Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 224 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Чт Май 30, 2013 07:21 Заголовок сообщения:
ребята..... ручка вот та что на фото выше (по ссылке) стоит 108 грн....
тросик помоему родной 172 грн, мыльница под ручку, под курок что на фото по ссылке 516 грн!!!!!!!!!!
новая ручка в сборе будет от 1000грн....
думайте......))))
Да чтож вы все такие паникёры!Ничего тут страшного нет!Ну заскрипел,защёлкал!Ну и что?!Не поленитесь сами снять,или попросите мастера на СТО снять Вам всё это трихамудье,снимите со стойки опорник в сборе,потом отщёлкните сам подшипник,осмотрите саму резиновую подушку,если не порепанная,отложите в сторону,потом разберите и вымойте в соляре,бензине,кому в чём удобно,сам подшипник,просушите-протрите-продуйте воздухом,потом осмотрите шарики и если нашли покоцанные,то выкиньте их,а в замен выброшенных подберите с помощью штангельциркуля шарики с велосипедных подшипников!Смажте,соберите и поставте всё на место!Поверте!Будет ходить нехрен делать!Испробовано и эксплуатируется мною лично!!! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 23 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Пт Май 31, 2013 08:26 Заголовок сообщения: вот и у меня заскрипел опорный подшипник.... кто где поку
Очень согласен с Кабанчиком Жекой!!! Подшипники покупал на авторынке в Виннице, бюджет 100 грн. за штуку. Менял сам пол часа времени. При замене один очень хорошо смазал Хадо, а второй завтыкал. Так вот, через месяц тот не смазаный опять захрумкал. Что за хрень? Разобрал - с подшипником все гуд. Смазал ОБИЛЬНО поставил на место. Все гуд. Вывод смазки не жалейте, как правило хрустит не от деформации шариков, а от отсутствия смазки. Дай Бог чтобы это была самая большая проблема в наших машинках.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
Добавлено: Пт Май 31, 2013 12:58 Заголовок сообщения:
Shadons писал(а):
трішки занизький рівень ГУР. Обдивився - течі не бачив. В книжці не знайшов маркіровку. Що лити? Доливати чи краще поміняти на нове?
Жидкость в ГУРе меняется каждые 40.000км.!Советую поменять,залить советую ХАДО ДИКСТРОН-III(железная банка на 1л.цилиндрической формы),очень хорошая!
Меняется просто:
Залазите под машину,поднимаете голову и видите рулевую рейку,потом находите самый толстый штуцер-гайку(с правой стороны на рейке по ходу машины)и откручиваете,после ждёте(не забыв открутить крышечку на бачке) когда вся жидкость стечёт!Когда течь почти перестала,поддамкрачиваете машину слева с переди и крутите(НЕ ЗАПУСКАЯ МОТОР!) руль,пять-десять раз влево-вправо!Жидкость выйдет вся до конца!Потом приопускаете машину(но не до конца)и заливаете свежую жидкость!После заливки под горловину,запускаете мотор,жидкость уйдёт столько,сколько нужно для заполнения рейки,доливаете до уровня,поднимаете опять машину и начинаете крутить руль пять-десять раз влево-вправо,это называется прокачка гидросистемы!После опускаете машину на колёса,доливаете до MAXI и едете со спокойной душой по своим делам!
Пы.Сы.После всей операции руль будет вращатся мягче и плавнее,а насос ГУ будет работать тише! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 233 Откуда: Україна
Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))
Добавлено: Пт Май 31, 2013 13:18 Заголовок сообщения:
[quote="Кабанчик Жека"]
Shadons писал(а):
залить советую ХАДО ДИКСТРОН-III(железная банка на 1л.цилиндрической формы)
поліз на сайт хадо, через пошук вибрав кубо 2009 55kwt (фіоріно в пошуку нема) запропонувало XADO ATF III/IV/V
що цікаво, якщо вибрати добло з таким двигуном то трішки інше пропонує...
таке?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме