Кто-нибудь менял уплотнительную резину на люке багажника с распашёнкой? Где, как, что, может есть номер по каталогу? _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
я, наверное, сейчас напишу не очень хорошую идею с точки зрения многих форумчан, и многие могут сказать, что мол конечно, тут и сравнивать нельзя и производитель и модель и класс и ..., либо все совсем не так как я говорю, либо это мой частный случай, либо еще что-то. но тем не менее.
я езжу на Добло (2005) и на Субару Аутбек (2005). так вот с Субару никогда никаких проблем не было. езжу на нем с 85 тысяч и уже близко 200 за 3 года. да, конечно, я менял ступицы, менял сцепление (правда сцепление в компексе получилось на сервисе Субару в Киеве 9 000 грн и то, маховик мне какой-то льготный попался) и немного ходовую ремонтировал, катализатор поменял. а взял Добло и начал возиться так, что уже за плечами капиталка! но дело не в этом, а в том, что я сравнил темы, которые обсуждаются на форумах Субару Аутбек и Добло. елки, это разные темы, там очень редко обсуждают ремонт, а тем более двигателя, а тут у нас постоянно какие-то косяки и проблемы.
я с Аутбеком на форум заходил только в самом начале, чтобы сравнить расход и все. а тут я почти каждый день что-либо ищу и вникаю.
может быть Фиат делает не самые надежные авто?
возможно это все эмоционально и предубежденно с моей стороны, однако мысли посещают.
еще я ездил на Фольсваген Бора (99), Хонда ЦРВ (96) и Тайота Калдина (2000), ах, еще Рено Кенго (2003). всеми остался очень доволен кроме Кенго
может, конечно, дело во мне, либо в коммерческих авто
Помоложе добло нада было покупать тогда вас бы не зацепили накопившиеся проблемы за время нещадной эксплуатации его за рубежом.))
Міняли зчеплення і сальник колінвала, після того на кришці піддона стало підтікати масло(на вигляд - як прокладка) може бути, бо тим піддоном крутили коли ставили КПП, майстер каже що там немає прокладки а геметик(чорний), але точно не знає.
Може хтось стикався і підкаже, як воно там йде, і який герметик краще брати. _________________ Бандерівець
Краще в сьомі вдома за столом, ніж в шості в морзі на столі.
Міняли зчеплення і сальник колінвала, після того на кришці піддона стало підтікати масло(на вигляд - як прокладка) може бути, бо тим піддоном крутили коли ставили КПП, майстер каже що там немає прокладки а геметик(чорний), але точно не знає.
Може хтось стикався і підкаже, як воно там йде, і який герметик краще брати.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме