| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| mari-an Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2011
 Сообщения: 33
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6 ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 14:24    Заголовок сообщения: Вопрос по термостату |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет! Меня зовут Марьян. Обращаюсь за советом. Купил два месяца назад типо, 1,4 1988г.
 Хороший кузов и салон, остальное - что как
  Много чего уже сделано и поменяно машина хорошеет с каждым днем. Ну вот дошло время к вопросу о большем расходе топлива (11-12лл) по городу. Стиль езды - плавный, с появлением економайзера мгновенно поменял после ваз 2109  . Толком еще не смотрел. Но есть два НО! В первый месяц чуствувался запах бензина, а потом перестала заводится, отошла трубка от бензонасоса и бензин выливался в багажник. Закрепил - завелась, запах ушел, расход остался. И второе - датчик температуры показывает максимум 75 градусов, один раз, правда,  подпрыгнул (после замены тосола) к 100 и за 2 минуты плавно опустился к 75. Может быть что машина постоянно работает в каком то "холодном" режиме и  постоянно берет запас бензина на разогрев ? И что думаете о замене термостата ? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AND Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 1151
 Откуда: Вышгород
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 15:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| mari-an Карб, моник, приборка?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| mari-an Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2011
 Сообщения: 33
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6 ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 15:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1,4 бензин, моно-инжектор и аналоговая панелька. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 15:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну наличие и исправность термостата можно  проконтролировать методом разборки. Это для старого авто лучше всего.
 А вообще то безразборная проверка проста.
 Вот как должно быть.
 Заводишь холодную и греешь.
 При этом руками контролируешь нагрев двигателя, печки и радиатора.
 Двигатель и печка должны нагреваться одновременно.
 Радиатор при этом остаеться холодный.
 При достижении температуры по приборке 80-90(87 по параметрам термостата)
 начнет нагреваться и радиатор.
 Прогрев немножко замедлиться в связи с поступлением холодной жидкости из радиатора но будет продолжаться.
 При увеличении тепература градусов на 10-15 по приборке радиатор станет нетерпимо горячий и начнет включаться-выключаться вентилятор.
 
 Или совсем примитивно.
 Если в пробках температура становиться нормальной,а в движении падает до этих 75 то термостат открыт-отсутсвует.
 
 На холодный двигатель любая система и Моник в частности даст богатую смесь. Ведь в холодном моторе испарение меньше.
 
 Судя по по всяким признакам ("остальное - что как") и году выпуска
 вряд ли там новенький 200 гривенниковый термостат стоит.
 А перед зимой с этим разобраться очень полезно.
 Теплее в салоне будет.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 7595045 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.10.2011
 Сообщения: 765
 Откуда: Ровно
 
 Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 18:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| если движок не выходит на рабочую температуру-однозначно перерасход.....устраняй проблему....и все будет ок.. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| mari-an Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.11.2011
 Сообщения: 33
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6 ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 18:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо! Когда устраню проблему  - отпишусь. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kolyan 77 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2011
 Сообщения: 92
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 19:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В середине корпуса термостата есть уплотнительная резинка , она как правило быстро изнашивается, что приводит к неплотному прилеганию термостата к его корпусу в результате чего двигатель не может достичь рабочей температуры. Я на своем авто резинку выбросил , а дырочки под ней запаял, на протяжении двух лет термостат работает как новый. Температура двигла 85 практически всегда.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| power Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2010
 Сообщения: 106
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6моно 1990
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 22:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Была такая же проблема, температура по трассе подымалась максимум до 70 градусов, расход топлива точно не засекал, вчера поменял термостат и всё стало гуд .Прогревается до 90 градусов и держит температуру как вкопанная. Посмотрим по расходу, но думаю ,сильно не повлияет. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 14:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "но думаю, сильно не повлияет" А сильно и не надо.
 Бензин достаточно дорог, что бы и несильно ощутилось.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vlasoff_racing Amico
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2011
 Сообщения: 18
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6 (карб.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 17, 2012 10:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня тоже больше 75 не нагревается. Зимой в салоне комфортно, но быстро отопить его нельзя. Я тоже думаю термостат поменять. Может подскажете какой марки (фирмы) лучше брать и сколько такое удовольствие стоит? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 17, 2012 11:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| рекомендую вернет. Стоить может от 80 до 250 грн, в зависимости какой на твой мотор нужен..
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 17, 2012 13:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Может кто помнит, я недавно матерился что меняю термостаты как спортсмен. Вахлер имелся в виду, в данном случае. Потом таки заподозрил что чего то не оно. 
 Поменял охлаждающую жидкость, и вуаля...  все прежние забракованные термостаты так же заработали.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |