Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 01:21 Заголовок сообщения:
Кто-нибудь знает,отличаются ли визуально осциллограммы датчика фаз(распредвала) для одновальных и двухвальных ГРМ ?
Спасибо. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 03:33 Заголовок сообщения:
Подробней...
На 8 клапанке ДФ(ДПРВ) дает обычный меандр,уплотняющийся с ростом оборотов КВ.
На 16 клапанке(в частности,бензиновая Добла) три импульса меандра,затем пауза и опять три импульса меандра.
Кто знает,это норма или дефект? _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 09:20 Заголовок сообщения:
Андрей В писал(а):
Сьогдн міняв гуму на літню і стикнувся з такою штукою - на моєму Добло передній стабілізатор кріпиться до ричага з верху, а рядом стояв Добло 2006р - у нього стабілізатор кріпиться знизу ричага. На вигляд стабілізатори ніби схожі. Це нормально, чи треба пробувати кріпити знизу ричага???
поверните на 180 и вам получается нижу крепление рычаги !
а как поведение авто при повороте на 90-180-360 ?
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.04.2012 Сообщения: 775 Откуда: Стебник, Україна
Авто: Fiat Doblo 1.9D SX
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 12:06 Заголовок сообщения:
phosaly писал(а):
Андрей В писал(а):
Сьогдн міняв гуму на літню і стикнувся з такою штукою - на моєму Добло передній стабілізатор кріпиться до ричага з верху, а рядом стояв Добло 2006р - у нього стабілізатор кріпиться знизу ричага. На вигляд стабілізатори ніби схожі. Це нормально, чи треба пробувати кріпити знизу ричага???
поверните на 180 и вам получается нижу крепление рычаги !
а как поведение авто при повороте на 90-180-360 ?
Не вийде повернути - специфічний вигин над вихлопною. Повороти абсолютно нормально. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2014 Сообщения: 135 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Doblo maxi 1.9 multijet, 105 к.с. 2006p.
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 12:21 Заголовок сообщения:
alplast писал(а):
панове, підскажіть по сщепленню ( фіат добло 1,9 мультіджет)!!!! Як правельно має стояти ведучий диск сщеплення? виступаючою стороною в корзину, чи до демфера?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.08.2014 Сообщения: 29 Откуда: Украина
Авто: Добло
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 14:21 Заголовок сообщения:
Всем привет добловоды, бензин 1,4 , при повороте ключа загораются и тухнут абс и т.д до заводки, кроме чека и масла, но вчера начала нетухнуть батарейка,при заводке тухнет все, што это может означать. Зарание спасибо за ответы.
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 18:40 Заголовок сообщения:
Geniyh писал(а):
Всем привет добловоды, бензин 1,4 , при повороте ключа загораются и тухнут абс и т.д до заводки, кроме чека и масла, но вчера начала нетухнуть батарейка,при заводке тухнет все, што это может означать. Зарание спасибо за ответы.
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 21:50 Заголовок сообщения:
Разница в конструкции фильтров, вернее, кронштейнов фильтров.
Может, такая комплектация. Может, кто-то уже менял конструкцию фильтра.
Ты бы хоть фото выложил... Глядя на аватарку, точнее сказать трудно. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме