Di-MA konkord7
замените все таки пыльники..
Конечно идеально не получиться..
Но вот что делаеться..
Береться пыльник подходящей длинны. Но большего диаметра. Где то в полтора два раза.. Они там по моему мм 20 в диаметре по ребру.
Пыльники аккуратно разрезаються четко вдоль с одной стороны.
Далее оборачиваем вокруг тросов. Краешек по всей длине на шерину см 1,5 промазываем резиновым клеем, прижимаем.. потом разеденить аккуратно сек на 15. Еще раз смазать. Дать слегка подсохнуть.. минуты 2.аккуратно перетягиваем в нескольких местах пластиковыми самозатяжками.. Разумееться чехол должен быть сделан так чтоб не впритирку к тросу. Верхушки и низа жестко крепим хлястиками за пределами троса. Вуаля.. Придеться немного помучаться. Но пыльники такие будут жить нормально. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Di-MA
Кстати.. Есть смазка от ликви моли..
Синтетическая для направляющих в тормозные механизмы..
В пакетиках синяя такая.. Вот если ей тросы намазюкаешь. Будет самое то!! И замерзать не будет и отлично подойдет по свойствам. Хватит одного пакетика. Пусть кто то работает рычагом, а ты мажь. Тока не как повидла на хлеб)) Отменная смазка. У меня в направляйках спереди сидит. И ходят отлично даже в морозяку. Так смыть ее с тросов будет не просто)) Липкая как зараза)) Но при этом почему то грязь не сильно к ней пристает.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
"У меня в направляйках спереди сидит. И ходят отлично даже в морозяку."
Не переигрывай.
До сегодняшнего дня твое авто доехало без ликви моли
И в морозяку вокруг тебя авто ездят
И в массе и тоже без него обходяться.
И можешь заметить что тросам помогает какая попала смазка.
Лишь бы смазка.
Но у каждого свой заветный рецепт.
И можешь заметить что тросам помогает какая попала смазка.
Лишь бы смазка.
Но у каждого свой заветный рецепт.
Помогает. Но подобного плана малость получше будет.)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
_Dima_
Насколько я смотрел эксист или других представителей . Они идут в сборе. И цена не малая.. Отдельно тросов не находил. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
как добраца до этих тросов? где смотреть и искать?
У товарища Добло 2011 года 1.3... по трассе замерзло все, и он ехал исключительно на 5-ой передаче, потом естественно остнавился и оно отогрелось... у меня при старте зимой и осенью тоже еле двигаетсо... Если я тугой в этих делах, смогу всетаки сам сделать это? Корочь, подробную инструкцию что где когда можно?)
Kirya
добраться можно снизу сняв защиту, а можно и сверху сняв АКБ и корзину. Но поскольку там стоят "мозги" на корзине, то раз такой деревянный)) Сам не лезь. Лучше на яму и откручивай защиту. По крайней мере нихрена не своротишь. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Аналогичная проблема,толкал ликви молли, белая смазка в спрее для замков и других механизмов,та-же песня. Пришлось снять тросы, и двигая их пролитьбензином ,,калош" пока не пошёл чистый бензин,а вытекло ой как много дряни из них.Теперь включается двумя пальцами без усилия при любой температуре. Нижние пыльники были были разорваны,пришлось подбирать из ремкомплектов гидравлики аfutofren. Смазка в подобных тросах не предусмотрена пыль игрязь она соберёт по любому,это только вопрос времени
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме