|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Донецк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я дико извиняюсь. Но топик о моторе 1,4V8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Донецк
Получается, что вы действительно купили машину в комплектации, которая вам не подходит. Если нужно возить реальные грузы и есть амбиции к динамичной езде, то конечно нужен другой мотор или даже другая машина. Если не ошибаюсь, то Кадди есть с бензиновым 2,0 мотором. Стоит она конечно дороже, но если деньги не главное, то проблемы с выбором нет.
Лично я сознательно брал 1,4 и в комплектации Комби. При покупке новой машины сэкономил 4 тыс. Евро. Не могу сказать, что чувствую себя не полноценным участником движения. Езжу как правило быстрее основного потока, но естественно не быстрее всех - всегда найдется тот у кого машина быстрее если даже у тебя 250 л/с.
И еще недоумеваю от высказываний о проблемах с тягой на груженой машине. Мне хоть и не приходилось брать на багажник больше 400 кг, но даже с таким весом не почувствовал изменений в динамике машины. Если пустую крутить до 4000 оборотов, то она даже при переключении на вторую передачу шлифует асфальт.
Я абсолютно согласен с тем, что мотор Добло 1,4 самый худший в линейке Фиат, но есть такое понятие, как достаточная необходимость.
И все равно он лучше, чем то гавно, которое ставят на Шевроле Авео и другие бюджетные малолитражки. В разы лучше. В десятки раз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Добло были и с 1.2 двигателем...
Я на Добло проехал не один дестяток тысячкм т.к. больше двух лет проработал в салоне.
И я все равно не понимаю что занчит 1.4 худший плохой и т.д. - он граздо надежнее того же 1.6, экономичнее, и дешевле в ремонте и при покупке. Полизводитель наоброт дал вам возможность выбирать от дешевого и слабого до дорого и мощного, для добло предлагались моторы от 60 до 120 л.с. и все это кроме бипавера можно было получить в Украине.
Дело конечно ваше - куда и с какой целью тратить деньги.
Но поливать производителя и диллеров основываясь на каких то нелепых агрументах типа "а я хочу то чего нет", "хочу такой как дизель по мощности, но чтоб бензин", производитель здесь не причем. _________________ 050 361 65 10
Последний раз редактировалось: Massimo. (Сб Июл 21, 2012 21:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Донецк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не надо возить грузы иногда на дачу отвезти 10 мешков цемента. Амбиции при владении Doblo? У меня нет амбиций в принципе. Поскольку я имею определенное мнение на свой счет. И машина не может быть по-крайней мере для меня предметом амбиций. Это что груз? Для перевозки грузов есть грузовые машины. Вы осознано брали машину, которая по паспорту жрет масло. Удивлен. Вы осознано создали себе трудности. Как это по-советски. В CADDY для жены посадка неудобная, да и на каблуках в нем ездить неудобно. Да нет проблемы с тягой. В салоне 4 взрослых человека включен кондиционер на 3 положение двое детей в багажнике вещи и собака Бернский зенненхунд. Затяжной подъем километров 12 мотор все тянет, но обороты уже не 3000, а 4500 с сохранением скорости 100 км в час. Этот же подъем на PATROL 3,0 обороты 2 200 с тем же составом. Ну, на 4 000 и резко включить так она еще и в юз срывается на асфальте с песочком. Речь не о престиже и не о собственной значимости. РЕЧЬ О РАСХОДЕ МАСЛА 100 ГРАММ НА 1 000 КМ ПРОБЕГА ПО ПАСПОРТУ У НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. И не более. Ну, про мотор я согласен лишь частично. Он хорош при появлении впрыска распределенного. Как первый мотор для Fiat Grande Punto. Но в 2008 году мотор, который паспортно берет масло и это норма прописана изготовителем. Прости меня, но это перебор. В 2008 году я не хочу каждые 1 000 км открывать капот и доливать масло. И не, потому что доливка это увеличение эксплуатационных расходов. А доливка сама по себе на новой машине это нонсенс, да и в принципе мотор не должен брать масло при условии, что мотор не ушатан масло не Олейна и машина не сволота или таврия. Собранная в Турции машина должна брать масло после пробега ну хотя бы 500 000 км свои 100 грамм на 10 000 км пробега. Тут многие писали, что я лью масло, не рекомендованное заводом. Но ни кто не удосужился взять и почитать параметры масла, которые я указывал в сравнении с маслом, которое рекомендует производитель. Что до мотора, который берет масло с 0 пробега до 100 000 км. Это хамство со стороны производителя в сторону потребителя. Я еще понимаю дилера ему за 2 литра мотор платить больше и за 1,6 то же. Но вы забыли мы, приходя в салон и покупая машины, приносим людям деньги. Не просто взявшиеся неоткуда. Заработанные деньги и хотим за эти деньги одного. Права выбора, как в цвете, так и в комплектации, а нас с вами держат за ЛОХОВ. Можно 1,6? Нельзя. Можно мультируль? Нельзя. Можно 2 DIN? Нельзя. Можно дистанционный запуск? Нельзя. А что можно? Можно бензиновый мотор 1,4V8, кондиционер, R15 резину правую-левую сдвижную дверь, задние двери подъемную или распашную. А потом когда купил, нашел Форум начал читать общаться, когда эмоции от покупки новой машины улеглись. Выключается логика, правда не у всех она есть в принципе. Но у тех, у кого она есть. Ё- мое, а ведь мотор есть 1,6, есть 4х4, есть запаска на задней двери, есть 2 DIN, есть мультируль. А у нас этого нет. Так мы что укры хуже турков? Машина хорошая. А вот мотор и комплектации. Комплектации еще так сяк. А мотор …. Тема вообще начиналась, как вопрос, а не как повод кидаться камнями. В надежде, что кто-то из участников Форума уже имел опыт замены 1,4 на хотя бы 1,6 или о мечта, о 2,0. НО 9 страниц Форума сказали свое слово. Люди злые не понимающие темы и их устраивает, долив масла в данный мотор. Те же, кто является представителями Сервиса, им угар масла на руку есть масса вариантов развода клиентов на деньги. Ну, это дело их совести. Подведу итог. Мотор ни кто не менял. Расход паспортный всех устраивает. К Модератору прошу обсуждение закрыть по-причине отсутствия дальнейшего смысла и тратой Гб форумной площадки. ВСЕМ СПАСИБО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратитесь на форумы БМВ Пошре Инфинити и т.д. расход масла вашего добло вас тлько радовать станет.
ЗЫ в аьфе в инструкции указано следующее
_________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Донецк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo.
Где покажите, дилер Fiat в 2008 году дал выбирать бензиновые моторы. Ну, хоть один скан прайса по Doblo 2008 года, где есть выбор бензиновых моторов. В студию прошу вас, не стесняйтесь. Я лично принесу всем извинения за 9 страниц "бреда" больного человека. Скан прайса в студию. В 2008 году в Донецке да и на Украине выбора не было 1,4V8 бензин. Дизеля да были от 1,3 до 1,9. Это факт. А вот бензиновых моторов не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2008 году я работал у оф дилера фиат в днепропетровске.
1.6 бензиновый уже не выпускался (морально устаревший мотор не пролазящий под экологические требования тех лет), осталась только его метановая версия (только карго и цена примерно на 5000 евро дороже 1.4). Метановые к нам официально не возили т.к. для начала поставок необходимо было выполнить требования завода касательно оборудования на сервисе (для обслуживания автомобилей с метаном) а это далеко не 1 десяток тысяч евро. и ради 1-2 проданнх машин ниодин дилер этого бы не сделал, а на большее количество проданных авто рассчитывать было глупо.
Были доступны к заказу 1.2, 1.4 и дизеля 1.3 и 1.9 (105 и 120 сил).
Те машины, что отображаются в прайсах - это машины в фиксированных комлектациях. Под заказ можно было собрать все что угодно.
Другое дело, что не каждый дилер хотел этим заниматься и я допускаю что вас могли "послать" насчет заказа впроизводство в донецком салоне.
ЗЫ у нас был опыт перекидывания с 1.4 на 1.3 мультиджет для служебной машины автосалона.
Я до сих пор считаю, что мощный бензиновый двигатель на "пирожке" это как минимум нерационально. И думаю, что такого же мнения большинство людей, как среди покупателей, так и среди производителей. _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Донецк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. писал(а): | В 2008 году я работал у оф дилера фиат в днепропетровске.
1.6 бензиновый уже не выпускался (морально устаревший мотор не пролазящий под экологические требования тех лет), осталась только его метановая версия (только карго и цена примерно на 5000 евро дороже 1.4). Метановые к нам официально не возили т.к. для начала поставок необходимо было выполнить требования завода касательно оборудования на сервисе (для обслуживания автомобилей с метаном) а это далеко не 1 десяток тысяч евро. и ради 1-2 проданнх машин ниодин дилер этого бы не сделал, а на большее количество проданных авто рассчитывать было глупо.
Были доступны к заказу 1.2, 1.4 и дизеля 1.3 и 1.9 (105 и 120 сил).
Те машины, что отображаются в прайсах - это машины в фиксированных комлектациях. Под заказ можно было собрать все что угодно.
Другое дело, что не каждый дилер хотел этим заниматься и я допускаю что вас могли "послать" насчет заказа впроизводство в донецком салоне.
ЗЫ у нас был опыт перекидывания с 1.4 на 1.3 мультиджет для служебной машины автосалона.
Я до сих пор считаю, что мощный бензиновый двигатель на "пирожке" это как минимум нерационально. И думаю, что такого же мнения большинство людей, как среди покупателей, так и среди производителей. |
Да ведь речь не о мощности. Речь о том, что мотор берет масло. Мотора не хватает при паспортной загрузке. Мощность как раз не нужна. Чуть больше динамики в пределах 10% и отсутствие угара масла. И все. Все хорошо.
То что написано про 6000 оборотов хорошо. Для BMW. Для Doblo 1,4 пределом должно быть 3 000 оборотов. Но при полной нагрузке и на подъем. А он при 3000 не едет на затяжной подъем с паспортной нагрузкой и кондиционером. Он едет но 4 500. А это перекрут. Вы не согласны? Для конкретного мотора 1,4V8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
перекрут это то что за отсечкой, вот у меня на альфе отсечка на 7300 если вылазит за эти обороты (например при вкюлчении пониженной передачи) то это перекрут. а от холостых до 7300 - это рабочий диапазон двигателя.
ТО что мотор берет литр масла от замены до замены я не вижу в этом никаких проблем, как и не видел я еще машин с 0 расходом масла. _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shursh Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Отзовусь и я не много об этой автомашине.
Счастливый обладатель сего авто с 2007 года из салона...
пробег 245000
Ну что сказать, авто эксплуатируется в жёстких условиях. Такси.
Да, понимаю...она нежная, но всё же...В день МИНИМУМ - 200км.
Да доливаю масло...Пробовал, да что уже не пробовал лить. Поначалу и силению, потом Кастрол, потом Синтиум...А потом (после перегрева + провтыкали уровень масла+ потекли все сальники т.к. задубели) - капиталка на 140000 км. Удовольствие не издешёвых, но если попытаться поискать запчасти, то можно не много сэкономить(но не стоит экономить на дешёвых производителях)
Капиталка была та ещё. Замена поршневой с гильзовкой 1цилиндра, расточка, хонинговка, шлифовка, ремонт головы, притирка клапанов, замена вкладышей(всех) + замена сцепления. Кстати гильза туда прекрасно становится от Таврии...
Вобщем за эти все работы+запчасти стало мне всё в 10к гривен. Разбирали и собирали мотор сами. За работу платили только за гильзовку, расточку, хон, шлифовку. Спасибо Letun-у и его ребятам за обучение вариатора(который был успешно случайно разобран нами ПО НЕЗНАНИЮ!!!).
После обзавёлся кондукторами. Теперь меняем ремень - сами.
Мотор действительно не радует своим расходом масла и бензина. Но что поделаешь. Что же вы хотите от мотора, который позаимствован с фиата Албеа. Это ж - седан, а тут его впёрли в пирожок. Поставили короткую коробку - и вот оно - дешёвое предложение, маркетинговый ход. Народ и клюёт на цену...Как и я. А теперь вот на 245000 и коробка заклинила. Так что - то ли ещё будет. А вроде - коммерческий автомобиль. Такси - по моему так и есть - коммерция. Я не буду писать что я ещё делал по ней, думаю это будет просто не по этой теме, но поверьте - список очень большой....
P.S.
Мы когда его капиталили (поснимали весь обвес+голову) - я просто реально перестал его бояться - передо мной предстал почти таврический блок... Да и коробочка там очень маленькая и не тяжёлая...
P.P.S. Не сочтите данное мнение как за мнение профессионала. Это чисто моё мнение. И я его никому не навязываю. И не оспорим тот факт, что и расход бензина и масла зависит от манеры езды. Я честно скажу - я не гонял на ней(это физически не возможно, разве что с горки ), но и не ползал. По Киеву в час в пик она постоянно ездит. По Киевским убитым дорогам(хотя сейчас уже ситуация не много лучше), но всё же...Ну и сами понимате, как на Позняках, так и по ДВРЗ и всяких Борщаговках и другими районам Киева... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shursh Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я до сих пор считаю, что мощный бензиновый двигатель на "пирожке" это как минимум нерационально. И думаю, что такого же мнения большинство людей, как среди покупателей, так и среди производителей. |
Как по мне - попахивает правильным маркетингом.
И я почему то считаю иначе, чем больше объём двигателя тем больше его ресурс. Ну а чем меньше объём - тем меньше его ресурс, а значит чаще подлежит ремонту, что в принципе - на руку сервису(официалу).
Ведь политика похожая как при продаже лазерных или струйных принтеров. Покупайте чуть ли не на шару принтер с оригинальными(тестовыми) расходниками, но чтобы не потерять гарантию, используйте только ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходные материалы. Ну, что, разве не маркетинг??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
вы много видели моторов которые везут на капиталку к оф дилеру? _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shursh Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Если этот вопрос был адресован мне, то скажу следующее:
Видел. Иначе на хрен им там работать(мотористам)???
Просто стоит это там на порядок дороже, кодга я капиталился(это было почти год назад) пролетало где-то около 25К гривен...За всё... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Білий ведмідь Италофан
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 123 Откуда: Украина.г.Полтава.
Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
shursh писал(а): | Отзовусь и я не много об этой автомашине.
Счастливый обладатель сего авто с 2007 года из салона...
пробег 245000
....А теперь вот на 245000 и коробка заклинила. Так что - то ли ещё будет.
|
Добавлю,точнее повторюсь,так как уже рассказывал.
МКП заклинила на 160 тк.
КПП очень простая,сделал мне её парень,который до этого разбирал
коробки "сенсов".
Я описывал подробности на российском форуме.
Но повторю здесь.
Основная причина неисправности- некачественные турецкие подшипники ЗАКРЫТОГО ТИПА В КОТОРЫХ СТОЯТ ПЛАСТИКОВЫЕ СЕПАРАТОРЫ.
Закрытые подшипники хуже охлаждаются,пластмассовый сепаратор деформируется и разрушается - шарики (6шт) уходят в свободный полёт по КПП.
Рекомендую найти хорошие дорогие подшипники SNR и
перед установкой снять с них крышки.
Есть в приоде и SKF -открытые,но,ИМХО, SNR не хуже.
ЗЫ.
Прошу прощения,что не совсем в тему,но про мотор и масло я рассказал выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shursh Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Собстно автору темы мой ответ:
Либо стоит авто продать и купить что-нибудь другое.
Либо эксплуатировать его дальше, собирая деньгу на кап. ремонт, пробивая контакты где купить зап.части подешевле, но качественней, и когда прийдёт время, отдать хорошим мастерам на капремонт(с перегильзовкой блока) и со всеми необходимыми работами. И эксплуатировать его дальше. Но не факт, что этого хватит на долго. Гарантию, думаю, никто не даст.
Я выбрал второй вариант, первый никогда не поздно сделать. Тем более авто как и Вам, мне нравится(даже после таких работ, которые с ней были)...
Последний раз редактировалось: shursh (Вс Июл 22, 2012 22:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|