Спасибо. А на сколько правильны выводы о том, что такая большая компрессия - следствие износа(нагара, залегания маслосъемных колец)?
Я думаю если перемерять другим компрессометром, то цифры могут существенно измениться. При проблемах с маслосъёмными кольцами, в первую очередь присутствовал бы сильный жор масла.
как то было что масло до замены уменьшилось
А шумно работает двигатель? Троит иногда при прогреве на холодную? Обороты движка стабильные?
Стоит Марелли Магнети в Житомире 780 грн. Работает нормально real-avto.com.ua самые демократичные цены _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Спасибо. А на сколько правильны выводы о том, что такая большая компрессия - следствие износа(нагара, залегания маслосъемных колец)?
Я думаю если перемерять другим компрессометром, то цифры могут существенно измениться. При проблемах с маслосъёмными кольцами, в первую очередь присутствовал бы сильный жор масла.
как то было что масло до замены уменьшилось
А шумно работает двигатель? Троит иногда при прогреве на холодную? Обороты движка стабильные?
троит не только при прогреве, но это стало после замены ремня ГРМ ( я писал на прошлой странице форума), двиг работает нешумно, как обычно
Стоит Марелли Магнети в Житомире 780 грн. Работает нормально real-avto.com.ua самые демократичные цены
У вас можно покупать запчасти, если что? Вы из добло центра или другие?
Я мастер просто , а запчасти Real-avto.com.ua _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Приветствую всех . Возникла проблема .при ремонте гбц , требуется замена выпускных клапанов, направляющих, седел.Мастер станочник сказал что , определить высоту выхода клапана невозможно , седла все сильно просевшие--у него в базе подобных двигателей нет. Прошу подскажите где этот размер можно найти, или может кто сталкивался с такой же проблемой.
Приветствую всех . Возникла проблема .при ремонте гбц , требуется замена выпускных клапанов, направляющих, седел.Мастер станочник сказал что , определить высоту выхода клапана невозможно , седла все сильно просевшие--у него в базе подобных двигателей нет. Прошу подскажите где этот размер можно найти, или может кто сталкивался с такой же проблемой.
Добрый день друзья! Такая ситуация, временами машина едит, даже летит как самолет, а иногда тупит больше 100-120 не едит. На СТО еще не был. Может вы что-то посоветуете. Спасибо!
Добрый день, форумчане! Во время междугородней поездки на трассе произошло следующее: При скорости 110 км\ч стрелка температуры двигателя отклонилась в ноль, секунд через 5 засветился ЧЕК ЭНЖИН и сразу произошел переход с метана на бензин! Не останавливаясь, еду дальше и, через минуту гаснет ЧЕК ЭНЖИН, стрелка температуры поднялась до 50 градусов и опять переход на метан! Повторялось это четыре раза пока доехал до места назначения (300 км). пару раз останавливался и глушил мотор, при этом продолжал работать секунд 15-20 вентилятор. Завожу мотор - все ок, но температура после зажигания не 50, а 90 градусов и при наборе скорости опускается до 50! Печка работает, мотор не троит. И что интересно - появилась экономия было постоянно 10 км\л на метане, а сейчас 12 км\л!!! Подскажите, пожалуйста, что может быть, и как это исправить, и, главное, к какому мастеру-диагносту посоветуете обратиться!
Добрый день, форумчане! Во время междугородней поездки на трассе произошло следующее: При скорости 110 км\ч стрелка температуры двигателя отклонилась в ноль, секунд через 5 засветился ЧЕК ЭНЖИН и сразу произошел переход с метана на бензин! Не останавливаясь, еду дальше и, через минуту гаснет ЧЕК ЭНЖИН, стрелка температуры поднялась до 50 градусов и опять переход на метан! Повторялось это четыре раза пока доехал до места назначения (300 км). пару раз останавливался и глушил мотор, при этом продолжал работать секунд 15-20 вентилятор. Завожу мотор - все ок, но температура после зажигания не 50, а 90 градусов и при наборе скорости опускается до 50! Печка работает, мотор не троит. И что интересно - появилась экономия было постоянно 10 км\л на метане, а сейчас 12 км\л!!! Подскажите, пожалуйста, что может быть, и как это исправить, и, главное, к какому мастеру-диагносту посоветуете обратиться!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме