Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2013 Сообщения: 76 Откуда: Бостон, Украина
Авто: FiaT Дobло Nuovo 1.3
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 01:03 Заголовок сообщения:
igorya писал(а):
подскажите плиз, добло 2008г.в., на торпедо есть лампочка с изображением буксуещего колеса (вероятно изображение антибукса), как реально узнать установлен ли антибукс в автомобиле?
Ага лаундж старт
Если серьезно то просто врубай 1-рвую и на мокреньком асфальте дай газу если колеса будут "буксить" то лампочка будет мигать... _________________ ModerPlug
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2013 Сообщения: 300 Откуда: Сокаль
Авто: FIAT Fiorino CARGO ELEGANT 1.3 MJ. N1 F4 GS. I/CE.
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 01:10 Заголовок сообщения:
igorya писал(а):
подскажите плиз, добло 2008г.в., на торпедо есть лампочка с изображением буксуещего колеса (вероятно изображение антибукса), как реально узнать установлен ли антибукс в автомобиле?
можливо через eper по він коду можна подивитись комплектацію
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 11:42 Заголовок сообщения:
igorya писал(а):
подскажите плиз, добло 2008г.в., на торпедо есть лампочка с изображением буксуещего колеса (вероятно изображение антибукса), как реально узнать установлен ли антибукс в автомобиле?
нужно дать газку и "буксануть". если колесо загорелось то антибукс есть, но он отключен. если не загорелось то антибукса нет _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 77 Откуда: Хмельницький
Авто: Natural Pover
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 13:45 Заголовок сообщения:
При вывороте руля в право слышен гул с правой стороны передней подвески и при троганье в таком положении начинает чтото тарахтеть.....Кто сталкивался?? что это? жидкость рулевая есть и не течет,сайленты,резинки,подушки и т.д поменяны,единственное на что грешу это полуось правая,там было сорвало хомут пыльника и смазки трохи а может и много вытекло...потом зажал свежим хомутом..Правильно ли мыслю,кто в курсе? Спс..
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 16:56 Заголовок сообщения:
некурящий писал(а):
При вывороте руля в право слышен гул с правой стороны передней подвески и при троганье в таком положении начинает чтото тарахтеть.....Кто сталкивался?? что это? жидкость рулевая есть и не течет,сайленты,резинки,подушки и т.д поменяны,единственное на что грешу это полуось правая,там было сорвало хомут пыльника и смазки трохи а может и много вытекло...потом зажал свежим хомутом..Правильно ли мыслю,кто в курсе? Спс..
У меня недавно такое было. При повороте руля толи гул толи вибрация!!!
Поехал к ребятам. Посмотрели и было принято решение поменять правый наконечник тяги, так как там есть люфт.
Гул и вибрация пропали. Ездит нормально!!!
Только если у тебя такая же беда то пускай сразу проверят тяги!!!
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2013 Сообщения: 76 Откуда: Бостон, Украина
Авто: FiaT Дobло Nuovo 1.3
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 12:43 Заголовок сообщения:
Срочняково... Хелп! Как поменять масло в коробке? Я посмотрел фото где описано куда лить и где сливать, купил масло, открыл капот и что то не вижу этого корочка куда заливать... Или это нужно снимать коробку? или что я что не понимаю... Жду ответа, спс" _________________ ModerPlug
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 13:05 Заголовок сообщения:
SunnyTurbo
Становишься на яму, поддомкрачиваешь правое колесо.
Со стороны левого колеса в самом низу корпуса КПП выкручиваешь круглую заглушку с отверстием под шестигранник, или 10мм, или 8мм, могу ошибиться. Это сливная пробка. Подставляешь емкость не более 2л.
Со стороны радиатора в средней части КПП выкручиваешь круглую заглушку с отверстием под шестигранник 12мм. Это заливная пробка.
Даешь маслу стечь, это не быстро, ведь пока заезжал на яму, масло разбрызгало по шестерням.
Вкручиваешь сливную пробку.
Заливаешь масло через заливную пробку. Можно заливать из ямы, сделав желобок или носик на твою емкость с маслом. Можно надеть на лейку трубку, лейку разместить возле двигателя, трубку опустить вниз и вставить в заливное отверстие. Вариантов масса.
1,5 литра заливаешь смело, затем понемногу, пока масло не потечет назад.
Вкручиваешь заливную пробку.
Все, катайся.
По крайней мере так в моем авто. А еще в моем авто триподы смазываются маслом из КПП. Поэтому я на следующий день еще долил масла примерно 100г. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2013 Сообщения: 76 Откуда: Бостон, Украина
Авто: FiaT Дobло Nuovo 1.3
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 15:14 Заголовок сообщения:
Спасибо большое. Сам уже нашел эти 2 пробки, решил ну его нафиг... Все фильтра и масло + охлаждающая жидкость и жидкость гидроусилителя я поменял за 2-3 часа... А это как посмотрел, завезу на СТО сказали 40-60 грн.... _________________ ModerPlug
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2013 Сообщения: 76 Откуда: Бостон, Украина
Авто: FiaT Дobло Nuovo 1.3
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 17:01 Заголовок сообщения:
Ну у меня Нуово, не знаю как у тебя. Но купил 3 литра концентрата, ушло 2,5 концентрата + 2,5 дистиллированной воды. Общая сума около 5 л. жидкости. _________________ ModerPlug
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме