|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
слома этот датчик:
какие его хар-ки? как правильно называется оно? где можно купить? может аналоги от каких-то других авто подходят? _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Это термовыключатель, требуется для работы подогрева впускного коллектора пока двигатель холодный, можешь на нем не заморачиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
shony, ну я понял, что это, приблизительно, просто думал может он как-то называется по правильному. но теперь не будет подогрев выключаться? разве это хорош? _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
собрал все. завел. на холодную работала отлично. как прогрелась - начала беситься(как и раньше). немного поигрался с качеством смеси, и после нескольких попыток машина стала работать более-мение нормально, но все-равно обороты немного плавают. холостого не держит вообще(винт ХХ выкрутил на максимум). только обороты ниже 2к - резко идет на спад и глохнет. даже проехался сегодня. развивает обороты отлично. газ в пол - в сиденье вжимает(даже как-то лучше, чем раньше было), но стоит сбросить с передачи и отпустить газ - машина глохнет даже на ходу. на передаче не глохнет, лишь рывками дергается чуть, если забрать ногу с педали.
подключил карб. и все вакуумники по схемам. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
mike73706
вітаю, тепер залишилось знайти ХХ _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
mike73706
Выше писали о необходимости проверить электромагнитный клапан ХХ.
На прогретом движке, когда его начнет колбасить, понемногу начинай выкручивать этот клапан, если ХХ начнет выравниваться - дело в клапане.
ХХ у тебя похоже по прежнему нет, а на холодную двигатель работает за счет пускового устройства.
П.С. Сделай фотку, что ты там наподключал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Сб Фев 22, 2014 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан ХХ рабочий. Проверял - щелкает. Пробовал выкрутить его на два оборота где-то и завестись - та же херень. Завтра попробую повыкручивать его на заведенном двигателе.
Еще так странно работает движок: то дашь газу - стреляет, то даш - нормально(при одном том же запуске), но больше стреляет, чем нормальная работа. Впоследний раз, как прокатился даже, работала нормально. Заводил сразу после того - работала нормально, заводится отлично, но совсем нет ХХ. Завтра еще попробую.
А подключл все согласно рисунка последнего. Завтра сделаю фото. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Сб Фев 22, 2014 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
не завелась сегодня. заметил, что колектор за карбюратором в бензине, так же фланец немного в бензине, хотя на глаз и не поврежден.
не завелась на подсосе. завелась с подкачкой педалью газа, немного поработала с мелкими прострелами и заглохла(работала минуту где-то). про последнем запуске был сильный огневой прострел с камеры карбюратора, при самом старте, так и не завелась после этого. свечи по ходу дела были мокрые, чистил, вытирал - не завелась всеравно. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Сб Фев 22, 2014 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень топлива в поплавковой камере правильно выставил? Возможно переливает.
Аккумулятор уже наверное нужно подзарядить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
shonyпоплавок снимал ну очень аккуратно, дабы не сбить его настройки, или как это сказать правильно. или все же нужно проверить?
аккумулятор крутит отлчно пока. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
mike73706 писал(а): | поплавок снимал ну очень аккуратно, дабы не сбить его настройки, или как это сказать правильно. или все же нужно проверить? |
Мануал, на который я давал ссылку на предыдущей странице, читал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
shony, читал, но не все. может что-то и упустил _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
mike73706,уровень в поплавковой камере проверяется так-надо машину завести и дать поработать минуту,глушим,снимаем верхнюю крышку карба вместе с поплавком и используя калибр в виде проволоки согнутой в виде буквы Г(калибр сделан по размеру,указаному в мануале,где пишется уровень в поплавковой камере столько то милиметров)так вот одна сторона проволоки ложится на край поплавковой камеры а другая,отогнутая по размеру в книге должна коснутся бензина в поплавковой камере,если не достает-уровень мал,погружается-много бенза,регулируем уровень подгибанием латунного язычка на поплавке,он давит на иглу,после каждого подгибания не ленимся все собираем и заводим машину,так как при использовании ручной подкачки на насосе уровень будет отличатся от того что надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff, спасибо, посмотрю, если машина сможет поработать хоть ту же минуту _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрел сегодня к поплавковой камере(или как там), да, действительно было много бензина(где-то на 3-4мм больше). подгинал язычок - меньше, чем надо бензина. подгинал еще - больше, чем надо, потом подгинал ну чуть-чуть, завел - более-мение нормальная работа, но как скинешь подсос до 2к оборотов - сразу же глохнет, проверить уровень и свечи не удалось, т.к. уже темнело.
без подсоса работает очень нестабильно и через минуту, может две - глохнет. на подсосе на 2.5к оборотов работает нормально - дашь газу - обороты наростают нормально. но как скинешь подсос до 2к оборотов - глохнет сразу же, или короткие "конвульсии" мотора, и глохнет.
еще хочу спросить: как можно определить кач-во смеси? может по свечах как-то? последний раз, как смотрел на свечи, они были не мокрые, но в черном(ни влажном, ни мокром) нагаре. спасибо.
завтра проверю уровень, и буду добиваться правильного уровня бензина в поплавковой камере. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|