|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
johnny Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал Цитата: | это , очевидно, начальный угол поворота дроссельной заслонки - рядом с тяжкой газа есть винтик
_________________ | , совершенно верно. Картинка будет завтра утром, компьютер на работе а интернет дома
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
в букваре не нашёл спецификации на этот угол, а где ты взял угол и на сколько?
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
johnny Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
фотка с телефона, извините за качество. А где нашел уже и не помню, где-то в нете
Описание: |
|
Размер: |
38.15 KB |
Просмотрено: |
663 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VALE Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
То что выложили на картинке регулируется на заводе на спец. оборудовании.
Если этот винтик накрутить холостые вечно будут плавать и нестабильная работа двигателя будет гарантированна.
Для регулировки этоговинта на СТО дорога.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
думаешь на СТО будут по компьютеру регулировать этот зазор?
как понять , какой зазор? 0.1 или 0.05?
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
johnny Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
VALE, ты хочешь сказать, что на заводе спец. оборудование это щуп и рука? Но суть не в этом. Зазор этот я выставил после мучительного года поиска даной проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно... я всегда думал что на ХХ заслонка должна быть полностью перекрыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | Интересно... я всегда думал что на ХХ заслонка должна быть полностью перекрыта |
По личному опыту знаю, что если на холостом заслонка слегка приоткрыта - сразу страдает вакуум тормозов.
_________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
100%
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3347 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
поддерживаю 2-х предыдущих ораторов, темболе что сложные зазоры регулируются проволочным щупом, плоский щуп будет врать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
так а что за припуск? на фото непонятно
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
johnny Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, я и не думал, что этот зазор вызовет такой ажиотаж. Не обращайте внимания, потомучто ничего хорошего и ни чего плохого не произошло. Тормоза работают прекрасно, вакуум не пропал. Возле датчика давления прикручен потенциометр, но он не прозванивается. Сегодня его разламаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
в инжекторе мелочей не бывает очень уж датчики и клапаны
" связаны"
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
johnny Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Две недели без интернета. Прошу прощения за незакрытую тему. Потенциометр возле МАР-а оказался нерабочим. Заменил. Потенциометр висит на +5в и массе(и соответственно третий вывод - выход на ECU). Так вот когда кручу в сторону уменьшения напряжения - появляются хлопки, когда в сторону увеличения - все прекрасно - хлопки пропали, ХХ практически идеален, но расход вырос к 12 литрам. В литературе пишут, что в ECU потенциометр грубой настройки СО, а под капотом - точной. Кто нибудь с таким сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3347 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Возле МАПа сидит датчик температуры воздуха - контактов 2 нерегулируемый, то что ты разломал, по всей видимости ДПДЗ 5В между крайними (запитка), 0.5В между 2 и 3 (вид сверху) это по книге, хотя англики ставят 0.3-0.2В и ребята 2х литровики тож пробывали (см пост Ромко об Типке Седикавалвое). Хлопало или из-за бедной смеси или слишком раннего зажигания (проверь)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|