| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Niki59 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2011
 Сообщения: 109
 Откуда: Україна, Сумщина
 
 Авто: FIAT REGATA WEEKEND
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 14:54    Заголовок сообщения: Износ резины на задних колесах. |   |  
				| 
 |  
				| Fiat Regata Weekend, усиленный износ резины на задней оси. После замены сайленблоков немного уменьшился. Схождение? Как проверить самому? 
 Последний раз редактировалось: Niki59 (Пн Авг 11, 2014 20:48), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 15:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ТОлько на стенде _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Niki59 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2011
 Сообщения: 109
 Откуда: Україна, Сумщина
 
 Авто: FIAT REGATA WEEKEND
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 15:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Massimo. писал(а): |  	  | ТОлько на стенде | 
 Ну а самому хоть померить можно? Без регулировки.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 15:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну естьспособ МОЖНО. Более того, при известной доле терпения есть все шансы добиться гораздо большей точности, нежели в условиях мастерской. Для начала отрегулируйте давление в шинах и равномерно уложите груз в салоне и багажнике (общий вес груза должен быть не менее 300 килограммов). Затем поставьте автомобиль строго горизонтально. На глаз добиться этого сложно, если нет идеально выверенной площадки. Поэтому воспользуйтесь шланговым уровнем: это две стеклянные трубки, соединенные двухметровым тонким шлангом и заполненные водой. Уровень, закрепленный на стойках, выставьте сначала напротив передних колес, опуская или поднимая домкратом автомобиль до тех пор, пока центры колес, выверяемые уровнем, не сойдутся по одной горизонтальной линии. То же самое проделайте с задними колесами, подкладывая при необходимости под шины деревянные брусочки.
 
 Теперь отметьте точки равного бокового биения передних колес, что очень важно для последующих регулировок. Делается это так: к вывешенному и вращающемуся переднему колесу подносится кусочек мела. В точках биения њ а точек должно быть две, расположенных диаметрально, њ покрышка сама касается мела, обозначая искомые места. Чтобы потом вновь не поднимать машину домкратом, следует сразу устанавить колесо так, чтобы отмеченные точки находились на одной вертикали. Проделав эту же операцию со вторым колесом, можете снять машину с домкрата и несколько раз нажать на передний и задний бамперы, чтобы детали подвески вернулись в первоначальное положение. И њ приступайте к замерам.
 
 Начинать следует с проверки и регулировки углов развала каждого из передних колес в отдельности. К крылу над колесной аркой напротив отмеченных ранее точек равного бокового биения колес приставляется отвес. Затем замеряется поочередно расстояние от верхней точки до отвеса и от нижней. Остается теперь из полученного расстояния "нижняя точка њ отвес" вычесть расстояние "верхняя точка њ отвес". Разница и покажет величину развала данного колеса. Для "Жигулей" нормальный развал должен находиться в пределах 1њ5 миллиметров. В противном случае угол развала нужно будет отрегулировать, убавив или добавив несколько регулировочных прокладок, расположенных между осью нижнего рычага и поперечиной подвески.
 
 ПОСЛЕ этого можно приступать к замерам и регулировкам углов схождения колес. Однако прежде чем приступать к делу, нужно будет самостоятельно изготовить специальную штангу, с помощью которой делаются замеры. Для этого сначала необходимо измерить расстояние между внутренними поверхностями дисков передних колес (грубо говоря, размер колеи). Полученная величина и будет означать примерную длину будущей штанги.
 
 Изготавливается штанга из деревянного бруска сечением 2 х 2 или 3 х 3 см примерно на 1 см короче полученного расстояния между дисками колес. В торцы штанги почти до упора ввертываются шурупы с полукруглыми головками. После того, как штанга изготовлена, можно приступать к замерам.
 
 Если угол развала мы определяли, измеряя внешние поверхности передних колес, то угол схождения определяется расстоянием между их внутренними поверхностями. Для этого, например, на заднеприводных "Жигулях" делаем отметку на диске чуть ниже центра оси сначала на левом колесе, потом њ на правом.
 
 Затем, подкрутив один из шурупов, устанавливаем штангу между отмеченными точками так, чтобы головки шурупов слегка упирались в эти точки. После этого линейкой измеряем расстояние между кромкой головки шурупа и торцом штанги, запомнив или записав полученную величину.
 
 Теперь автомобиль нужно перекатить немного вперед, поглядывая за перемещением ранее отмеченных точек. Колесо должно занять такое положение, при котором отмеченная точка займет положение, диаметрально противоположное первоначальному. Снова делаем замеры между точками, при необходимости подкручивая шуруп. И так же, как и в предыдущий раз, измеряем расстояние между кромкой головки шурупа и торцом штанги. Из полученной величины вычитаем ранее полученное число. Разница и даст значение угла схождения колес. Для "Жигулей" нормальное схождение должно быть в пределах 2њ4 мм.
 
 Как правило, необходимость в регулировках возникает только в том случае, если автомобиль наезжал на серьезные препятствия њ яму, бордюр и т.д. и если есть подозрение, что от удара деформировалась тяга или рычаг подвески. Ну а регулируется схождение колес изменением длины рулевых наконечников, которые предварительно высвобождаются из гнезд рулевых сошек.
 
 ГРУБЫЕ просчеты при определении углов развала и схождения колес дают знать о себе тем, что ухудшается управление автомобилем, шины на поворотах повизгивают, а спица на рулевом колесе при прямолинейном движении как бы отклоняется от горизонтали. Так ездить, конечно, нельзя. О менее грубых просчетах может попозже "проинформировать" "резина", если, конечно, давление в камерах покрышек было в норме. Опытные автомобилисты, дабы не доводить дело до износа, при малейшем подозрении на нарушение углов развала и схождения колес наносят на боковины протектора тонкий слой клея "Момент". Последующие поездки по "съеденному" дорогой клею четко показывают на качество регулировки колес.
 _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alimxan Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.10.2008
 Сообщения: 1907
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 15:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А от того что вы померяете резину жрать перестанет? Регулировка однозначно!!! _________________
 0933444544 Александр
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Niki59 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2011
 Сообщения: 109
 Откуда: Україна, Сумщина
 
 Авто: FIAT REGATA WEEKEND
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 16:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | alimxan писал(а): |  	  | А от того что вы померяете резину жрать перестанет? Регулировка однозначно!!! | 
 Я о замене резины не писал, я спрашивал о регулировке, схождения задних колес.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Niki59 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2011
 Сообщения: 109
 Откуда: Україна, Сумщина
 
 Авто: FIAT REGATA WEEKEND
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 16:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Massimo. писал(а): |  	  | ну естьспособ МОЖНО...
 | 
 У меня переднеприводная. Способ измерения тот же, для передних и задних колёс?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 16:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну да _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Niki59 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2011
 Сообщения: 109
 Откуда: Україна, Сумщина
 
 Авто: FIAT REGATA WEEKEND
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 16:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо бум пробовать! _________________
 FIAT REGATA WEEKEND 1986
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 16:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я деревянной планкой с примотанным штангелем еще в свои двадцать лет под своим Москвичем 401 лазил.   И помогло.
 
 Но надо к старому авто относиться творчески.
 Каждому углу развала соответствует свое схождение.
 Одним можно компенсировать другое.
 
 А еще пустые амортизаторы покрышки изнашивают.
 На поворотах авто прыгает до отрыва колес и колеса с лету боком
 приземляються и об об асфальт труться.
 Даже повизгивание слышно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Niki59 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2011
 Сообщения: 109
 Откуда: Україна, Сумщина
 
 Авто: FIAT REGATA WEEKEND
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 20:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | Но надо к старому авто относиться творчески. Каждому углу развала соответствует свое схождение.
 Одним можно компенсировать другое.
 | 
 Развал, я так понимаю, чем больше нагрузка на заднюю ось, тем развал уменьшается. Рессора поперечная, блин...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ВЛАДИМИР Т Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2009
 Сообщения: 632
 Откуда: КИЕВ
 
 Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 20:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Cкорее всего повышеный износ шин происходит из за неправильного схождения.  Когда то была Дюна, задняя подвеска одинаковая с REGATA. Поставил амортизатори Каяба и колеса стали домиком но сильного износа шин небыло. _________________
 владимир т
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Niki59 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2011
 Сообщения: 109
 Откуда: Україна, Сумщина
 
 Авто: FIAT REGATA WEEKEND
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 21:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Износ начался когда накрылись сайленблоки на задних рычагах, я их заменил, износ немножко уменьшился. Но наверное нарушилась регулировка схождения.  Вот и ищу варианты регулировки. _________________
 FIAT REGATA WEEKEND 1986
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimmos Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.08.2007
 Сообщения: 1044
 Откуда: Кострома
 
 Авто: Регата 75, Марея 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 21:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Niki59 писал(а): |  	  | Вот и ищу варианты регулировки. | 
 
 Так а чего  искать - там только  регулировка схождения и предусмотрена, как спереди,  так и сзади. Развал  не регулируется, поскольку почти чистый макферсон, всё на амики завязано.
 Схождение задних колес регулируют шайбами (с разборкой)  или разрезными прокладками(без разборки) в прилегании кривой оси сайлентблоков с  кузовом
 
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 21:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Dimmos всё правильно рассказал.
 
 можно и самому, но проще за 120 грн на стенде штоб сделали
   потом с них и требовать если чо не так. а сам как напартачишь (а это 99%), то и за резиной новой за свои же бабки потом ехать
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |