Там Urka просто описку сделал, сначала снимается "-", если снять сначала "+" и случайно замкнуть на корпус - может быть такой вот результат..
а разве "+" клеме нет предохранителя, который в таких случаях должен "слетать" первым?
Да при чем тут предохранитель, если клемма + снята с АКБ, от чего он должен умирать и спасать? Ну неоткуда току бежать, торчит голый пенек на АКБ. Или ТС недоговаривает, и это было при работающем моторе?
Я ж не физик, и не электрик - пишу что знаю - снимать первой плюсовую клемму опасно..суть опасности, мне как неспециалисту, обьяснить сложно, если по дилетански - можно че-то замкнуть на корпус, будет искра, скачек напряжения в бортовой сети и привет электроника..надо погуглить...
По дилетантски подойдите к АКБ и виртуально снимите плюсовую клемму при НЕРАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ!!! Клемма АКБ будет только в воздух электроны гнать, если побегут, как не поймете? Если вилку от ТВ, вынутую из розетки закоротить, что- предохранители погорят возле счетчика? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Я аж занервував, коли прочитав запитання від шановного Викладача Urka. Дякую Александр_GP_84 що заспокоїв. _________________ "НЕБЕСНА СОТНЯ"
Герої нашого часу
По дилетантски подойдите к АКБ и виртуально снимите плюсовую клемму при НЕРАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ!!! Клемма АКБ будет только в воздух электроны гнать, если побегут, как не поймете? Если вилку от ТВ, вынутую из розетки закоротить, что- предохранители погорят возле счетчика?
Да блин, зачем столько букв в объяснение? рассматривается вопрос замыкания как такового...может грел машину, скучно стало...может тупонул и решил обнулить все данные (на работающем!!! двигателе) сняв клемму + и коротнул на корпус....но даже если все было так как я написал....первым должен был слететь предохранитель на клемме! Чудес не бывает....и ТС явно пропустил какой-то очень важные этап поломки авто... _________________ Нельзя доверять тому , кто 5 дней в месяц кровоточит и не умирает!
http://pcshop.ua/ обращайтесь =)
Да при чем тут предохранитель, если клемма + снята с АКБ, от чего он должен умирать и спасать? Ну неоткуда току бежать, торчит голый пенек на АКБ. Или ТС недоговаривает, и это было при работающем моторе?
+100 тоже посетила эта мысль _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Сигнализация стоит? Может глюк мозгов сигнашки? как именно не заводиться? Бензонасос слушно? двиг крутит вообще?....НЕТ ИНФЫ! _________________ Нельзя доверять тому , кто 5 дней в месяц кровоточит и не умирает!
http://pcshop.ua/ обращайтесь =)
двигателе) сняв клемму + и коротнул на корпус....но даже если все было так как я написал....первым должен был слететь предохранитель на клемме! Чудес не бывает....и ТС явно пропустил какой-то очень важные этап поломки авто...
Окажется что предохранитель был заменен на другой по номиналу т.е. на первый попавшийся под руку поэтому не сгорел, у меня было кз стоял вместо 5А - 20А кто-то его туда до меня впер, плавилась пластмасса на преде а он не горел, хорошо что запах быстро учуял и знал что отрубить надо, а так бы ...ой... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Да ничего не должно было случиться. Я свой пока ремонтировал, раз двадцать снимал, ничего не пропало .
Ставить туда чужой компьютер до выяснения- рискованно, сгорит и будет
проблема стоить не 15 тысяч, а уже 30.
Что за мотор, кстати?
Ищи в Польше, на Аллегро, там Брав очень много, битые частенько продаются, может, кто и разбирает. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
По дилетантски подойдите к АКБ и виртуально снимите плюсовую клемму при НЕРАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ!!! Клемма АКБ будет только в воздух электроны гнать, если побегут, как не поймете? Если вилку от ТВ, вынутую из розетки закоротить, что- предохранители погорят возле счетчика?
Имеется в виду снять плюсовую клемму и прислонить ее к корпусу..
В общем, слушайте.
Сейчас не поленился и пошел к своему. Отключил БК вообще- вынул обе колодки. Подключил аккум. Приборка горит,зажигание открывается, стеклоподъемники работают, ЦЗ работает, магнитола- родная, заводская- тоже замечательным образом работает.
Вывод- проблема выше, нарушено питание как- то глобально. Один из больших предохранителей, например. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Petrenko V
бред какой то - он спросите Corleone сколько раз он клему с акума снимал и ставил на своем Браво ... и ничего..
Вам лучше обратится к толковым электрикам которые проверят вообще поступает ли питание на этот боди-комп, может просто провод масы где-то отвалился... _________________ Слава Україні!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме