|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
разобрат, вычистить , собрать нужно соленоид. клапан и так прочистится, промоется растворителем или очистителем карбюраторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | разобрат, вычистить , собрать нужно соленоид. |
Да, спасибо за поправку, я имел ввиду именно соленоид.
_________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валик Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2009 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Doblo Panorama Active 1,9Multijet
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Разсверлили електро-магнит сажи не обнаружили, зато достали якорь весь в ржавчине, проблема была в нём ,его просто
заклинило.Прочистили,смазали высоко-температурной смазкой всё заработало.Собрать оброатно-проблема так-как сверлили 0,6мм сверлом, надо разсверливать 0,4мм. Точечная сварка всё упрощает.Одним словом всё работает!!!
Спасибо Стас!
_________________ Привет всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валик Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2009 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Doblo Panorama Active 1,9Multijet
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сори , поправочка, сверло надо 4мм
_________________ Привет всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Точечная сварка всё упрощает.Одним словом всё работает!!!
Спасибо Стас! |
Да пожайлуста! Для этого ж ифорум, чтоб опытом делится.
_________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basylio Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 214 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 MJet 77kw, VW Caddy Maxi 2.0 TDI 81kw
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Валик
помогло или всеравно покупал новый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura8288 Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 24 Откуда: Южноукраинск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Замерял - постоянный около 9 вольт , включенное зажигание, это нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura8288 Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 24 Откуда: Южноукраинск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнительно, 9 вольт это нормально???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А чьо тада Fiatecuscan показує не відкритий\закритий, а процент положення?
Може на клапан подаються імпульси, і залежно від їх частоти клапан відкриває у відповідне положення (більше\менше)?
А хто покаже фоти: шо він, як він?
Я ні разу з ним не абався...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura8288 Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 24 Откуда: Южноукраинск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот знатоки объясните как клапан без обратной связи будет информировать о заглушке? Ответ-никак..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zibet Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот несколько фоток:
Описание: |
|
Размер: |
147.71 KB |
Просмотрено: |
364 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zibet Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вид справа
Описание: |
Подлесть действительно трудно |
|
Размер: |
213.41 KB |
Просмотрено: |
301 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zibet Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А надо-ли эту сажу пускать обратно в двигатель?Понятно что евро 2,а по жизни? Клапана,кольца,поршня и т.д,может просто заглушить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zibet Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 45 Откуда: Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Место вхождения выхлопных газов во впускной тракт
Описание: |
Сам клапан в разобранном виде |
|
Размер: |
483.64 KB |
Просмотрено: |
280 раз(а) |
|
Описание: |
Внутренний вид впускного коллектора |
|
Размер: |
245.57 KB |
Просмотрено: |
274 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
104.74 KB |
Просмотрено: |
251 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|