  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		koluchka Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 481 Откуда: Alfa Classica
  Авто: Alfa Romeo 75 (1.8 Turbo) Fiat Bravo M-Air
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 16, 2012 12:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | maybe писал(а): | 	 		   	  | TwinSpark писал(а): | 	 		  они экономят деньги владельцев на покупку зимней резины    | 	  
 
один хрен придется покупать, так что лучше щас. тем более цены к весне упадут. а осенью будут продавать тот же 2011-2012 год, только подороже
 
 
 	  | koluchka писал(а): | 	 		  | Прально делают ))) я вчера делал сложны выбор на ул.Софиевской при торможении | 	  
 
это в одессе? | 	  
 
 
Нет, в Киеве    _________________ Alfa Romeo 75 turbo - бортовик
 
Покупка/продажа Webmoney в Украине | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		crypt Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 39 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Bravo Sport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 16, 2012 14:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спешу всех ждущих обрадовать!
 
Сейчас импортёр формирует автовозы, машинки к понедельнику должны быть в автосалонах!!!
 
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		koluchka Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 481 Откуда: Alfa Classica
  Авто: Alfa Romeo 75 (1.8 Turbo) Fiat Bravo M-Air
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 16, 2012 14:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Куда пропал мегазнаток шин QNX? Мне уже скучно...     _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		QNX Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 82 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 633 Откуда: Киев
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 16, 2012 14:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Андрей К
 
 
я на месте, только непонятно чего дальше говорить то
 
 
возьмите калькулятор и вручную пересчитайте параметры, получается не то, что показывают шинные калькуляторы   
 
 
з.ы. широкий профиль рульнее          | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		crypt Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 39 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Bravo Sport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 16, 2012 15:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да уже не нужны никому шины! Нужна только тёплая погода... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 16, 2012 15:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				QNX
 
Ну "корову на льду" никто не отменял!
 
   
 
Понятие "рульнее" не математическое и не физическое, оно скорее пантово-пальцевое. А при езде в снег и гололед эта величина нифига не помогает.
 
 
При выходе на одинаковый наружный радиус колеса (комбинация диаметра диска и профиля резины, кстати - "профиль" это именно высота покрышки в процентном соотношении от ширины) при большем радиусе диска увеличивается управляемость на больших скоростях, но теряется комфортность (читай мягкость хода) при наших ухабах и колдобинах. Плюс вероятность увалить на яме диск намного выше.
 
 
Увеличение ширины покрышки допустимо в разумных пределах (рамки завода изготовителя авто). Но на зиму рекомендуют ставить резину уже. Т.к. уменьшение удельного давления на единицу площади резко снижает сцепные св-ва резина-поверхность и площадью пятна контакта это не компенсируется. Пытаться ездить на "полуспущенных" приводит к еще более плачевным результатам.
 
 
Так что дерзайте "юноша", а математика хороша в данном случае только в комплекте с физикой.
 
Лично мне не надо выводить детские формулы, я это прошел еще студентом, а практика лишь подтвердила мои теоретические познания.
 
 
Если вы читаете про широкую резину, полуспущенные покрышки и прочее, то не забывайте, что параметры вездеходной техники совсем другие, другие требования и другие покрышки, как равно и скорости другие.
 
 
За сим откланиваюсь, т.к. спор далее бесполезен...
 
   _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		QNX Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 82 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 633 Откуда: Киев
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 16, 2012 15:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Андрей К
 
 
все это фактически высосано из пальца ))) особенно про площадь и давление, если посчитать, то разница относительно распределения веса на колеса фактически копеечная в контексте тех покрышек, о которых был разговор и можно с пеной у рта это и дальше ставить в ряд приемуществ      
 
 
но вот если железнодорожные катки поставить, то тогда спору нет, будет как влитая    по льду ехать
 
 
единственное в чем я согласен, что на высоком профиле мягче по нашим то ямам, но хрен с ними с ямами то | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maybe Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 16, 2012 16:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				раз уж близится момент, расскажите поподробней процесс регистрации авто в гаи: 
 
 
1) какие конкретно надо документы предоставлять (слышал что медсправку отменили)?
 
2) какие есть подводные камни (на что обычно пытаются развести)?
 
3) я так понимаю что от 3% в пенсионный фонд никак не отвертеться, только через суд после регистрации, или есть варианты?
 
4) что именно поменялось в случае регистрации НОВОГО авто после вчерашнего постановления кабмина?
 
5) слышал что на регистрацию отводятся 10 дней, потом могут оштрафовать гайцы если остановят. а если я прийду регистрировать после 10 дней - в мрео меня не оштрафуют?
 
6) салон обязан выдать вместе с авто транзитные номера, не так ли?
 
 
собираюсь оформлять сам, поэтому буду очень признателен за компетентные ответы | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		koluchka Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 481 Откуда: Alfa Classica
  Авто: Alfa Romeo 75 (1.8 Turbo) Fiat Bravo M-Air
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 16, 2012 16:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | maybe писал(а): | 	 		  раз уж близится момент, расскажите поподробней процесс регистрации авто в гаи: 
 
 
1) какие конкретно надо документы предоставлять (слышал что медсправку отменили)?
 
2) какие есть подводные камни (на что обычно пытаются развести)?
 
3) я так понимаю что от 3% в пенсионный фонд никак не отвертеться, только через суд после регистрации, или есть варианты?
 
4) что именно поменялось в случае регистрации НОВОГО авто после вчерашнего постановления кабмина?
 
5) слышал что на регистрацию отводятся 10 дней, потом могут оштрафовать гайцы если остановят. а если я прийду регистрировать после 10 дней - в мрео меня не оштрафуют?
 
6) салон обязан выдать вместе с авто транзитные номера, не так ли?
 
 
собираюсь оформлять сам, поэтому буду очень признателен за компетентные ответы | 	  
 
 
Знаю что 3% ПФ надо высчитывать без НДС    _________________ Alfa Romeo 75 turbo - бортовик
 
Покупка/продажа Webmoney в Украине | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorg Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 20 Откуда: Киев
  Авто: fiat bravo sport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 16, 2012 17:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				давненько я не заходил на этот форум, а тут такая дискуссия о выборе дисков и резины на еще не купленные машины. Накинулись все на QNX, что на 17 дисках ездить нереально. Так всех послушать, то мне на моих 18" вообще выезжать не то что зимой, а и летом не стоит. 
 
Но хорошо, что я этого не читал и по незнанию ездил во все лютые морозы и по снегу и по асфальту. 
 
Могу только одно посоветовать, не торопитесь с покупкой дисков, я сам после покупки машины летом сразу ломанулся искать 16" диски на зиму. Но нучего стоящего сразу не нашел, а потом уже привык и к жесткости машинки и как она выглядит на 18 дисках, да и нравиться уже даже жесткая подвеска, главное следить за давлением в колесах. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maybe Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 16, 2012 18:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Gorg писал(а): | 	 		  | Накинулись все на QNX, что на 17 дисках ездить нереально | 	  
 
немножко не так дело было, первое из-за чего начали спорить - насколько выгоднее 16 против 17, потом уже пошли преимущества и тд.
 
а QNX не самый холодный финский парень и помоему получал от процесса спора больше всего удовольствия (судя по кол-ву и частоте постов), так что не надо его тут защищать
 
 	  | Gorg писал(а): | 	 		  | Могу только одно посоветовать, не торопитесь с покупкой дисков | 	  
 
спасибо за дельный совет
 
 
а ваши 18 диски скорее всего вообще имеют профиль 9 мм против 11 у 16х колес. я се не представляю как это жестко    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 16, 2012 18:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Gorg
 
Во первых никто не сказал, что нельзя ездить, не голословь.
 
Во-вторых никто не сказал, что совсем плохо ездить.
 
Потому как есть люди на летней лысой гоняют зимой и тоже ничего, прокатывает...
 
А вот о соотношении комфорта езды и внешнего вида, это уже другой разговор. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorg Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 20 Откуда: Киев
  Авто: fiat bravo sport
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 17, 2012 09:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | а ваши 18 диски скорее всего вообще имеют профиль 9 мм против 11 у 16х колес. я се не представляю как это жестко | 	  
 
 
высоту профиля линейкой не мерял, а резина 225/40 R18. Кроме всего прочего рекомендуемое давление 2.6-2.9    
 
 
При попаданию в яму или на выступ трясет всех,  а сильнее тебя тряхнуло или немного слабее уже не так важно, машину все равно жалко.  Зато на нормальной дороге машина на любой скорости отлично держиться за дорогу. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TwinSpark Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 17, 2012 11:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Еще раз напишу: 
 
На браве, на 198-й, на спорте, отъездил 4 зимы на 225\45\17 при штатном давлении, все ок, никаких проблем кроме одной грыжи весной, после "зимы черновецкого". Ничего не отламалось  
 
На 5-ю зиму поставил 205\55\16, стало лучше, передвигаться по колдобинам стало возможно с большей скоростью. Подвеска мягче не стала   
 
Вот и все. А ездить зимой можно и на 17, и на 18, и на 22. Просто разный уровень комфорта. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |