|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А как ты объясниш то, что первые две минуты после заводки двигателя он работает равномерно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло густое потом жиже становится! Или же как вариант за ночь стекает из головы потом заполняет зазоры! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliy_lv писал(а): | А как ты объясниш то, что первые две минуты после заводки двигателя он работает равномерно? |
Думаю всеже причина в "приблуде",которая имеет к ДВС косвенное отношение,типа декомпресора.Ни свечи ни клапана ни компресия не имеет переодичности.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | vitaliy_lv писал(а): | А как ты объясниш то, что первые две минуты после заводки двигателя он работает равномерно? |
Думаю всеже причина в "приблуде",которая имеет к ДВС косвенное отношение,типа декомпресора.Ни свечи ни клапана ни компресия не имеет переодичности.ИМХО |
Это что то новенкое в добло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие зазоры? В Добло нет гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя ремня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так если нет гидриков, так есть регулировочные шайбы!!!! Гидронатяжитель только если цепь грм!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Так при чем тут шайбы к зазорам? На холодном двигателе, который за 2-е минуты прогревается от -2 до +25. На счет гидронатяжителя ремня - на Добло его конечно нет, а на Альфах итальяшки его ставили. Учите матчасть. Я с этой проблемой воевал долго, а закнчилось все банально - заменой форсунок на новые и зазоры клапанов, свечи, стекание масла и т.д. тут не при делах.[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
13НИКОЛАЙ13 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
Авто: фиат добло
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
всем доброго времени суток,я смотрю с наступлением холодов счастливые обладатели 77 киловатных доблов явно оживились
суть проблемы как описывалось выше заключаеться в износе форсунок,а именно некоректной работы пилотного впрыска,посему на холодном авто холодные(условно)форсунки плохо распыляют холодное топливо и пилотный(зажигательный) впрыск дает неравномерную работу
но пока включены свечи накала (после запуска 1-7 минут в зависимости от температуры двигателя)большая нагрузка на генератор (80 ампер,по 20 ампер свеча)приводит к необходимости большего впрыска,что в свою очередь приводит к выравниванию работы
после отключения свечей накала нагрузка резко уменьшаеться и пилотный впрыск нужен меньший а наши форсунки (после примерно 100-150 тысяч пробега его невытягивают)и мотор колбасит
я у себя проверял эту теорию таким образом:как только мотор начинает колбасить включаю-дальний свет фар,обогрев заднего стекла,противотуманные задние и передние фары,печку и происходит о чудо!!! двигатель начинает РОВНО работать без малейшего намека на троение,выключаю все это -опять троит,включаю-работает ровно
а вы проверте у себя,будете приятно удивлены
у меня даже есть идея как с этим побороться,пока это в теории,нужен хороший автоэлектрик,который сделает блок управления свечами догревателя тосола(наподобии рено трафика)чтобы они включались сразу после отключения свечей накала двигателя и отключались по достижению температуры тосола 60 градусов
двух зайцев убьем,и двигатель работать ровно будет,и тосол намного скорее прогрееться,а значить теплее в машине будет
если я неправ то поправте аргументировано
ну можна еще форсунки новые поставить правда они до повышения курса доллара стояли 19500грн |
|
Вернуться к началу |
|
|
протектор Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 101 Откуда: Черкассы
Авто: фиат добло
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 04:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Хотел-бы поинтерисоваться,а какие могут быть последствия для двигателя если существует такая проблема подтраивания?Николай если у Вас что-то получиться,то я первый в очереди на удаление троения.Потому-что форсунки очень дорогое удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliy_lv писал(а): | Так при чем тут шайбы к зазорам? На холодном двигателе, который за 2-е минуты прогревается от -2 до +25. На счет гидронатяжителя ремня - на Добло его конечно нет, а на Альфах итальяшки его ставили. Учите матчасть. Я с этой проблемой воевал долго, а закнчилось все банально - заменой форсунок на новые и зазоры клапанов, свечи, стекание масла и т.д. тут не при делах.[/b] | Мы тут вобще то говорим о ДОБЛО! Я знаю как в добло и ели нужно будет узнаю как на альфе и ненодо мне про мат часть расказивать!Люди спрашивают я предлагаю варинты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
протектор писал(а): | Добрый день! Хотел-бы поинтерисоваться,а какие могут быть последствия для двигателя если существует такая проблема подтраивания?Николай если у Вас что-то получиться,то я первый в очереди на удаление троения.Потому-что форсунки очень дорогое удовольствие. |
Если действительно троение из-за форсунок,то почему их не отремонтировать?Форсунки ремонтопригоды,цена от 700грн\шт. за ремонт,диагностика 200грн\комплект.Монтаж-демонтаж от 400грн\компл.(без сьемника самостоятельно проблематично и вообще нужно что-бы установку делали спецы(посадочное место,шайбы и т.д)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
13НИКОЛАЙ13 писал(а): |
но пока включены свечи накала (после запуска 1-7 минут в зависимости от температуры двигателя) |
В моем авто совсем другой алгоритм,свечи отрабатывают 5-30(лампа для запуска 1-20) сикунд в зависимости от температуры и не о каких минутах речь не идет.Какой смысл греть после запуска?при сгорании топлива активной температуры раз в 20 больше чем от свечи,да и жизни им не добавит.
Может авто разные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladyslav36 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
13НИКОЛАЙ13 писал(а): | (после запуска 1-7 минут в зависимости от температуры двигателя)большая нагрузка на генератор (80 ампер,по 20 ампер свеча)
| Чего-то я тоже не понял. Свеча работает или до 30сек или до поворота ключа в замке зажигания. Зачем работать свече если двигатель запущен... Ну и при прогреве свеча потребляет немного меньше около 10А, т.е. всего 40А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Для быстрого прогрева двигателя и уменшения токсичности выхлопа на холодную! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2014 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Для двигателя проблемм в неравномерной работе нету, кроме, как это неприятно действует на нервы водителя. А на счет свечей, после пуска двигателя они еще некоторое время включены, хотя индикация на приборке выключена. Пока не прогрета камера сгорания, нормально дизель работать не будет.[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|