Всем спасибо! аморты давно поставил правильные! как вы думаете если пружины поставить с двигателя 1,4, что поменяется, кроме того, что будут пружины от 1,4! а на типчике такие же пружины или чем то отличаются? по идее он меньше весит ?
Глупо!
Хочу тюнинг, но денег не хочу платить.Резать тоже не вариант)))
Вот народ странный.
если хочешь занизить, то ссылки тебе дали на спец. аморты и пружины, комплект для занижения всего то за 7000грн. ну норм же цена)))) _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
душа просит! колхоз мне не нужен обрезать тоже не намерен!!! нет не дрегер, с 1,6 даже расточенным сильно не погоняешь!
А смысл тогда занижать? Занижают подвеску под возросшие способности двигателя, когда нужна устойчивость получше чем у серийных машин. ПО моему на Темпре с устойчивостью и управляемостью и так все в порядке. Для мотора 1,6 за глаза.
Всем спасибо за содействие! Dragon я не писал что платить не хочу, и писал, что амортизаторы уже поставил! а на счет пружин я интересуюсь у народа какие есть варианты, чтоб принять для себя правильное решение!!!!!!!! И за ссылки, я людям сказал спасибо!!) ты сначала прочти тему, а потом обдумав ее оставь свои коменты)))
Последний раз редактировалось: Филин (Пт Апр 26, 2013 14:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Всем спасибо за содействие! Dragon я не писал что платить не хочу, и писал, что амортизаторы уже поставил! а на счет пружин я интересуюсь у народа какие есть варианты, чтоб принять для себя правильное решение!!!!!!!! И за ссылки, я людям сказал спасибо!!) ты сначала прочти тему, а потом обдумав ее оставь свои коменты)))
ИМХО, правильным будет следующее решение, если подвеска уставшая то восстановить ее в стандарте, если подвеска в номе и есть лишние деньги, то вложить их в те узлы, которые на самом деле требуют ремонта.
Dragon я не писал что платить не хочу, и писал, что амортизаторы уже поставил! а на счет пружин я интересуюсь у народа какие есть варианты, чтоб принять для себя правильное решение!!!!!!!! И за ссылки, я людям сказал спасибо!!) ты сначала прочти тему, а потом обдумав ее оставь свои коменты)))
ИМХО, правильным будет следующее решение, если подвеска уставшая то восстановить ее в стандарте, если подвеска в номе и есть лишние деньги, то вложить их в те узлы, которые на самом деле требуют ремонта.[/quote]
Подвеска в норме, кузов поваренный, двигатель сделан и расточен, выхлопная новая, электрика пока в норме, машина в данный момент стоит на покраске!!!
Пока машина на сто думаю как ее опустить!!! Для внешнего вида!!!!))))
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме