Спасибо ребят, Я заполнил фильтр топливом и дал контрольный провернул ключь чтобы прогнало ещё разок, завелась сразу и не глохла. Заменили минуты за 5.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 173 Откуда: украина николаев
Авто: Fiat Doblo Москвич 412
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 12:15 Заголовок сообщения:
Так клапан и не вышел по хорошему пришлось старый фильтр разрезать турбинкой и выбивать его изнутри А в новый фильтр входит и выходит без проблем ! ВОТ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Тише едишь- меньше должен!
Ребят помогите пост найти как правильно заменить топ фильтр на Фиат Добло 1,9 млтдж дизеле и не завоздушить систему. СПС
Просто взять мед шприц побольше и заправить фильтр солярой ето чтобы наверняка не завоздушить а на щет закачки поворотом зажигания то там не несколько раз а раз 8 надо проделать операцию а там дело твое но я делал так и так
Не правда ніяких 8 раз !! Максимум 3 рази , якщо звичайно наповнити новий фільтр(перед монтажем) паливом !! сам так родлю вже не один раз !! _________________ Я завжди за культуру і взаємну повагу на дорозі !!!
У меня было так.
Топливный фильтр менял в среду. В фильтр не лил топливо. Подсоединил фильтр. Повернул ключ зажигания, подождал пока остановится топливный насос. Выключил зажигание. Включил зажигание, подождал, пока остановится топливный насос. Выключил зажигание. Включил зажигание, подождал, пока остановится топливный насос. Повернул ключ в сторону запуска двигателя и двигатель завелся. Между заменой и первым запуском после замены прошло 5 дней. Система не завоздушилась. Дизелист (попросил знакомого поконсультировать) сказал, что воздух должен выйти сам. Более старый двигатель (типа Бычок) наши испытатели завоздушили. Потом помучались. Вобщем, я понял, что зависит от двигателя (конструкции).
Всім доброго дня. У звязку з тим що валюта дико подорожчала, запчастини теж пішли вгору. Фільтр котрий брав за 570грн. тепер коштує 1200, ось і почав задумуватись як би то зекономити не втративши в якості і потрапив ось сюди http://kovsh.com/shop/fuel_filter_separators/filter_assy/49102_2/t/tabs/common тільки ще не розібрався як бути з підігрівом. Може хтось має досвід переробки дорогого фільтра на дешевший?
Всім доброго дня. У звязку з тим що валюта дико подорожчала, запчастини теж пішли вгору. Фільтр котрий брав за 570грн. тепер коштує 1200, ось і почав задумуватись як би то зекономити не втративши в якості і потрапив ось сюди http://kovsh.com/shop/fuel_filter_separators/filter_assy/49102_2/t/tabs/common тільки ще не розібрався як бути з підігрівом. Може хтось має досвід переробки дорогого фільтра на дешевший?
А что у Вас не так?Фильтр на JTD стоит от 20$(накручивающий)+кронштейн с подогревом,если нет кронштейна-разборка в помощь,там много чего фиатовского подходит но нужно 3сгона,а не 2 как на фото.
Добрый вечер!
Прошу не пинать заранее.
Как заменить этот супер дорогой фильтр на Добло 2008 года 1,9 jtd на конструкцию с навинчивающимся фильтром.
иммеем такой фильтр (могу немного ошибиться в трубопроводах) как вместо него притулить с Дукато?? и что там за разьемы, на нашем таких нет????
Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме