Веталь
спешил фо ю дополнительно запасной контроллер продам))
А вобще могу те сказать что никто не застрахован от поломок. И купленное в магазине может сломаться.. Не факт что отремонтируют или ремонт не будет стоить почти как новый.
Разуметься буду давать гарантию на прибор. Ну а насчет искать "родителя" все мы под Богом ходим и ты и я.. Так что ничего в этом случае никто не гарантирует.. Разве что с покойника бушь требовать))
Да и цена будет не 200 у.е..
Пока себестоимость варианта до 160-180 А не велика.
Конечно продажная будет повыше себестоимости. Но думаю даже меньше 100 у,е будет)) При том значительно))
Главное чтоб меня потом производители зарядок не убили за ломку торговли хламом)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
А вобще могу те сказать что никто не застрахован от поломок. И купленное в магазине может сломаться..
ээээ мммм погоди... Видишь ли, ко всему что мы купили в магазине, в сети в свободном полете есть прошивки. На крайняк в сервис центре. На любой DVD, LCD, на любой телефон, прошивка имеется как запчасть. Сам не заметил ли? Одноразовый китай в счет не берем.
Gelezis писал(а):
Ну а насчет искать "родителя" все мы под Богом ходим и ты и я..
ага, только этот Бог размером в планету землю, на которой мы ничтожно маленькие дабы её обойти ))) Да и походы наши подчас ещё как непредсказуемы.
Gelezis писал(а):
Главное чтоб меня потом производители зарядок не убили за ломку торговли хламом))
производители тебя не прибьют, но составить им достойную конкуренцию у тебя шанс есть. При условии что будет внедрен тот функционал, который необходим для добротной зарядки, о котором ты писал в старт топике.
При любом раскладе, я в первых очередях на покупку. _________________
если разработчик в данном случае отдаст прошивку - конструкция превратится по сути в открытый для копирования проект. И сразу после этого, в случае реально интересной разработки, появится клон, не исключено, что и китайский.
на практике, у нас всякой мелкой ерунды разработано много. В том числе и зарядные устройства. Конструкция обычно обкатывается года полтора, от разработки до реально предпродажного прототипа с учтенными замечаниями - где-то так. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
если разработчик в данном случае отдаст прошивку - конструкция превратится по сути в открытый для копирования проект.... не исключено, что и китайский.
разумеется есть и такая буква в сием слове
Но если и на рассыпухе соберешь, схему тоже можно легко дублировать.
А кстати, тот коптильщик родителя так и не нашел. Переделывали ему коптильню под обычное управление. Там камень, по сути, выполнял роль многоканального таймера, с возможностью задавать расписание подачи дыма (читай включения нагревателя ТЕН_а) в нескольких отрезках времени. Вмантюрили обычные электронные часики. _________________
Вот об этом я то же хотел сказать))) Но как то стеснялся))
Цитата:
Но если и на рассыпухе соберешь, схему тоже можно легко дублировать.
А вот уж дудки)) Написать грамотную прогу на PIC да еще и отладить под данное устройство не так то просто))
Придеться копиратору через все мои проблемы продираться самостоятельно)) А это ой как не легко)) Может и напишет. Но явно не сразу)) И явно врятли идентичную. Да еще и отладить зарядку под данную прогу окончательно.. Короче не все так просто))
Тут конечно вопрос принципа..
Если упереться, то можно.. Главное чтоб голова и руки были.
Цитата:
На крайняк в сервис центре
Ежели бы все так просто было я бы давно где нить содрал прошиву.
Есть на дорогие устройства прошивы в СЦ но не всегда.. Да и ремонт там стоит немало.
В крайнем случае ежели вдруг дам дуба у чела будет аппарат. В виде готовой зарядки и будет из чего отолкнуться. Может кто то ему Амтела воткнет)) Но это врятли.. Что так все пессимистично??
Зарядка будет весьма устойчива к условиям работы. Вероятнее всего может БП навернуться.. Но чтоб PIC врятли. Да и БП навернуть надо постараться.. Конечно если кто то будет в футбол зарядкой играть или топить ее в ведре.. То о чем говорить.. Думаю нормальный чел прикупив такую приблуду.. Увидев преимущества будет ее бережно хранить. А не пинать по всему гаражу.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
george666
Пока не знаю.. Хрен его во что окончательно вылезет сибестоймость производства..
Детали, корпус, кроме того будет LED дисплей.
Вывод на нагрузку для тренировки сделаю просто.. Кто что захочет тот и подоткнет в нагрузку.. Изначально планирую под одну или две авто лампы по 60 Вт. Для разрядки АКБ достаточно. Возможно и нагрузочный резистор будет поставить.. Но уж больно дорого 100 Вт резюк.. Хотя это будет по желанию.
С режимами уже определился.
1. Заряд с вышеописанными постами.
2 Десульфатация.
3. Разряд ( тренировка так сказать) насчет регулировки тока это просто. Можем ограничить, а можем сразу требуемую нагрузку подкинуть. Но это пока еще в процессе обдумывания насчет регулировки разрядного тока.
Выставить цикл чтоб по прошествии определенного времени переключался на заряд для PIC не проблема. Но все это в процессе как я сказал.
4. Разумееться автоуправление зарядом.
Стоить думаю будет врятли больше 500 грн со всеми прибабахами.
Для сравнения такой промышленый аналог чуток похуже будет стоить
от 1000 грн.
Что то подобное но не такое умное вот http://akym.com.ua/3160.html _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Одно могу сказать седня уже заказал два пика.
Короче процесс пошел потихоньку.. Будем ваять..
Кстати наверно режим десульфатации предусмотрен будет автоматический в процессе заряда.. А то вдруг кто то возжелает сульфированый АКБ заряжать без онной процедуры.
Отдельно скорее всего то же будет. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Веталь
на LED проще и доступнее. Не надо аще городуху городить. Благо с PIC выход готовый практический. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
LED дисплей это жменька светодиодов?
А как РИКу объяснить и научить его мерять плотность,
да воду доливать,
Да год выпуска и состояние учитывать.
Народу нужна зарядка подешевле и попонятней.
А от чудес он шарахаться будет.
И выкусывать всякую ерунду.
За примером с атмелом далеко ходить не надо.
И не так просто без сбоев научить работать проц в антисанитарных условиях индивидуального гаража.
И в достоверности алгоритмов приходиться сомневаться.
С чего бы акумуляторное светило Gelezis зажглось.
С одного пятилетнего аккумулятора.
Gelezis
Раз пики заказал значит в Proteus уже смоделировал.
И на каком языке програмишь.
Мне такое жутко интересно.
Вся наша жизнь в IF - THEN - ELSE и к сожаленю END.
Насколько сейчас,в современных АКБ реальна опасность сульфатации? Зачем изобретены все эти кальциево-серебросодержащие потроха АКБ?
Или без такой пугающей многих фишки-сульфатация,как показывает опыт многолетний-совершенно непонятная, но страшная страшилка,товар не пойдет? Недавно на одном автофоруме долго обсуждалась сульфатная тема,а началом были светлые,чистые пластины в прозрачном эл/лите... При таком набитом рынке ЗУ вы надеетесь занять свою нишу?
Как обыватель определит,что у него за АКБ- простая и вульгарная,или современная "кальциевая" при подключении умного ЗУ, а ведь режимы заряда/разряда у них разные. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну это уже вобще признак полного ню тек)) Подай ему зарядку чтоб крышки вывернула и воды долила перед процедурой)) Жирно слишком))
Ежели залил перед процедурой выкипать она не будет.
Цитата:
состояние учитывать
Без проблем учитывает тем что контролирует степень заряда. Есть одна хитрость. Какая не скажу))
Цитата:
Народу нужна зарядка подешевле и попонятней.
За подешевле. В магазин. Там валом хлама от 130 до 240 грн. Я себе такую хотел взять.. Нашел ее схему в инете по моему Енхель продовалась.. Посмотрел.. Фыркнул.. И спустил схему в корзину))
Цитата:
И выкусывать всякую ерунду
Нехрен в моей зарядке будет рытца с кусачками)) Еще с молотком и зубилом в электронике ремонтников не хватало))
Цитата:
И не так просто без сбоев научить работать проц в антисанитарных условиях индивидуального гаража.
Нихрена ему не будет, если на полочке стоит или в тумбочке.
А пинать и поливать водой какой нить утюг..
Цитата:
С чего бы акумуляторное светило Gelezis зажглось
Croma
Мы лет 12 уже как с электроникой дружим..
Лет 10 назад собирал "жучки" на SMD компонентах, сам платы разрабатывал, сам рисовал, сам настраивал.. А тогда ой как это было не просто делать.. Но делал и работали. При том весьма неплохо.
А воспылал потому как надоели мне все эти пром самоделки работающие непойми как. А платить за нормальную больмень полторы штуки и больше грн меня жаба душит. Большая и зеленая. Хочу поставить АКБ на заряд и спокойно спать. Без опасений всяких. Утром просыпаться и нормальный АКБ видеть.
Цитата:
И на каком языке програмишь.
Мне такое жутко интересно
А платить за нормальную больмень полторы штуки и больше грн меня жаба душит.
а я в свое время хотел заплатить, да не нашел предложений. Пусковые не в счет, речь идет чисто о зарядке. Даже краем ока не попадал нигде ни в каком городе ни на каких рынках на зарядник, за который просили бы полторы штуки, потому что у него есть вот такой функционал. Который я созрел в итоге родить себе сам, и купил мать бы шо ради красивого корпуса и трансформатора.
Сегодня, на рынке автоаксессуаров, нормального адекватного зарядника, позволяющего добротно ухаживать за батареей, реально нету! Любая предлагаемая зарядка, на скольких бы процессорах не была собрана, что бы там за неё не вешали, в итоге конечном являет собой тупо выпрямитель. В лучшем случае с ограничителем тока, а иногда даже и без оного. И максимальное достижение, это переход на импульсники, маленькие и легенькие. Только это отнюдь не та панацея, которая нужна аккумулятору для долгой здоровой службы. О чем была дискуссия в теме продажи Z12 - все помнят, все видели. _________________
Веталь
Ну ты не прав. Есть хорошие зярядки. Лично видел. И даже потроха. Тестировать онную правда не довелось.. Кто то ее зажарил основательно подав на нее 380 В)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме