Если форсунки льют- на морозе машина не заведется! потому как не распыляясь солярка не создает смеси! Соответственно не воспламениться! Если не прав то поправьте!))) _________________ Это не я имею машину! Это она меня!)))
Если форсунки льют- на морозе машина не заведется! потому как не распыляясь солярка не создает смеси! Соответственно не воспламениться! Если не прав то поправьте!)))
Тоже верно! но при пуске большую роль влияет , пусковая подача топлива и компрессия.
Если компрессия слабая, то пуск возможен при помощи факела, эфира, или всяких аэрозолей пусковых.
если же плунжерная пара, либо роторная головка ( в зависимости от конструкции ТНВД) приказала долго жить , то пуск возможен только с буксира . Ибо при вращении двигателя на буксире обороты , явно больше, чем со стартера, и ТНВД в состоянии выдавить нужную порцию топлива для пуска. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
До печальных событий машина троила! Тяги не было! Я в основном никуда кроме работы не ездил! Нам деньгу задерживают! Поэтому тянул с ремонтом!))) Теперь созрел! И самое первое что сделаю- отдам форсы на проверку!)))) _________________ Это не я имею машину! Это она меня!)))
mashinauno
Когда распылы льют , но не до конца умерли верный признак , на холодную троит и сизый(белый) дым. Проверить, не затратно если по близости есть. участок по ремонту топливной аппаратуры ( не важно трактора комбайны, кразы , камазы) то за проверку берут в зависимости от наглости, от на бутылку пива, до на бутылку водки.
За свою жизнь изготовил 2 стенда для проверки.
1 вариант секция высокого давления камаз + кусок корпуса тнвд+ немноного листовой стали толщиной 5 мм + манометр до 250атм+трубка высокого давления + переходник для трубки высокого давления для гайкой меньшего диаметра.
2 вариант все тоже самое только вмест камаза донором был бульдозер т-150(мотор Д-160) _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Только что снял фрсы! В отверстиях прокладок под форсунками- нагар! Почти полностью забивающий отверстия! Так и должно быть или это плохо? _________________ Это не я имею машину! Это она меня!)))
Если форсунки льют- на морозе машина не заведется! потому как не распыляясь солярка не создает смеси! Соответственно не воспламениться! Если не прав то поправьте!)))
Это когда вместо распылителя ошметки или он вообще отломан, тогда ДА, а иначе все заводится, просто как было верно сказано, курит белым и прочее, плюс расход. _________________
Проверил сегодня форсунки! Не идеально но доктор сказал нормально! Завтра погоню машину пусть разбирается!!!!!
_________________ Это не я имею машину! Это она меня!)))
Только что снял фрсы! В отверстиях прокладок под форсунками- нагар! Почти полностью забивающий отверстия! Так и должно быть или это плохо?
Много нагара быть не должно. Особенно забивающего отверстия!
Достань пламягасители и посмотри их состояние.
Скорее всего гасители убитые, отсюда и нагар.
Вполне возможно, что их нет вообще. Предыдущий хозяин не заморачивался и в предчувствии продажи авто при очередной ревизии форсунок решил не тратиться.
Так же внимательно посмотреть посадочные в горшках.
Обязательно достать шайбы которые остались в горшках!
Шайб может быть визуально и не видно - расплющились и слились с гнездом, но они есть.
Обычно ставят медные шайбы, их заметно в принципе. Но бывает и алюминий могут впихнуть, а это пипец.
ЗЫ не очень внимательно прочёл иль не дошло.
Показалось, что на самих форсунках нагар.
Но в любом случае, всё что описал необходимо проверить )
DEMOKPAT
Ремарка. Шайби треба ставити не люмінієві, чи мідні, а ті, що передбачені конструкцією ДВЗ. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме