Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
Добавлено: Ср Апр 09, 2014 09:59 Заголовок сообщения: Чудеса бувають
Привіт усім, вирішив поділитись досвідом про ремінь ГРМ і клапана на 1.4-1.6 джетронік
Одного дня після недовгої стоянки (20-30хв) дедра перестала заводитись, при спробі завести звук був схожий на непрацююче втягуюче на стартері. В цей момент мозок відключився і дав команду спробувати штовхнути машину, результат був не успішний, авто не завелось.
В цей же день на допомогу приїхали Zest та Karasoff.
Після того як відкрили капот і почали візуально оглядати усі вузли, помітили отаку штуку
бракувало одного зуба на ремні ГРМ
зняли пластиковий захист
тут бракувало трохи більше зубів
при цьому натягуючий ролік мав люфт і трохи попустився.
Морально в цей момент я готувався до найгіршого, але було вирішено встановити новий ремінь і поміряти компресію.
Нашому здивуванню не було міри, у всіх баняках таке:
Висновок, клапана інколи не гне, не спішіть знімати голови
Название ремня в студию. На установленных Дайко за последние 2 года на типо 1,4 обрезало 1 зуб (замечено при замене), на темпре обрезало несколько зубов со смещением фаз. _________________
Два роки тому теж обірвало на Темпрі. Компресія була як у тебе. А клапан відірвало аж через 700 км. Отаке.... _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Viper_umf
В мене був випадок коли гвинт з кріплення кришки потрапив в середину. Ремінь прошкрябало, але все обішклось _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
это все ерунда...на бывшем типаре 1.4 я пер по трассе держа скорость около 115-120 км/час и вдруг загорается лампа акума и чуток погодя и давления масла.я встал,начал маслать стартером-нифига,даже не схватывает да и маслает как-то подозрительно легко,как веялку ,ну я открываю крышку грм а там...заклинил ролик натяжной и ремень слетел,ну думаю пи...ц,приехали...делать нечего,разбираю ролик,выкидываю обойму пожмаканую и собрав шарики в кучу(половины не было ваще )смазав их моторным маслом ставлю ремень по меткам на валах и ни на что не надеясь поворачиваю ключ зажигания...пуск!!!движок даже не троит!!!невероятно но он работает!!!и вот ползя со скоростью 30-40 км/час и не подгазовывая(ремень то тилипается нехило,ролик его еле держит) доехал я до своего города и не глуша двигло купил ролик и приехав к себе на гараж заглушил двигло и ролик развалился окончательно...заменил,натянул,завел и попер обратно куда ехал...ну вот и спрашивается,есть ли чудеса на свете?есть!ведь клапана должно было загнуть на такой скорости по любому,это чудо што так вышло...
Было и у меня. При скорости 120 заглох двиг, как будто выключил зажигание. При попытке завести- звук как будто с выкрученными свечами. Ремень дайко, пробег 8000, обрезало половину зубьев. Дотянули в Бровары к Андрею. Результат ремонт головы и замена 7ми клапанов. Неповезло...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме