Услышал стук в задней подвеске, поехал на гарантийный сервис.
Сервисмены приговорили нижний сайлентблок амортизатора задней подвески. На замену принесли сайленты от восьмерки, деталь 2108-2904040. Объяснили, что проблема массовая, родных сайлетблоков хватает максимум на 20000, восьмерочные спокойно отъезжают 100000. По диаметру детали идентичные, но восьмерочный длиннее приблизительно на 5мм. Сказали, что это ерунда, детали нормально затягиваются, длины болта хватает. Денег не взяли ибо гарантия. Стук пропал. Вернулся домой, смотрю каталог: http://fiatonline.com.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=524458 . Замененная деталь - это та, в которую закручивается болт 5. Но вижу, что сайленты амортизатора не продаются отдельно. То-есть, по идее, мне должны были поменять амортизаторы в сборе? Второй вопрос, насколько это правильно, ставить восьмерочный сайлентблок в данный амортизатор?
Пробег 62 т. км.
Был вариант замены на втулки задних амортизаторов от предыдущего Добло, но там нюанс - внутренний диаметр металлической части у нового Добло - 12 мм, у старого 14мм.
Всем привет. У меня есть вопрос, может кто сталкивался.
Владею Fiat Nuovo Doblo 1.6 дизель. Пробег 5 тыс км. На новый год ездил в Западную Украину, накатал 3 тыс км. Где-то после 3 тыс. км. пробега по спидометру начал замечать стук в коробке при выключении скорости. Особенно заметно стук когда идешь на ускорение т.е. разгоняешся и переключаешся на следующую передачу. Первые 3 тыс км после покупки машины подобного незамечал. Стук практически отсутствует если выжимать сцепление очень плавно. Но это не всегда получается, отпускаю сцепление плавно, а еще и выжимать плавно
У отца предыдущий Фиат Добло 2006 года, пробег 200тыс. км., такого с коробкой не замечал.
Может так и должно быть и это нормальная работа коробки на 1.6 Nuovo Doblo? Владельцы Nuovo Doblo подскажите пожалуйста, сталкивались ли Вы с таким.
Кстати перед поездкой в Западную Украину сменил масло в двигателе и поставил металическую защиту двигателя.
P.S. написал вопрос и задумался, может защита дотрагивается до коробки или двигателя и в момент выключения передачи сильная вибрация передается на защиту и именно этот звук я слышу - нужно будет посмотреть
Если у вас есть сажевый фильтр то масло нужно брать с пониженой зольностью (ACEA C2) типа такого
SELENIA WR Pure Energy EURO 5 SAE 5W-30,
(ACEA C2, FIAT 9.55535-S1)
или с аналогичными характеристиками
Если сажевика нет (что в Украине встречается по комплектации),
тогда проще.
Будете подбирать аналог - учтите то, что вязкость масла - это еще не все характеристики, по которым нужно делать подбор.
77st писал(а):
Fiat Nuovo Doblo 1.6 дизель. Пробег 5 тыс км. На новый год ездил в Западную Украину, накатал 3 тыс км. Где-то после 3 тыс. км. пробега по спидометру начал замечать стук в коробке при выключении скорости.
На шестиступке у меня ничего такого не замечается. Если подозрение на защиту - снимите и покатайтесь без нее, все станет ясно.
Если у вас есть сажевый фильтр то масло нужно брать с пониженой зольностью (ACEA C2) типа такого
SELENIA WR Pure Energy EURO 5 SAE 5W-30,
(ACEA C2, FIAT 9.55535-S1)
или с аналогичными характеристиками
Если сажевика нет (что в Украине встречается по комплектации),
тогда проще.
Будете подбирать аналог - учтите то, что вязкость масла - это еще не все характеристики, по которым нужно делать подбор.
П
77st писал(а):
Fiat Nuovo Doblo 1.6 дизель. Пробег 5 тыс км. На новый год ездил в Западную Украину, накатал 3 тыс км. Где-то после 3 тыс. км. пробега по спидометру начал замечать стук в коробке при выключении скорости.
На шестиступке у меня ничего такого не замечается. Если подозрение на защиту - снимите и покатайтесь без нее, все станет ясно.
Лил
SELENIA WR Pure Energy EURO 5 SAE 5W-30
сейчас залил -
Eni i-Sint FE 5W-30
причина - разница в цене не в прользу Селении.
Отзывов по нему пока нет.
Застучали втулки задних амортизаторов, заехал на Сервис, сказали оригинальных нет, мы меняем только амортизатор.
На екзисте нашел не оригинальные.
На том же сервисе поменяли за 250 грн. (только нижние).
Еще обрадовали тем что передние опорные подушки или подшипники, как они там называются правильно не знаю, тоже вроде устают быстро.
Первый раз по гарантии бесплатно менял, а второй раз покупал здесь на форуме, сумму точно не помню, что-то около 300 грн, поменял сам за 2 часа с перекурами 2 стороны.
Опорные подушки и подшипники на Ново-одно целое.
Перекурил весь католог запчастей Ново Добло, немогу найти резинку (колпачек) концевика раздвижной двери.
Как я понимаю на мойке ребята перестарались, вот теперь искать приходиться.
Если кто в курсе подскажите ее католожный номер.
Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме