|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaLutsk777
соглашусь с тобою. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6205 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Печенег
Простите, а вам не кажется что вас на той СТО постоянно имеют бестолковые и безалаберные слесари, и их бессовестное хитрожопое начальство? На каждом вашем приезде они зарабатыват некислые деньги. Так почему б им не сделать так что бы вы еще раз к ним вернулись?
Скандалить и бросать ключи вы видимо умеете, и свято верите что это эффективно решит все ваши проблемы. А вот "включить мозг", или погуглить что бы узнать куда же жаловаться на предпринимателей-обманщиков, нет.
То что они вас раскусили, это уже понятно. Как и то что вы к ним еще вернетесь...
Извините, если жестко. Обидеть не хотел. Просто написал правду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
я вот тоже не могу понять - проблему не устранили а деньги взяли... при повторном обращении снова деньги взяли а проблема осталась...
если я приехал на ремонт то должен уехать на исправной машине, если проблема не устранена то переделывается все бесплатно. как то так иначе какой смысл в таком ремонте и таких ремонтерах. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
надо менять СТО и мастеров _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 150 Откуда: Украина, Харьков
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1,9 Д Мульт грузопасс.
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Печенег...а вам не кажется что вас на той СТО постоянно имеют бестолковые и безалаберные слесари, и их бессовестное хитрожопое начальство?...То что они вас раскусили, это уже понятно. Как и то что вы к ним еще вернетесь... |
Спасибо за острые вопросы и жесткие ответы на них же. Вернуться к ним, я уже никогда не вернусь и других отговорю туда обращаться. А куда, как и кому жаловаться я уже нашел в интернете. Осталось купить конверты и бумагу. На то, что они вернут мне деньги и извинятся, я, конечно, не надеюсь, но их надо наказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 150 Откуда: Украина, Харьков
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1,9 Д Мульт грузопасс.
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | я вот тоже не могу понять - проблему не устранили а деньги взяли... при повторном обращении снова деньги взяли а проблема осталась... если я приехал на ремонт то должен уехать на исправной машине, если проблема не устранена то переделывается все бесплатно... |
Вся хитрость в том, что каждый раз после их якобы ремонта, двигатель запускался и работал какое-то время. И каждый раз они находили новую причину поломки. Из пяти раз два раза они не брали с меня деньги, т.к. совсем ничего не делали, просто пошатали провода, постучали по блоку реле, подключали компьютер, он показывал прочерки. И что самое смешное, двигатель запускался и я ездил какое-то время. А потом опять то же самое - буксир и я у них. По-видимому, после полного остывания, всё приходило в норму. То ли микротрещина, то ли контакт, то ли еще что-то, но явно зависело от температуры и давления. Кроме всего прочего не было одного постоянного исполнителя, который бы занимался моей машиной от начала до конца. СТОшники всё время менялись - уходили в отпуск, заболевали, увольнялись и т.п. Всё это можно понять - жизнь, есть жизнь, но не надо же водить за нос, во всём винить самого клиента и при этом драть с него не малые деньги! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина была в регуляторе давления, а он там меняли ремкомплект, за что взяли деньги, а потом вообще предложили новый насос купить, а когда их послали нашли неисправный регулятор.... клоуны. Складывается ощущение, что они про регулятор знали сразу, но просто разводили не деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009 писал(а): | Причина была в регуляторе давления, |
Странные симптомы как для регулятора,не должен он отключатся при работе на скорости.Создается давление,для него есть параметры за пределы которых он не выйдет,вот при сбрасывание или холостых создается низкое давление по этой пречине и отсекает и прописывает ошибку в ЭБУ.В свое время "кровушки попил" . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7321 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
у меня такой было, не давало нужное давление и двигатель тоже глох на 3000. причина была в парафине в топливе, ошибки теже _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 150 Откуда: Украина, Харьков
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1,9 Д Мульт грузопасс.
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошло больше месяца после тех событий. За это время тайная поломка давала о себе знать ещё несколько раз. Дело было не в регуляторе давления и не в ТНВД. После того, как я выехал с этой клятой "Авто-энергии" опять заглох за городом, те же симптомы, т.е. болячка была всё та же. Но слава Богу двигатель запустился и я по-тихоньку доехал до города своим ходом. На этот раз я обратился совсем на другое СТО, где ремонтируют дизельные двигатели любых иномарок. Компьютерщик - молодой парень подключил комп. и весь экран был заполнен разными ошибками. Он очень удивился - такого не может быть! Машина вообще в таком состоянии не должна ездить и даже заводиться. Кто Вам делал диагностику? Откуда столько разных ошибок? Так не бывает. Это что-то либо с их диагностическим оборудованием, либо все эти 7 ошибок они сами создали. И почему не стерли их, когда выпускали автомобиль из ремонта. Короче он стер, обнулил все ошибки и посоветовал проехаться ещё раз до проявления неисправности, а тогда сразу к нему. Денег не взял. Неисправность не заставила себя упрашивать. Очередная поездка на длинное расстояние и двигатель заглох, как всегда. Через пять минут я запустил его и по-тихоньку, не превышая 2000 оборотов, доехал до компьютерщика. Ошибка была одна - короткое замыкание в проводке на форсунках. Созвали консилиум из двух мотористов, электрика, диагноста и ст. мастера. Пришли к выводу, что виновата какая-то форсунка. Короткое замыкание, возможно, происходит в какой-то определённый момент в самой форсунке и блок управления двигателем отключается. А какая форсунка барахлит не известно. Посоветовали купить две форсунки б/у, но рабочие, т.к. новые очень дорогие. Почему две? Потому что они работают по-парно и методом подбора, меняя поочередно пары, можно определить поломку. Денег не взяли. Я поехал искать форсунки. На крупной в нашем городе "разборке" иномарок форсунок б/у в данный момент не оказалось, будут через дней двадцать. Зато есть новые и стоят они 3680 грн. каждая!!! Б/у предположительно будут стоить 1200-1300 грн. Что делать? Я в Интернет. Есть б/у по 1200, но надо точно знать номер - их много разновидностей. Для этого лучше снять с машины и свериться. Есть новые от 2800 до 3200 грн. Таких денег у меня нет - все эти ремонты выбили всё до мелочи. Что делать? Несколько дней проходит в поисках решения. И тут случайно вижу вывеску СТО по дизельным автомобилям, причем недалеко от моего дома. Почему я её никогда не видел раньше, не знаю. Спрашиваю, можно заехать показаться диагносту - пожалуйста! Диагностика подтвердилась - короткое замыкание в проводке между блоком управления двигателем и форсунками. Только форсунки трогать совсем не надо, надо искать причину в самой проводке. Возились они два дня. Снимали весь пучок проводов от блока. Обнаружили, что все контакты, которые были на двигателе, затянуты от руки т.е. просто наживлены. Одна гофрированная трубка с проводами не была закреплена в свое посадочное место, свисла от тряски до трубы и выплавилась полукругом. Это вина предыдущих "мастеров" на СТО "Авто-энергия", когда ещё после первого крупного ремонта снимали головку блока. Вот в чём причина... После прозвона каждого проводка, их изоляции и замены гофротрубок, двигатель завелся и работает с тех пор нормально. Заплатил 950 грн. Пробежал уже больше 1000 км. Четыре раза ездил за город - тьфу, тьфу всё нормально. Надеюсь больше не буду писать в этой теме. Вся эта эпопея, начиная с Москвы, обошлась мне примерно около 4 тыс.$ Коллеги и одноклубники! Фиаты хорошие автомобили, но не с нашим топливом, автосервисом и з/частями. Может кому-нибудь моя писанина о моём горьком опыте принесёт пользу и поможет избежать моих ошибок... . _________________ Не жалей о прошлом, думай о будущем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4363 Откуда: Рiвне
Авто: AUDI A4B5
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
я іноді дуже радію, від самої думки, що найскладніше, що є в моїй машині з електроніки - це магнітола і відеореєстратор _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Печенег писал(а): | замыкание в проводке | Самая нехорошая неисправность. Мало кто её определяет, очень мало тех, кто берётся за её устранение и ещё меньше тех, которые её реально устраняют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 218 Откуда: Красный Лиман
Авто: OPEL OMEGA B был ФИАТ темпра,ФИАТскудо
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
zbuduna писал(а): | я іноді дуже радію, від самої думки, що найскладніше, що є в моїй машині з електроніки - це магнітола і відеореєстратор | реле свечей накала забыл |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4363 Откуда: Рiвне
Авто: AUDI A4B5
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
сергей 76 писал(а): | zbuduna писал(а): | я іноді дуже радію, від самої думки, що найскладніше, що є в моїй машині з електроніки - це магнітола і відеореєстратор | реле свечей накала забыл |
точно!
а ще я ЦЗ поставив _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapitan636 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
zbuduna писал(а): | сергей 76 писал(а): | zbuduna писал(а): | я іноді дуже радію, від самої думки, що найскладніше, що є в моїй машині з електроніки - це магнітола і відеореєстратор | реле свечей накала забыл |
точно!
а ще я ЦЗ поставив |
о-о... ну тепер ти наш.... _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|