|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mrsagem Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2012 Сообщения: 118 Откуда: Луцк
Авто: Fiorin 1.7D/Croma 2.0i
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
mrsagem
Если на шкиве распредвала на один зуб перескочило, то МОЖЕТ погнуть, но не факт, что погнуло. Вот не буду утверждать, но кажись в одну сторону перескочит - не достаёт, а в другую - достаёт. Точно помню, что после выставления ремня и провороте КВ вручную на 720 градусов (а я всегда так делаю, после установки ремня) у меня по РВ подклинивало и КВ не крутился. После рассмотрения меток, увидел, что шкив РВ смещён на один зуб. Выставил правильно, ещё раз прокрутил - всё нормально, метки совпали.
Теперь ещё один вариант. Сомневаюсь, но всё же... Не мог разболтаться шкив ТНВД и срезать шпонку? Понимаю, что это большая редкость (тем более, что вал ТНВД имеет конус), но один раз видел и такое. Другими словами, открути топливопровод с форсунки первого цилиндра и посмотри, прокручивая КВ, когда пойдёт топливо. Если топливо пойдёт в тот момент, когда метки вот-вот должны выставиться (чуть-чуть не доходя до ВМТ на угол опережения впрыска топлива), то тогда вроде правильно. В случае, который я знаю, несовпадение метки на шкиву ТНВД было в 4 зуба! Там просто срезало шпонку.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mrsagem Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2012 Сообщения: 118 Откуда: Луцк
Авто: Fiorin 1.7D/Croma 2.0i
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
я коли прокручую колесо на 5 передачі, то підклинює орієнтовно в тій точці, що позначена червоним.
Відкручував трубку на форсунку і прокручував: паливо подається відразу після мітки, але не перед. І ще паливо йде дуже слабо, ледь капля падає.
Шкода що не можна добратися до шківа на насосі без знаття, чи піддомкрачування двигуна.
[img][/img]
Описание: |
|
Размер: |
78.81 KB |
Просмотрено: |
255 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|