Может стоит попробовать объёбать мозги при холодном пуске по температуре мотора?
Хто нить табулировал датчик температуры?
Может на холодную строительным феном нагреть перед заводкой редуктор или форсунки? _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Не пробовал, но на 1,5 часа точно отключал. Боюсь варианта может быть только два:
1. Со временем сама пропадет, если причина устранена.
2. Искать программу которая стирает газовые ошибки.
Не пробовал, но на 1,5 часа точно отключал. Боюсь варианта может быть только два:
1. Со временем сама пропадет, если причина устранена.
2. Искать программу которая стирает газовые ошибки.
Помив форсунки, машинка робить рівно, перехід на газ теж покращився. Але на холодну заводиться так само туго. Зробив діагностику, помилка Р0 340 "Датчик положения распредвала -неисправность цепи". Підкажіть, будь-ласка, де у нас той датчик знаходиться? Як до нього дістатись.
Elcats.ru Электронные каталоги , а находиться на распредвалу, если смотреть на бензиновые форсы там его фишка идет по левую руку под защитой ремня он и стоит. Надо влезть в газовый блок и посмотреть если там такая же ошибка. _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Снятие клемы на ночь мне не помогло, а программ по нашим газовым установкам я в Днепре пока тоже не нашёл.
Купи собі EML 327 (блютуз). Під смартфон є гарні, безкоштовні програмки AlfaOBD Demo і Torque. Читають і стирають помилки, як у бензинових так і у газових мозгах. Для ноутбука Multiecuscan 1,7, вона має ширші можливості.
Подскажите если кто сталкивался.
Машина: Fiat Doblo 1.6 Natural Power 2006 г.
Ситуация: При езде на газу загорелся чек, на бензе нормально все. Сильно увеличился расход (до 13-14 л) Поменял свечи, газовый фильтр, Снял рампу и форсунки. В рампе было много масла. Форсунка, та которая была ближе к редуктору оказалась залипшей в открытом состоянии. Промыл форсунки и рампу жидкостью для чистки карбюраторов. установил все обратно. Расход упал до 9,5 (до возникновения проблемы было 10). При этом чек остался гореть. Снял клемы зажал тормоз, не помогло. Подключил диагностический кабель, multiecuscan ошибок не выявил, при этом на приборке чек продолжает гореть. Три раза на холостых поднять выше 5к оборотов тоже пробовал, не помогло.
Машина в целом работает нормально, но горящий чек раздражает, да и не понятно почему система диагностики не выдает никаких ошибок.
Мультик читал на каком блоке данные?Там есть Марелли-Магнети - это бензиновый блок . Бери газовый блок там типа МЕТАТРОН написано.Есть типа просто 6, а есть 6 ЕОБД. ЕОБД блок для машин с датчиком на рампе. Расход в гороцком режиме 10 кубов , по трассе 7,5. На 460 км спалил 34 куба. Режим трасса. По городу полной заправки в 23-24 куба хватает на 240-250км по щитку приборов, при условии что стоят колеса 205/55/R16. Меньше не хавает. Это при условии новые газовые форсы , отличная компрессия, новый ламбда-зонд, новая система зажигания и идеально выставленный ГРМ. Давление в коллекторе на холостых 0,35-0,4 атм. Не жрат тупо меньше хоть гопки скачи.Мой совет - если вписываетесь : не ищите черную кошку в темной комнате и не мешайте машине работать.
По поводу закидывания за 5К еще раз повторюсь - ЭТО ТОЛЬКО ЕСЛИ НА БЕНЗЕ И НА ГАЗУ МИГАЕТ ЧЕК!!!!
Если возникнут проблемы набери мну. номер ниже! _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Мультик читал на каком блоке данные?Там есть Марелли-Магнети - это бензиновый блок . Бери газовый блок там типа МЕТАТРОН написано.Есть типа просто 6, а есть 6 ЕОБД. ЕОБД блок для машин с датчиком на рампе. Расход в гороцком режиме 10 кубов , по трассе 7,5. На 460 км спалил 34 куба. Режим трасса. По городу полной заправки в 23-24 куба хватает на 240-250км по щитку приборов, при условии что стоят колеса 205/55/R16. Меньше не хавает. Это при условии новые газовые форсы , отличная компрессия, новый ламбда-зонд, новая система зажигания и идеально выставленный ГРМ. Давление в коллекторе на холостых 0,35-0,4 атм. Не жрат тупо меньше хоть гопки скачи.Мой совет - если вписываетесь : не ищите черную кошку в темной комнате и не мешайте машине работать.
По поводу закидывания за 5К еще раз повторюсь - ЭТО ТОЛЬКО ЕСЛИ НА БЕНЗЕ И НА ГАЗУ МИГАЕТ ЧЕК!!!!
Если возникнут проблемы набери мну. номер ниже![/quote]
Спасибо за совет, читал блок Магнетти, так как скан програмы указал на данный блок. Но в списке выбора в ручную есть еще два, попробую их, о результатах отпишусь.
Сканував газовий блок МЕТАТРОН. Параметри віс видає нормально, а коли починаю сканувати помилки, то програма вибиває та пише "Ошибка соединения". В чому причина? Якщо у когось плучалось сканувати помилки газового блоку метанового Добло то напишіть, у якій програмі та яким адаптером.
Сканував газовий блок МЕТАТРОН. Параметри віс видає нормально, а коли починаю сканувати помилки, то програма вибиває та пише "Ошибка соединения". В чому причина? Якщо у когось плучалось сканувати помилки газового блоку метанового Добло то напишіть, у якій програмі та яким адаптером.
Скорее всего у тебя скручивался спидометр. У меня было несколько машин , когда заходишь в газовый блок и нажимаешь на ошибки тупо пише идет "Идет чтение ошибок" и висит. Решается проблема только у официала перезаливкой ПО в оба блока! Программа МУЛЬТИЭКУСКАН, шнурок ЕЛМ _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
У мене ще не бачить блок подушки. На приборці горить мужик з пузом. Пробував різні шнури і програми, у різних діагностів. Можливо і це якось пов"язано з нездоровим ПО. Не зустрічалось такого? Можливо теж треба до офіціалів?
У мене ще не бачить блок подушки. На приборці горить мужик з пузом. Пробував різні шнури і програми, у різних діагностів. Можливо і це якось пов"язано з нездоровим ПО. Не зустрічалось такого? Можливо теж треба до офіціалів?
На подушки другой адаптер надо. Мужик горит или фишка под капотом отошла или под седушкой... Подергать пшикнуть ВД. Если не помогло писец шлейфу на колонке _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
mzfkHenry
Вопрос к тебе,как к опытному диагносту,после полной задувки немного подтраивает на протяжении 25-35 км,затем стабилизируется (такое происходит через раз),такое же наблюдается при неполном прогреве мотора-что это может быть? _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме