. _________________ TF |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Колясудук
У тебя 1.8 гидрокомпенсаторный? Или двухвалка восьмиклапанная?
Альтернатива- Selenia. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4372 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Спробуй МOTUL залити.
Дороге, собака правда.. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колясудук Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 156 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Двухвальный восьмиклапаный без компенсаторов _________________ TF |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Колясудук
я думаю что можно поменять сальники без снятие головы.просто менять на том поршне который в ВМТ.мало ли,чтобы клапана не по проваливались!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
1VANS1 Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 75 Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TEMPRA 2.0I 8V, и 1.6
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Померить компрессию с добавлением масла в цилиндры, и на сухую. Если с маслом компрессия подымется значит группа, если нет, то голова. А там дальше думать. Также можно осмотреть двигатель с ямы может большой процент потери масла идет из за подтекания сальников или прокладки. Но с таким пробегом большой вариант что кольца уже поизносились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|