.... И максимальное достижение, это переход на импульсники, маленькие и легенькие. Только это отнюдь не та панацея, которая нужна аккумулятору для долгой здоровой службы. О чем была дискуссия в теме продажи Z12 - все помнят, все видели.
Ось про це. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Веталь Ну ты не прав. Есть хорошие зярядки. Лично видел.
Прозондированные города Днепропетровск, Днепродзержинск, Кременчуг, Киев, Полтава, Харьков. Не нашел нигде зарядки, на которой я мог бы устанавливать оптимальные для моей батареи параметры, режимы, и которая автоматом эти установки выполняла бы. Если ты такую видел, в прошедшем 2010-том, то либо оно тебе на похмелу приснилось, либо удача моя такова. Но мне не повезло. _________________
Не пойму, вы так часто заряжаете аккум? так может с генератором стоит порешать? Такие сложности развели, зарядное да по параметрам да синусоиды и т.д. Не ну есть желание майтесь... но как по мне для подзарядить мне и Боша китайского хватает купленного в Метро. А если аккум г-но или гене жопа, то ни какое зарядное вам не поможет. _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
И для этого вполне достаточно от советского "автомата" ВСА-10,до переделанного ИБП кампутера и вполне достаточно перед холодами,или пару раз в месяц.
Приехали вечером со светом,печкой,музыкой,есть опасность,что АКБ слабенькая,выключите всех потребителей,постойте лишние 5... минут с работающим мотором,если ваш генератор исправен,он и на ХХ будет давать заряд.
И для этого вполне достаточно от советского "автомата" ВСА-10,до переделанного ИБП кампутера и вполне достаточно перед холодами,или пару раз в месяц.
Приехали вечером со светом,печкой,музыкой,есть опасность,что АКБ слабенькая,выключите всех потребителей,постойте лишние 5... минут с работающим мотором,если ваш генератор исправен,он и на ХХ будет давать заряд.
Реально никогда, ни на одной машине небыло проблем, или даже наименьших опасений за просадку аккумулятора. Ни при каких сверепых морозах, ни при каких длинных простоях, хоть в гараже хоть на стоянке. Программа аккумулятора была всегда одна - после покупки в магазине он ставился под капот лишь один раз, дальше ни гайки крепления, ни клеммы, больше не откручивались до конца его дней. Случаи когда мы ставим магнитолу или ещё чего ковыряем не в счет. Правда и покупается сразу новым с магазина в день приобретения машины, и меняется вместе со всеми расходниками (масла антифризы и т.д.) - никогда не ездил на том что попадает ко мне с машиной.
Но зарядку держать под рукой все равно почему то хочется. Может я параноик, а может это просто предусмотрительность когда смотришь на других... х.з. _________________
Taras_Potatos
Импульсник это просто основа первичный каскад. Конечно если тупо переделаным простым БП имульсным заряжать, то толку мало. Нафига бы мне тогда ПИК и голову над всем ломать..
Веталь
либо удача моя такова.
Ты сам все сказал))
Мне она то же случайно попалась.. Но зато я узнал что нужно искать.. А когда нашел.. Сделал вывод.. Лучше бы не находил.. Хотелось жутко.. Но жаба давила больше.))
Цитата:
Может я параноик
Ты по сравнению со мной в этом вопросе дитя)) Уж я какой параноик)) С трех кратным запасом хочеться усего надежного)) Шоб как военый образец)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Последний раз редактировалось: Gelezis (Сб Фев 11, 2012 00:02), всего редактировалось 1 раз
Vaschek
Нифига ты не понимаешь в колбасных обрезках)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gelezis
Нічого не зрозумів. Хотів, як завше, отримати цитату, де у тій гілці писалось, що не так з тією зарядкою ...... Ну й гаразд. У мене працює(Єдиний мінус (на мій непрофесійний погляд)-- жужить коли заряджає ).... Мене поки-що задовільняє.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Ко всему, заметить стоит, что спокойная голова за аккумулятор дело не такое уж и сложное. Если разобраться в деталях, убийцы батареи вполне определённые - это занехаянный генератор, выдающий мать его какую зарядку по погоде, и ланцевый двигатель который никак не хочет заводиться, который приходится жиркать по пол часа. Любой новый аккумулятор забьет на такого шофёра, и не станет нести на себе такую ношу, и будет сто раз прав. Приведите эти две вещи по хозяйски в порядок, всего лишь эти две, и вопрос аккумулятора, а точнее непредсказухи и сюрпризов с ним связанных, навсегда покинут ваш дом. Даже если это трактор со всеми его зимними спецификами. _________________
А ещё, Gelezis, тебе можно делать зарядники как бы в двух версиях, для батарей до 100 ампер и до 200, на выбор. Есть пребольшой вариант что вторые будут покупаться час от часа, а первые повально, но для первых и транс родить куда проще. В итоге сэкономишь уйму труба и денег. Далеко не каждому понадобится зарядка для 200-тки, а ты её будешь сочинять неясно зачем. _________________
Веталь
Об этом то же подумал. Зарядки до 140-160 А с головой для большинства хватит.. 200 А АКБ действительно редкость. Разве что в трейлере)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме