У меня машина 2008г. искал специально без АБС. На вакууме изначально есть наклейка "NO ABS". Как по мне так лучше самому контролировать авто и иметь АБС в голове.
Сомневаюсь, что при экстренном торможении, хоть ты супер тормозильщик, успеешь сработать так, как на авто с АБС. Я 5 лет проездил на Митсубиси лансер японке праворульке с полным фаршем. Когда взял Добло 2005г без АБС - был в шоке, несколько раз чудом останавливался в миллиметре от жопы впереди идущего. На Митсубиси даже с лысой резиной никогда такого не было, она всегда быстро останавливалась как вкопанная. А Доблик, как правильно выразился Ахтунг,при экстренном торможении начинает лететь как на лыжах.
Тут ещё большую роль играет место, где живешь. Брат из Кировограда в шоке от российских городов, говорит, у нас спокойное движение, всегда есть где припарковаться, а в Саратове огромное количество машин, все прут плотно нос к жопе, чуть зазевался - уже кто-то вклинивается перед тобой, о Москве уже молчу. В таких условиях постоянно случается экстренное торможение, без АБС никак. Я бы себе установил.
Так что, никто не устанавливал, нет инфы? _________________ "Не в силе Бог, а в правде!" ( А.Невский )
Сомневаюсь, что на гололеде, плотном снежном насте АБС спасет, что на дороге с разным покрытием колеи, например- асфальт/лед или укатанный снег АБС спасет. Сомневаюсь, что стоит тупо уповать на тупую кибернетику. Картины с трасс Америки и проч. с километровыми паровозиками тому подтверждение. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Сомневаюсь, что на гололеде, плотном снежном насте АБС спасет, что на дороге с разным покрытием колеи, например- асфальт/лед или укатанный снег АБС спасет. Сомневаюсь, что стоит тупо уповать на тупую кибернетику. Картины с трасс Америки и проч. с километровыми паровозиками тому подтверждение.
Как раз спасла меня эта кибернетика на таком гололеде (льда не было видно, черный свежий асфальт, а на нем прозрачный лед). При чем место такое, где все притормаживают перед поворотом. Уже калькулировал рихтовку-покраску чужой задницы. Хорошо скорость была не очень и дистанция очень (для АБС). Без нее точно бы влетел. Это был первый опыт срабатывания АБС.
У меня машина 2008г. искал специально без АБС. На вакууме изначально есть наклейка "NO ABS". Как по мне так лучше самому контролировать авто и иметь АБС в голове.
Сомневаюсь, что при экстренном торможении, хоть ты супер тормозильщик, успеешь сработать так, как на авто с АБС. Я 5 лет проездил на Митсубиси лансер японке праворульке с полным фаршем. Когда взял Добло 2005г без АБС - был в шоке, несколько раз чудом останавливался в миллиметре от жопы впереди идущего. На Митсубиси даже с лысой резиной никогда такого не было, она всегда быстро останавливалась как вкопанная. А Доблик, как правильно выразился Ахтунг,при экстренном торможении начинает лететь как на лыжах.
Тут ещё большую роль играет место, где живешь. Брат из Кировограда в шоке от российских городов, говорит, у нас спокойное движение, всегда есть где припарковаться, а в Саратове огромное количество машин, все прут плотно нос к жопе, чуть зазевался - уже кто-то вклинивается перед тобой, о Москве уже молчу. В таких условиях постоянно случается экстренное торможение, без АБС никак. Я бы себе установил.
Так что, никто не устанавливал, нет инфы?
Так вот если бы изначально ездили без ABS - были бы другого мнения ) Как можно деверять кем то написанному алгоритмукоторый зависит от кучи факторов а не от мозга ? ) А по поводу езды жопа в жопу - нужно систему предотвращения столкновений как у меня на Вольво - это реальная помощь )) _________________ FIAT DOBLO 1.6
Вижу крутых тормозильщиков у нас много развелось. Только при внезапном торможении на скользкой поверхности без абс, начинает сразу разворачивать, и то чувство контроля о котором тут некоторые пишут бесследно исчезает. Абс не панацея, но у неё лучше в большинстве случаев получается "стучать по педали тормоза", хотя конечно есть нюансы.
Одним словом,АБС дает тормозить и рулить,а это лучше чем только тормозить. Был у меня случай входа вечером(зимой,снег) в 90градусный поворот,так у меня правая сторона похолодела от предполагаемого удара боком о дерево, на которое меня несло,прерывисто тормоз и поворот руля(т.е. АБС не постоянно работала) вышел! Больше так не летаю на поворотах зимой! +резина стояла заводская Бриджстоун 185/60 Р15 всесезонка. И это все после покупки авто (с салона) через 2 месяца! _________________
Херня якась. Перед Добло було 2 машини без АБС. Для мене особисто - з АБС краще. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме