Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Близится покупка Uno Turbo i.e. mkII, прошу совета

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 11:12    Заголовок сообщения: Близится покупка Uno Turbo i.e. mkII, прошу совета Ответить с цитатой

Машинка 90-го года турбина после ремонта но в моторе скорее всего умерли кольца (реальный пробег 200000), хотя может и до поршневой дошло...
на что еще обратить внимание, т.е. какие болячки приследуют Уно обычно?
И такой вопрос: у кого есть цены на зч интересует новая поршневая (не ремонтная) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 583
Откуда: Киев

Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салют! У меня 1.3 Turbo.
У меня для начала вопрос - а каким образом делали ремонт турбины - это вообще возможно? Потому как у меня изза неё масло уходит почти как бензин - и на это обрати внимание в первую очередь как по мне! А вообще машина самолёт.

_________________
Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!Diablo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть конторы которые занимаются ремонтом турбин стоит это примерно 400 баксов они меняют там все внутринности все балансируют и т.д.
Хотя не думаю что был в этом смысл новая турбина на уно не должна стоить дороже 600 долларов.
Ты лучше расскажи как овбще машинка насколько дорого обеспечиват ьей достойную старость? насколько шумен салон и полдвеска и т.д. как с коррозией?

_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть аська то стукни мне плиз 66668181
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 583
Откуда: Киев

Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аськи нет Sad
Опишу поподробней в "бортовом журнале" что бы сдесь не флеймить.

_________________
Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!Diablo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но оговоирмся сразу, если ты раньше ездил на какой-нить иномарке, то тебе покажется, что подвеска более жесткая и шумная. Если на жигуле-москвичах, то будет приятное впечатление.

Что касается шумоизоляции то панацея одна - ее нужно делать! На любой машине любой марки тех годов. Ведь в 90-м году с завода шумка если и шла, то символическая.

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turbik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 583
Откуда: Киев

Авто: был Fiat Uno 1.3 Turbo i.e., теперь лисапед турбированый

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kravitz17 писал(а):
Но оговоирмся сразу, если ты раньше ездил на какой-нить иномарке, то тебе покажется, что подвеска более жесткая и шумная. Если на жигуле-москвичах, то будет приятное впечатление.

Что касается шумоизоляции то панацея одна - ее нужно делать! На любой машине любой марки тех годов. Ведь в 90-м году с завода шумка если и шла, то символическая.

Да, обесшумка у меня стоит - помогает, но уплотнители на дверях атстой - всю малину портят - нада менять палюбому Wink А то что жёстковата - это да, но хочу заметить, что приятная жёсткость (на Пыжыке 205 - рот держы открытым, зубы повылетают Laughing )

_________________
Обганяй, обганяй - всёравно на следующем светофоре встретимся!Diablo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 428
Откуда: Днепропетровск

Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrMaxRS4
А это не ты на Кадете красном ездил, я тебя на автобазаре видел Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я еще ежу, эт оя тебе тел лехи давал на Фиате типо?

- по поводу жесткости то поверьте у меня кадет пожестче уно турбо будет Smile Wink

_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 428
Откуда: Днепропетровск

Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrMaxRS4 писал(а):
я еще ежу, эт оя тебе тел лехи давал на Фиате типо?

- по поводу жесткости то поверьте у меня кадет пожестче уно турбо будет Smile Wink

Мне. сейчас мой Фиат стоит у Леши на капремонте двига. Надеюсь завтра забрать. Мир тесен. Рад тебя здесь видеть. А что не продается Кадет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кадет что то плохо продается Sad н оу меня доверенности до 26.02 так что поытаюсь отдать его за меньшие деньги чем ранее хотел.
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 428
Откуда: Днепропетровск

Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Удачной продажи опеля и покупки долгожнанного турбомонстра. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 392
Откуда: Kиев

Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если турбину нормально отбалансировали и поменяли сальники, и так как у Турбика масло не жрет то ремонт нормальный. Но 400 баксов за ремонт турбины на Уно - многовато, это столько может стоить на более новую и мощную модель. Нащет шума - бесшумка вещь хорошая для любой машины. По подвеске - турбо версия, всегда более жесткая, для лучшей управляемости, но не зубодробительная. Корозостойкость - нормальная, на моей небыло подкрылков, но сгнили только контуры арок задних колес, несущие детали - целые, они покрыты какои-то мастикой ещё на заводе. Обрати внимание не протикает ли салон в районе стыка моторного щита и крыла, и под лобовым стеклом, а то пол в салоне прогнивает, под ковриками и не заметиш. Еще обрати внимание на крыло, в районе НОМЕРА КУЗОВА, на Уно это сплош и рядом, у меня полностью отгнил номер, но силовая часть целая. Цены на запчасти для Уно на уровне жигулевских, восновном польского производства. Машинка для города то что надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу