|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
a_rubs Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 879 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
vladyslav36 писал(а): | Di-MA писал(а): | Этот девайс актуален только при необходимости холодного пуска (ниже -10),а по поводу монтажа-так это на усмотрение(свобоный доступ к ДВС,что-бы девайс не мешал выполнять сервисные работы),а так хоть в багажник.У меня под(возле АКБ),за одно и батарею немного подогреет. | Опять же вставлю свои пять копеек. Нет не все равно куда его ставить. Во первых он должен быть ниже уровня тосола(ну это написано в инструкции), во вторых чем длиннее шланги, тем лучше зимой охлаждается тосол, который идет к печке. Есть еще один психологический аспект. Машина прогревается сама по себе от 220в и это слегка напрягает в плане пожаробезопасности, а учитывая качество изготовления этих устройств,напрягает еще больше. В общем подумайте еще раз-надо ли оно вам? |
Не все рівно куди ставити пристрій без циркуляції - це правда, а ось коли є насос - то практично все рівно.
Тому мене і цікавлять прилади з насосом, оскільки під капотом вільного місця з двигуном 1.9JTD не так багато...
_________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
бортинженер Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю свои 5 коп. Мой подход к прогреву 1.3 макси пассажир в мороз. Делал в 2 этапа: сначала предпусковой эл. подогрев с принудит циркуляцией, врезан в контур печки (эл помпа бош с магнитной передачей вращения- не потечет никогда) и подогрев ДТ до фильтра от тосола от парафина на топливных разьемах лето/зима. 220 вольт подключаю снаружи под номером компьютерный разьем и сетевой шнур.
2 Этап: установка печки ЗАЗ для нагрева салона и тосола. Печка стоит снизу в тоннеле между передних сидений, благо у меня нет сажевого фильтра, просто прямая труба на выхлоп. За 2л бензина в мотоотсеке не пинайте, делал попробовать, в планах переделать печку на ДТ из бака, описание есть на сайтах ЗАЗоводов. Позже добавил электроклапан между бачком печки и ее карбюратором, т. к. игла в карбе печки не всегда перекрывает бензин при отключенной печке. Обязательно нужно выводить трубку аварийного перелива вниз, под днище! Так сделано у донора не зря! Для уменьшения шума планирую переделать крепления печки на мягких элементах и резиновых гофрах по воздуху. На холодном моторе нет необходимости включать штатную печку пока не нагреется мотор. Уменьшился шум и потребление тока после установки подшипников в моторчик зазопечки. Теперь не понимаю, как раньше мог ездить без догревателя зимой. мотор утепляю перед радиатором и с верху каждую зиму.
Описание: |
|
Размер: |
259.9 KB |
Просмотрено: |
1047 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
бортинженер Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
сначала было сделано так от 220В нагреватель от водяного бойлера
Описание: |
|
Размер: |
186.48 KB |
Просмотрено: |
678 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Подготовился основательно,а то дизель-холодно зимой. Респект.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
бортинженер Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
2-й сезон катаюсь, очень приятно через минуту получить горячий воздух в салон, и эксплуатация не напрягает. Поищу фото, но они темноватые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewSP Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 143 Откуда: Кременчуг
Авто: Nuovo Doblo 1.3
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В четверг установил подогреватель антифриза (марку писал выше).
Вместе с ним установлен бандажный подогрев топливного фильтра.
Долго искал где поставить, в итоге оф. дилер согласился.
Вся процедура заняла 4 часа. По итогу получил еще и отметку в сервисную книжку об установке доп. оборудования.
При самом процессе не присутствовал, но по разговору с мастером понял что такого они еще не делали и не видели. Исполнение прибора и идея мастерам понравилась, даже узнавали как работает и как греет.
Первый пуск был в пятницу утром. На термометре -8 (да, именно -8 т.к. живу практически в лесу и температура ночью гораздо ниже чем в нас. пунктах). Приборчик проработал 30 минут и температура двигателя была на середине между рабочей температурой и холодной.
По месту установки и врезки - подача и обратка печки. По направлению движения ох. жидкости. Сам прибор установлен в районе аккумулятора. (прочитано много всячины по этому поводу и вывод - с принудительной прокачкой можно ставить куда хочешь, главное что б не травило и удалить весь воздух из системы при заполнении). Патрубки прибора идут в непосредственной близости от аккумулятора, поэтому и ему немного тепла в холодные утра будет доставаться.
Из - именно моей модели подогревателя - отсутствие бамперного разъема. На эту тему буду что то думать.
По пуску двигателя после прогрева - завелся мягко, как будто только приехал. Пару секунд после старта не совсем "как всегда" работает двигатель, т.е не могу сказать что он глох или не стабильно работал, но как то не так. Видать температура соляры и двигателя в мозгах борт. компьютера не сошлась, поэтому думал.
По бандажному подогревателю топливного фильтра - куплен еще в том году (руки дошли только сейчас) по размеру корпуса фильтра. Поставить нормально не получилось, т.к. крепление фильтра нужно переделывать. Сейчас подогрев одет где то на 40% фильтра. Уже договорился, сделают другое крепление с тем расчетом что бы бандажный вынимался вместе с фильтром при замене и так же ставился обратно.
По поводу 220 и машина - Розетка которая основная т.е. дом/работа/дача с УЗО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
костя1234 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 621 Откуда: Кривой рог
Авто: фиат добло 1.9 мультик 2008 г.
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
если можно фото врезки.я думаю много кто вам скажет спасибо.так как сомнения всё же есть .нужен ли сей девайс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewSP Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 143 Откуда: Кременчуг
Авто: Nuovo Doblo 1.3
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Общий вид:
Врезка на нижнем патрубке печки:
И бандажный обогрев фильтра:
[/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
костя1234 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 621 Откуда: Кривой рог
Авто: фиат добло 1.9 мультик 2008 г.
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
моё вам огромное спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
костя1234 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 621 Откуда: Кривой рог
Авто: фиат добло 1.9 мультик 2008 г.
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
не увидел врезку тройников .если можно стрелочкой указать.спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewSP Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 143 Откуда: Кременчуг
Авто: Nuovo Doblo 1.3
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На втором фото два патрубка с хамутами. Верхний патрубок и его левая часть (до хамута) и нижний патрубок и его правая часть (после хамута) = раньше один патрубок.
Это нижний патрубок печки, тот который без клапана для спуска воздуха.
Я наверное не правильно выразился в описании установки "По месту установки и врезки - подача или обратка печки"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
костя1234 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 621 Откуда: Кривой рог
Авто: фиат добло 1.9 мультик 2008 г.
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
я правильно понял .в этих местах нужно врезаться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
костя1234 писал(а): | я правильно понял .в этих местах нужно врезаться
|
У Вас схема большого круга,нужно "копать" малый,а его нет что делать Нужна схема малого круга
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewSP Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 143 Откуда: Кременчуг
Авто: Nuovo Doblo 1.3
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
костя1234 писал(а): | я правильно понял .в этих местах нужно врезаться
|
Если считать радиатор изображенный на фото радиатором печки, то у меня подключено к нижнему патрубку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
костя1234 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 621 Откуда: Кривой рог
Авто: фиат добло 1.9 мультик 2008 г.
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
о ..прояснилось.если я правильно понял.то тосол постоянно будет гонять через обогреватель и летом и зимой.и поэтому тройники здесь не нужны.тогда почему они идут в комплектации.или всё же есть ещё способ врезки.
AndrewSP.Di-MA
спасибо за разъяснения .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|