клапан достал.он как йолка был,промыл,стал заводится,но чек всеравно горит и после перегазовки обороты останавливаются на 1000.
да и чтоб завелся нормально.нужно ждать пока задний насос отключится,раньше заводился без этого.
P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
P0236 Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
Мне кажется,что диагностику провели не правильно или не тем оборудованием.Какие то странные ошибки вы описали,думаю нужно сделать нормально диагностику.
potap,я понимаю,но менять на обум-это дорого обойдется.Р1617 у меня описание не нашел,в инете на датчик давления не указывает.Если думаешь что он,нужно сканером посмотреть давление топлива после тнвд,на холостых не меньше 300бари не более 500бар.Если конечно есть под рукой другой-пробуй,но не думаю,что нужно покупать пока.А может это датчик колленвала и парит мозг.То есть мой совет,провести диагностику,но не только прочитать ошибки а и просмотреть параметры двигателя.
так если датчик коленвала,то будут плавать обороты?
вообще какие симптомы смерти датчика?
просто по логике,я сегодня только топливную мучал,соответсвенно после манипуляций с ней двиг стал заводится.правда после просмотра цены на этот клапан,желание его поменять значительно поубавилось.
Насчет-желание поубавилось,это хорошо,а то получится купили,поставили а оно не (робить).Я писал, этот датчик нужно смотреть при работающем двигателе по давлению топлива в рампе.
У меня когда выделывался датчик колленвала,когда заглушу не могу запустить мотор и это чаще всего на горячую,постоишь 5 мин. и завел.Что бы плавали обороты вроде не встречал на форуме.
Насчет-мучал топливную,забит регулятор давления,хотя он так резко не забивается что бы резко двигатель заглох,обычно перед этим авто начинает глохнуть при сбросе газа и последующей заводкой после минуты стояния.Во всяком случае рекомендую топливный фильтр под замену однозначно и не какие отговорки не подходят,если уж сетка как ежик была.
так если датчик коленвала,то будут плавать обороты?
вообще какие симптомы смерти датчика?
Машина переодически глохнет без какой либо системы.Как на холостых так и при движении.Заводится не сразу,5-20минут.Интервалы между работой и выключением сокращаются до полной блокировки ДВС.
просто по логике,я сегодня только топливную мучал,соответсвенно после манипуляций с ней двиг стал заводится.правда после просмотра цены на этот клапан,желание его поменять значительно поубавилось.
Цена на него не детская.Перед заменой делал диагностику,чтоб не ошибиться в диагносе.Пиковое давление не превышало 28-30 един.(в чем не знаю),а отключал ДВС при падении ниже 20ед.при резком сбрасывание газа.На осциллограмме работа на холостых должна быть рваная(клапан ОК),плавная(под замену).
завелся с утра поехал на сто,заглушил,завел только после остывания двигателя.
в гараже снял датчик коленвала.он под стартером?весь в масле и намагничено на него всякого "хафна",согласно букваря проверил сопротивление 600-630ом по паспорту должно быть 860+- 10%.
так вот теперь думаю,может есть у кого 100%неисправный датчик,вышлите мне или проверьте сопротивление на нем?
Пытался найти свой неисправный датчик,нету.Кто то писал,после очистки "хафна",датчик начинал работать,хотя мало вероятно.Да и забыл,и что на сто делал?
блин это плохо.
правда вот что я нашел : 7. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен и его нужно заменить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме