Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отговорите от покупки Grande Punto 1.3 Multijet diesel
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анатолий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 1089
Откуда: Бородянка, Киев обл.

Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crazy_tipo
Полностью согласен с тобою насчет синтетики. Кроме рекомендации ФИАТа, еще есть рекомендации производителя масла с некоторыми вариациями из-за климатических и "топливных" услових работы авто.
Так вот синтетика Selenia 20 K бла-бла-бла Позволяет увеличить интервалы между заменами масла до 20.000 км пробега.
Тут спор просто бессмысленен.
2 s_alex
А по поводу фильтра, извини. я не о сиерре говорил. И соответственно думал о дешевом фильтре.

Есть такой совет: Чтобы наверняка отфильтровать Дизтопливо не заливай его на заправках сразу в бак, а заливай в канистры. Оно немного отстоится, образуется на дне канистры осадок, а потом через лейку с сеточкой залить в бак, НЕ выливая всё из канистры - нужно оставить осадок. Я стараюсь так делать. Wink

_________________
Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с заменой масла я загнул. Объясню почему. У меня на Сиерре двигатель был очень уставшим и я в него лил уже только минералку. Посему и замена маслянного фильтра происходила вместе с топливным.
На синтетике, полусинтетике можно поездить и подольше. Но наша солярка, с большим содержанием серы, быстрее ухудшает свойства масла. Посему и замена чаще.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Effff
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 521
Откуда: Vitebsk, BY

Авто: итальянское

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот не понимаю я людей которые на масле и фильтрах экономят. ну хоть убейте.

я не за маразм менять каждую 1000 топливник но на дизеле больше 10000 даже на синтетике я бы не катался. климат не тот. хотя каждый решает сам. у меня вот знакомый 25000 на полусинтетике ездил.

_________________
Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с советом Анатолий (если есть такая возможность)
И на счёт серы на все 150%но токо её влияния не ограничеваеться маслом.http://www.fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3808&highlight=
Фильтра менять конечно нада вовремя. Но дизель обычно об етом говорит сам(тупостью)
И (я так думаю)лишний раз топливный фильтр менять не стоит.
Так как он очищает топливо от МЕХАНИЧЕСКИХ примесей и никак не улучшает качество самой соляры.И ни одной присадки нет для етого.
Есть присадки для всевозможных очисток, и тд.
А в основном проблема нашей соляры ето сера и сухость.
так как вся топливная смазываеться самой солярой.
Я с етим борюсь и пока получаеться (не выношу ето для всеобщего обсуждения и не хочу никому соетовать применяю к своему типарю и не обижаюсь)кому интересно стучите 466658866

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вдогонку НЕ БУДУ ОТГОВАРЕВАТЬ назревающие проблемы ВСЕ решаемы и в итоге дешевле чем бельзин Laughing Laughing Laughing
(моё мнение)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Costas писал(а):
Вдогонку НЕ БУДУ ОТГОВАРЕВАТЬ назревающие проблемы ВСЕ решаемы и в итоге дешевле чем бельзин Laughing Laughing Laughing
(моё мнение)

Насчет того, то дешевле чем бензин согласен на 100%
Причем не только топливо но и обслуживание: ВВ провода, свечи...

Но вот решил попробовать, будет ли на газу дешевле чем на солярке.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качество ДТ зависит от цытанового числа должно быть хотябы в пределах 40-55.
Бензины октановым 76.92.95.....
Октан газа 100 а цетан не знаю.
Чесно говоря дизель на газу вообще смутно себе представляю.
Первый вопрос топливная (ТНВД,РАСПЫЛИТЕЛИ)при работе смазуються солярой а на газу?????
Попробуеш отпишысь чё получилось.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Costas
Не, ты не правильно понял. Я взял машину на бензине и поставил ГБО.
А вопрос газодизеля изучал. Не выгодна малолитражные дизеля переделывать на газодизель. Вот КАМАЗ - другое дело.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Emir
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 301



СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизель - весчь! Но собака не скоростной.... Хотя новые дизеля альфовские- супер. 2,4 - 200 кобыл... и расход в 7-8 литров...
_________________
Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 1089
Откуда: Бородянка, Киев обл.

Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Emir
Новый мультиджет имеет 100-120 Л.С. при обьеме двигателя 1,9 л. Разгонная динамика и расход лучше бензинового двигателя. Wink Ну расход так точно намного ниже. А динамика не уступает.

Но насчет обычного дизеля без турбины и т.д. я согласен с тобою. Laughing

_________________
Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соляра+Пропан=увеличения мощности дизельного двигателя на 30-40% с помощью установки системы LPG
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1772

http://www.mrsharkey.com/lpg.htm (на англицком сносно переводиться ПРОМТОМ)
(Выложыл просто для информации личьно я раньше ничё подобного не слышал. А ВЫ?)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GAVRIK писал(а):
Дизеля заказать можно, можно даже не заказывать, они есть в ближайших поставках. Будут 1,3 75лс и 90 лс.
Вот как они ездят у нас пока не скажу, Доблы с аналогичными дизелями вроде ничё себя чувствуют


Вопрос есть ли GP с цифровой панелью приборов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crazy_tipo писал(а):
s_alex писал(а):
crazy_tipo
Насчет человеческого фактора согласен. Но мнение по пробегу между заменами, сформировано не лично мной. Для нашей солярки больше не желательно, хотя и самому приходилось на одном фильтре ездить и больше 10 тыс.км. А в том, что он станет еще чернее, я уверен.
А оптимально, найти солярку, привозимую из Европы, и ТО проводить по требованию изготовителя автомобиля.


А кто сформировал такое мнение? Я тоже с тобой согласен, но зачем маслянный менять через 7 тыс???
Двигло новое 2006 г. пробег 21 000 км. масло родное Тойотовское - полная синтетика - смысл? Тойотовская гарантия 15 000 регламентирует!
Да и топливный менее 10 не вижу смысла (если не форс-мажор)!

масло меняется согласно регламенту, и только потому что разрушаюся присадки в нем, необходимые для того что-бы не рвалась масляная пленка. Менять можно и каждые 7 тыс. а какой смысл?
А вот с соляркой сложнее , в Киеве проблем как бы почти нет,можно запрявляться и Евро или тепловозной, а вот в регионах можно нарваться и на неприятность Twisted Evil , хотя точно так же и с бензином дело обстоит! Где пока не встречал бодяжения так это с пропан-бутаном

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу