Letun
Вы напрасно тратите время.
Если бы Вы разрешили менять масло на 100т, вот тогда Вам респект и уважуха.
Есть такое понятие, как "Кукла в строю".
(*набрать в поисковике фразу в кавычках "Кукла в строю")
Им сказали, шо СеНтЕтИкА - это чудо чудное и диво дивное, и шо она привезена с другой планеты. Всё.
Теперь словом "синтетика" можно зомбировать всю планету Земля, а то как жыж.
Нельзя никому рассказывать страшную тайну, шо синтетическое масло - это практически та же минералка, только прошедшая процедуру гидрокрекинга (гидрокрякинг), где назноразмерные молекулы минерального масла просто "обрубаны под шаблон" на молекулы одинаковой длины и делов-то. Но. Так как таких "обрубанных" молекул естественным путём в природе не существует, то производители-волшебники имеют абсолютно законное право назвать эту жыжу - синтетическое масло. А шо в начале начал стоит та же самая нефть - аб этом надо вежливо умалчивать. Т.к. не модно ездить на масле из нефти, это прошлый век. Правильные пацаны ездят на синтетике, потребляя технологии 21-го столетия. Во как. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Мда,
мнение "дяди Васи" из соседнего гаража, теория всемирного заговора автопроизводителей, направленная на намерненое убивание авто после гарантийного срока ремонта, слезные статьи с форумов субару\бмв о маслах "лонглайф" - это все формирует мнение типа "никаких 15000, максимум - 5000-7000". Никому не интересно мнение производителя авто - ведь это все "враки" и "развод". А аргументация подкреплена железным "я так сам делаю и все нормально" или "это у них там, а вот у нас - надо только так".
Господа, к чему это многостраничное словоблудие? Есть мануал для заграницы, есть мануал для Украины/России, там указаны интервалы всех замен. Кто не доверяет мануалу - делайте все замены согласно своему мировоззрению, хоть каждый день _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Всем привет! Вот и я приобрел доблик Тоже было интересно делать ТО-0 или не делать, почитал форум и решил менять на 5000 тыс потом на 15 и дальше менять каждые 10 тыс. Думаю так будет лучше для двигла, до фиата был шевролет так там менял каждые 10 тыс и двиг прошел 450 тыс.. почти идеально. _________________
Сорри, ОФФ.
Aero
Улыбнуло.
Вы-то чё впрягаетесь?
Ваш мега-посыл понят: Все, кто крутят гайки в авте сами и понимают как работает мотор - типа, мужычьё и быки. Равно, как и спецы, которые профессионально чинят авты, но не являюцца небожытелями с офф СТО СЦ. Все они получают инфу с каких-то мутных сайтов и из пыльных учебников, которые уже давно пора сжечь нах на костре инквизиции.
Философия вполне понятна, особенно сдобренная многозначительным мда-а-а-а. Вы услышаны, а большего Вам и не надо было.
Гражданин Aero, Вы чё-нить можете сказать по существу, акромя серых харчков в лица юзеров?
Вам-то зачем эти темы про масла? Вам масло меняют слесари на офф СТО согласно регламента ТО, в промзоне, куда Вас не пускают. Меняют или доливают - это на веру со слов слесарей. Не надо сцылацца на каких-то таинственных инженеров Фиата и евроМануал-35т., который написан маркетологами, которые плевать хотели на всех инженеров планеты. Там галимая конкуренция и хвалилки. Ни один здравомыслящий инженер лично не посоветует Вам жарить масло десятками тыщ. После 100т. гарантия сдуецца, вот тогда сможете сами решать по маслу, когда останетесь один на один со своим автом.
Обратите внимание, потом у Вас будет законное право менять масло на 35т. А сто тыщ уже скоро )))
Doblo_ua хочет канкретна сохранить своё личное авто от начала, а не изучать среднестатистический опыт евро-автопрома в целом за 100 лет. Пусть сохраняет. Как раз это позволит ему не быть "куклой в строю". _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Адин_На_Крижині,
Вы считаете что вам плюнули в лицо, высказав мнение, отличное от Вашего?
Я понимаю, что Ваше сформировавшееся мировозрение не принимает точку зрения, которое отличается от "истинного", встречая враждебно любую иную аргументацию, считая ее ничтожной.
Вопрошая ко мне, что я мог бы сказать по существу, вы приводите стандартную "теорию заговора производителей", которая имеет большую армию "адептов" из стран бывшего совка.
Причиной этому есть так называемая "бытовая мудрость", по которой все официальные данные (будь то государство или автопроизводитель) воспринимается с большим недоверием и изучается в поисках подвоха.
Автопроизводитель рекоммендует менять масло раз в 15 тыщ? Козлы, они хотят угробить сердце моего пелаца!!! Именно так действует мыслительный механизм адептов теории заговора. И то, что пригнанные грузовые Добло из Европы с огромными пробегами и регулярной сменой масла согласно регламенту с интервалом (омайнгот, больше чем раз в 15 тыщ!!!) бегают без проблем не одну сотню тысяч км у нас - такая аргументация или игнорируется или появляются идеи по поводу там топливо другое, дороги другие, люди другие...
Люди там и вправду другие. Чтобы эксплуатировать Добло в своей небольшой фирме, немец или итальянец не будет заморачиваться чтением тонн специализированной литературы и консультациями на форумах и в гаражах. Его библия - это сервисная книга с расписанными регламентными работами. Это позволит ему гонять в хвост и в гриву свой Добло по всей Западной Европе чтобы лет через пять выгодно продать его выходцам из Восточной. А на аргументацию менять масло чаще - этот немец это покрутит пальцем у виска
Aero С таким подходом можно вообще ничего не менять и в машине не убираться-другой хозяин поменяет,протрет попылесосит и отремонтирует ! _________________ http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32843 Бортовик
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме