Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 14:54 Заголовок сообщения: Вибрация спереди
Всем привет.Друзья,столкнулся с такой проблеммой: При наборе скорости(только при наборе,на нитралке нет) на 4ой и 5ой передачах,при скорости от70 до 90 км.в час -- появляется как бы биение со стороны в сторону (телипает машину)Такое впечатление - будто резина повежена.Особенно чувствую ногой на газе.В руль не отдаёт почти.Подвеска вся в норме,рулевое тоже.Колёса балансировал,менял даже с другими дисками и резиной,тоже самое.Шрусы в норме,ещё не смотрел тришипы в коробке,может там разбито? Кто сталкивался с проблемой подскажите,а то уже всё пересмотрел,а результата ноль. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 18:19 Заголовок сообщения:
Тоже было при раздолбаной правой внутренней гранате,трясло всю машину при скорости 100 и выше... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 18:40 Заголовок сообщения:
Та я тоже грешу на тришип, а каакие там зазоры? как её проверить? Так рукой подёргал,вроди бы люфт есть но не большой.И ещё,там надо менять полностью со стаканом или только тришип? Сталкиваюсь с этим элементом в первый раз,хочу понять ньюансы.И торгующих З.П. - прошу озвучить цену. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 19:25 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
Та я тоже грешу на тришип, а каакие там зазоры? как её проверить? Так рукой подёргал,вроди бы люфт есть но не большой.И ещё,там надо менять полностью со стаканом или только тришип? Сталкиваюсь с этим элементом в первый раз,хочу понять ньюансы.И торгующих З.П. - прошу озвучить цену.
Пробуй люфт между осью и стаканом и сравнивай между левой и правой стороной,сам тришип стоит недорого,а вот чашка-вся граната мне обошлась в 100 у.е. _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 19:43 Заголовок сообщения:
Никак не пойму,сравнить правую и левую стороны -- допустим правая болтаетя ? ну а менять то тришип или и то и другое? То есть надо снимать и визуально смотреть на шарнир?Или несколько замен меняется тришипя.а потом уже и стакан? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 19:49 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
Никак не пойму,сравнить правую и левую стороны -- допустим правая болтаетя ? ну а менять то тришип или и то и другое? То есть надо снимать и визуально смотреть на шарнир?Или несколько замен меняется тришипя.а потом уже и стакан?
Смотришь люфт тришипа в стакане левого,а потом правого,который болтается больше,тот и неисправен,менять и тришип и чашку,+масло с коробки сливать нужно... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 20:02 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
Никак не пойму,сравнить правую и левую стороны -- допустим правая болтаетя ? ну а менять то тришип или и то и другое? То есть надо снимать и визуально смотреть на шарнир?Или несколько замен меняется тришипя.а потом уже и стакан?
переставь стаканы местами, то есть правый на место левого а левый на место правого, когда снимишь всё поймёшь, там меняется соприкосновение рабочих поверхностей, выработка смещается на место где нет выработки и зазоры пропадают
но это поможет если три шипы не раздолбаные, я себе так делал, работает как новые
обычно там мало смазки, и брызги воды от колес часто попадают если пыльник не плотно сидит _________________ 02041976
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 20:17 Заголовок сообщения:
николай 1976 писал(а):
STETS писал(а):
Никак не пойму,сравнить правую и левую стороны -- допустим правая болтаетя ? ну а менять то тришип или и то и другое? То есть надо снимать и визуально смотреть на шарнир?Или несколько замен меняется тришипя.а потом уже и стакан?
переставь стаканы местами, то есть правый на место левого а левый на место правого, когда снимишь всё поймёшь, там меняется соприкосновение рабочих поверхностей, выработка смещается на место где нет выработки и зазоры пропадают
но это поможет если три шипы не раздолбаные, я себе так делал, работает как новые
обычно там мало смазки, и брызги воды от колес часто попадают если пыльник не плотно сидит
Я так понял,если выработка в стаканах и раздолбаны тришипы,можно поменять стаканы местами и купить новые тришипы? Я недавно менял сцепление и слесарь бл......ть и слова не сказал про шарниры,смазочки Хадо молча добавил и вперёд. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 20:23 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
николай 1976 писал(а):
STETS писал(а):
Никак не пойму,сравнить правую и левую стороны -- допустим правая болтаетя ? ну а менять то тришип или и то и другое? То есть надо снимать и визуально смотреть на шарнир?Или несколько замен меняется тришипя.а потом уже и стакан?
переставь стаканы местами, то есть правый на место левого а левый на место правого, когда снимишь всё поймёшь, там меняется соприкосновение рабочих поверхностей, выработка смещается на место где нет выработки и зазоры пропадают
но это поможет если три шипы не раздолбаные, я себе так делал, работает как новые
обычно там мало смазки, и брызги воды от колес часто попадают если пыльник не плотно сидит
Я так понял,если выработка в стаканах и раздолбаны тришипы,можно поменять стаканы местами и купить новые тришипы? Я недавно менял сцепление и слесарь бл......ть и слова не сказал про шарниры,смазочки Хадо молча добавил и вперёд.
да можно, но опять же надо смотреть _________________ 02041976
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 00:15 Заголовок сообщения:
а про какой стакан речь? можна на фотках? а то у меня такая же проблема когда на добло езжу, уже пол года (вибрация со стороны в сторону при разгоне, а на нейтралки ровно)
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 05:41 Заголовок сообщения:
Разговор про внутренний шарнир приводного вала колеса.Ребята всем спасибо за информацию - особо Николай 1976. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме