  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Freeman_81 Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
  Авто: FIAT TEMPRA 1,6  1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 11, 2013 09:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Freeman_81 писал(а): | 	 		  Помогите пожалуйста разобрать такой замок,т.е. укажите какие на нём заклёпки рассверливать и как обратно, заклепать или как?  А то мой водительский стал громко трещать пару секунд при срабатывании центрального замка на закрытие, но закрывает. При открытии всё ГУТ. СПАСИБО!!!
 
 	  | ДИМА ТЕМПРА 1.6 писал(а): | 	 		  
 
 
    | 	 
  | 	  
 
Неужели такой замок никому не доводилось разбирать?
 _________________ 1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godly Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
  Авто: Fiat Tempra 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 12, 2013 23:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я разбирал, и фото есть по ремонту )
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godly Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
  Авто: Fiat Tempra 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 13, 2013 00:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Скорее всего у тебя стираются пазы в муфте 1 или зубья на шестерне 2. У себя я  обнаружил трещину на муфте и небольшую выработку в пазах, но закрывается пока нормально.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 363.62 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 767 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Чтобы вскрыть замок нужно снять пружину, высверлить заклепки 1, отогнуть пластину 2 и сточить расклепанную часть 3 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 409.77 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 816 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godly Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
  Авто: Fiat Tempra 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 13, 2013 00:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Снимается механизм замка, неперепутай расположение внутренних элементов. Проще всего при сборке бывшие заклепки прихватить. Я себе сделал разборный вариант на винтах, но нужен токарь.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 434.51 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 676 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 411.35 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 647 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| и снимается электропривод | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 302 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 631 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godly Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
  Авто: Fiat Tempra 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 13, 2013 01:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Фото
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Высверлил оси с двух сторон | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 300.53 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 574 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 373.7 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 565 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Еще были изношены дет. 1 и 2, из-за этого дверь при закрытии отскакивала назад, а при езде открывалась на один щелчок, если не нажмешь на кнопку блокировки дверей сверху. Нужно наварить металла на кончики и обточить. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 386.79 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 673 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Если возникла такая проблема, необязательно вскрывать весь замок, достаточно вскрыть заклепки с другой стороны, а после ремонта прихватить их | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 424 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 484 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Внутри осей мне просверлили отверстия и нарезали резьбу М4, также был сделан винт с переходом под верхнюю шайбу | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 122.89 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 442 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
  Последний раз редактировалось: Godly (Вт Май 14, 2013 14:14), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godly Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
  Авто: Fiat Tempra 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 13, 2013 01:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Фото
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 399.63 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 645 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| При нажатии на кнопку открывания двери снаружи или за рычаг внутри дверь открывалась с трудом, иногда нужно было дергать ее. Происходило это из-за выработки деталей. Чтобы этого избежать не надо ничего подкладывать под кнопку, думаю это мало поможет, ... | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 413.27 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 705 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| ... надо на пару миллиметров отогнуть язычок (отмечен на предыдущей фотке), чтоб увеличить ход рычага. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 443.86 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 708 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
  Последний раз редактировалось: Godly (Вт Май 14, 2013 14:21), всего редактировалось 2 раз(а) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godly Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
  Авто: Fiat Tempra 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 13, 2013 01:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				После проделанных операций замок стал нормально работать!!!
  Последний раз редактировалось: Godly (Вт Май 14, 2013 14:20), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Choice Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
  Авто: Tempra 1.6
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 14, 2013 12:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Choice писал(а): | 	 		  | заметил печальную мелочь очень похожую по описаниям AndrewR | 	   Да, это именно оно. Изготовить, в принципе, особого труда не составит - берём кусок подходящей пластмассы, бормашинку и пилим. Но мне было то ли лень, то ли я пластмассу сходу не нашёл... Потому просто повесил снаружи обычный привод ЦЗ, а моторчик внутри замка отключил.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Freeman_81 Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
  Авто: FIAT TEMPRA 1,6  1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 14, 2013 17:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Godly
 
Огромное тебе СПАСИБО за подробный фотоотчёт!!!!!!  Я думал заняться замком, но не знал, что может понадобиться в процессе разборки и его сборке. Теперь как есть подробный фотоотчёт, можно и в бой.
 _________________ 1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Choice Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
  Авто: Tempra 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 14, 2013 23:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | AndrewR писал(а): | 	 		   	  | Choice писал(а): | 	 		  | заметил печальную мелочь очень похожую по описаниям AndrewR | 	   Да, это именно оно. Изготовить, в принципе, особого труда не составит - берём кусок подходящей пластмассы, бормашинку и пилим. Но мне было то ли лень, то ли я пластмассу сходу не нашёл... Потому просто повесил снаружи обычный привод ЦЗ, а моторчик внутри замка отключил. | 	  
 
А как колхозится эти "обычные привода ЦЗ"? я тут не видел такого варианта решения проблемы
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 14, 2013 23:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Choice
 
ставишь универсальные привода и забываешь на очень долго проблему с цз!!
 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godly Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
  Авто: Fiat Tempra 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 15, 2013 00:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Choice
 
В интернете нашел фотку, только на переднюю дверь
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 128.75 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 963 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Choice Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 22 Откуда: Одесса
  Авто: Tempra 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 15, 2013 17:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Godly
 
=aleks=
 
Спасибо! Хороший вариант.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 15, 2013 18:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Choice
 
совет!!
 
вот на фотки место соеденения тяг цз.на самих тягах натфелем пропилы по 1 мм под шурупы сделай!!
 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |